Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Великие миссии великих компаний
< 1 2 3

Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
для: Olala©

Да фиг знает какая цель. Я понимаю так, что раз мы учимся, мы должны понимать, как создаются ТМ, миссии и т.п. А для этого надо изучить опыт великих и ужасных. Вот и собирайте, милые, готовые вещи, типа в жизни такие подборки пригодятся в работе (в общем-то не лишено смысла!).
P.S.
Это заявление действительно в том случае, если я правильно поняла препода!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2008 18:33
цитата
Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
Отключаюсь. Буду вечером, позже. Всем спасибо. Главное, я убедилась в том, что "действительно, подборку миссий не так легко сделать", а то было мнение, что может неправильно решаю проблему, не в том направлении двигаюсь. В общем, нужно было заключение специалистов. Теперь, со спокойной совестью, скажу преподу - УСЁ, что есть! и пива ему.. пива..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2008 18:44
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Gippius© Перечитал тему (попутно немного её почистил... ;) ), подумал...
Придется начать от рождества... ;)
Мне практически невозможно угадать, что именно думает по этому вопросу Ваш преподаватель (тут, на форуме, приходилось сталкиваться с очень разными "школами"), но в любом случае в начале надо договориться о понятиях.
Предприятие это некое "устройство", производящее товар, продающее его и приносящее прибыль владельцу.
Миссия - краткое изложение основных целей и принципов действий предприятия на рынке, позволяющее этому предприятию создавать продукт, приносящий прибыль.
ТМ (торговая марка) это обозначение товара или услуги, по которому покупатель или потребитель опознает этот товар среди других. Например, стиральный порошек Тайд.
Слоган - короткая фраза, девиз.
Важно понимать, что миссия это про внутреннее устройство предприятия. Хоть и обязано содержать связь с интересами потребителей (как одной из сторон рыночных отношений), но все-таки она - обобщенная схема внутреннего механизма.
Торговая же марка практически полностью обращена на покупателя. И часто с миссией предприятия она связана очень слабо. Конечно, эта связь зависит от вида бизнеса. Но все-таки, при разработке миссии учитываются внутренний потенциал предприятия, его позиция в конкурентном окружении и т.д. А при разрабтке ТМ надо бы подходить совсем с другого конца - прежде всего восприятие целевой аудитории, покупателей, потребителей и т.д. Конечно, отношение потребителей учитывается и при разработке миссии, а цели предприятия (миссия) находят отражение в ТМ. Но эти влияния второго-третьего порядка. Каким образом от миссий Вы будете переходить к разработке ТМ, пока совершенно не понятно...
Что касается слогана, тут есть еще один нюанс. Надо различать слоган, как краткое выражение миссии (как уже упоминавшийся Майкрософт), девиз ТМ (Тойота - "управляй мечтой", относится только к ТМ автомобилей) и девиз рекламного обращения/кампании (Hyudai Sonata. Исполнена для Вас.) У фирмы (предприятия) может быть один слоган, несколько слоганов для отдельных ТМ, по нескольку слоганов для разных рекламных кампаний одной ТМ и т.д. вплоть до заголовка отдельного ролика или принта... Формально все это - слоганы. Но уравнивать их между собой с маркетинговой точки зрения неправильно - это разные явления.
Возвращаясь к Вашим поискам. Их сейчас надо прежде всего разобрать. Как мух с котлетами. Если будете прямо сравнивать миссии банков, шампуней, пром. предприятий, йогуртов, органов власти и интернет-проектов, венегрет получится.
Что касается FMCG. Думаю Ваш список можно дополнить вот этим:
http://www.nestle.ru/company/foundations/default.aspx
http://www.procterandgamble.ru/about/pg_world/aims/
http://unilever.ru/ourvalues/
http://www.danone.ru/about/philosophy/
http://www.mars.com/global/Who+We+Are/The+5+Principles.htm
Последнее на английском, но там, вроде как, не особо сложно...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2008 00:32
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Цитата, автор Gippius:

для: VicTOR HoTendZeus©
Сорри, здесь не Великие компании. Нам надо то, что на века.. типа Мерседес, Форд, P&G, в общем буржуйские и Великие


Вау... я обозначил только отечественные и ничтожные??? (Ашан, Метро...) сорри
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2008 00:55
цитата
Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
для: Actor©

Спасибо огромное за ссылки :)... вполне...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2008 21:28
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Великие миссии великих компаний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов