Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / определить сезонность продаж и отгрузок
< 1 2

Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Попробуйте взять в количественном выражении продажи 2007 года, пересчитать их с нивелированием провалов в поставках (т.е. смоделируйте продажи 2007 года при постоянном наличии продукции). Затем определите прирост (в % в количественном выражении!!!) по каждой позиции (или товарной группе): экспертно, возможно по динамике 2007 года (даже с учетом сезонности наверняка был какой-то положительный тренд), по общему росту рынка, по росту схожих товаров, или конкурентов и т.д. И получите план продаж на 2008 год в количественном выражении.
А затем, количественные показатели переводите в суммовые, стоимость берите средневзвешенную.
Поактивнее допросите (!) старых работников. По хорошему или по плохому.
В планировании обязательно используйте количественные и суммовые показатели и анализируйте сбыт в количественном и суммовом выражении. При анализе только денежных показателей можно получить рост товарных остатков за счет неликвидных позиций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 12:52
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
ИМХО,имея статистику продаж только за один год, спрогнозировать итоги продаж 2008 года будет крайне проблематично- есть риск принять случайности за закономерности и наоборот, пройти мимо закономерностей, посчитав их случайностями. Так-то бы и не страшно, если Вы цифру годового плана "размажете" по месяцам,ориентируясь на продажи прошлого года - в конце концов, планирование предполагает определенную степень допущения. Но если Вы будете, оперируя итогами продаж прошлого года при отсутствии иных данных, плановать складской запас сразу на весь 2008 год с разбивкой по месяцам - почти наверняка это вгонит компанию в серьезные убытки. Что за товар-то? Хотя бы намекните! На форуме немало маркетологов из разных сфер, так что людей с опытом работы на вашем рынке Вы найдете наверняка
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 21:26
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
...На форуме немало маркетологов из разных сфер, так что людей с опытом работы на вашем рынке Вы найдете наверняка


Ага. Или конкурента... Шутка.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2008 21:49
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

... плановать складской запас сразу на весь 2008 год с разбивкой по месяцам - почти наверняка это вгонит компанию в серьезные убытки...



И поиграете в стрелочникофф

--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 22:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
ИМХО,имея статистику продаж только за один год, спрогнозировать итоги продаж 2008 года будет крайне проблематично


Абсолютно согласен! Хотя если предположить, что сезональность сильная и не меняется год от года, то можно использовать и данные один год (только надо знать, что не было случайных скачков в цифрах, которые можно принять за сезональность .)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 22:55
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
По-моему руководству компании особо точный прогноз и не нужен. И прогноз «составлен непонятно каким образом» и «работающие коллеги уже никто ничего не помнят» и продукция не всегда в наличии бывает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 10:36
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Там товар такой, что сезонность бешенная, всплеск с апреля-мая, спад к сентябрю.
Так что всё довольно просто получается.
Автору в личку отписал, что конкретно за товар без её согласия не скажу :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2008 12:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Измайлов:
Там товар такой, что сезонность бешенная, всплеск с апреля-мая, спад к сентябрю.


Hе анти-психотик, случайно, от шизофрении?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 01:16
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: IgorRudy© у антипсихотических, по идее, два горба должно быть

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2008 07:57
цитата
Profile
Блин©

Постов: 180
Дата регистрации: 15.09.2004
выход на конкурентов....
по опыту -у каждого производителя своя сезонность, т.к. есть показатели сезоности в т.р.т. определённой территории, и показатели сезонности производителя в целом. а с учётом того что именно обсуждалось в тем, то имело ввиду именно второй вариант.
а он - производное, и от территории (сезоность продаж мороженого в Москве отличается от сезоности продаж мороженного в Сочи), и от ассортимента (1 кг мороженое имеет сезоность отличительную от порционного, как и 10л бадьи воды, от 0,33л)

поэтому, с данными конкурентов нужно поосторожнее :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2008 20:12
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / определить сезонность продаж и отгрузок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов