|
|
|
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Попробуйте взять в количественном выражении продажи 2007 года, пересчитать их с нивелированием провалов в поставках (т.е. смоделируйте продажи 2007 года при постоянном наличии продукции). Затем определите прирост (в % в количественном выражении!!!) по каждой позиции (или товарной группе): экспертно, возможно по динамике 2007 года (даже с учетом сезонности наверняка был какой-то положительный тренд), по общему росту рынка, по росту схожих товаров, или конкурентов и т.д. И получите план продаж на 2008 год в количественном выражении.
А затем, количественные показатели переводите в суммовые, стоимость берите средневзвешенную.
Поактивнее допросите (!) старых работников. По хорошему или по плохому.
В планировании обязательно используйте количественные и суммовые показатели и анализируйте сбыт в количественном и суммовом выражении. При анализе только денежных показателей можно получить рост товарных остатков за счет неликвидных позиций.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 12:52 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
ИМХО,имея статистику продаж только за один год, спрогнозировать итоги продаж 2008 года будет крайне проблематично- есть риск принять случайности за закономерности и наоборот, пройти мимо закономерностей, посчитав их случайностями. Так-то бы и не страшно, если Вы цифру годового плана "размажете" по месяцам,ориентируясь на продажи прошлого года - в конце концов, планирование предполагает определенную степень допущения. Но если Вы будете, оперируя итогами продаж прошлого года при отсутствии иных данных, плановать складской запас сразу на весь 2008 год с разбивкой по месяцам - почти наверняка это вгонит компанию в серьезные убытки. Что за товар-то? Хотя бы намекните! На форуме немало маркетологов из разных сфер, так что людей с опытом работы на вашем рынке Вы найдете наверняка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 21:26 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
...На форуме немало маркетологов из разных сфер, так что людей с опытом работы на вашем рынке Вы найдете наверняка |
Ага. Или конкурента... Шутка. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 21:49 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
... плановать складской запас сразу на весь 2008 год с разбивкой по месяцам - почти наверняка это вгонит компанию в серьезные убытки... |
И поиграете в стрелочникофф
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 22:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
ИМХО,имея статистику продаж только за один год, спрогнозировать итоги продаж 2008 года будет крайне проблематично |
Абсолютно согласен! Хотя если предположить, что сезональность сильная и не меняется год от года, то можно использовать и данные один год (только надо знать, что не было случайных скачков в цифрах, которые можно принять за сезональность .) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 22:55 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
По-моему руководству компании особо точный прогноз и не нужен. И прогноз «составлен непонятно каким образом» и «работающие коллеги уже никто ничего не помнят» и продукция не всегда в наличии бывает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 10:36 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Там товар такой, что сезонность бешенная, всплеск с апреля-мая, спад к сентябрю.
Так что всё довольно просто получается.
Автору в личку отписал, что конкретно за товар без её согласия не скажу :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2008 12:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Измайлов:
Там товар такой, что сезонность бешенная, всплеск с апреля-мая, спад к сентябрю. |
Hе анти-психотик, случайно, от шизофрении? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2008 01:16 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© у антипсихотических, по идее, два горба должно быть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2008 07:57 | |
|
|
|
Постов: 180 Дата регистрации: 15.09.2004 |
выход на конкурентов....
по опыту -у каждого производителя своя сезонность, т.к. есть показатели сезоности в т.р.т. определённой территории, и показатели сезонности производителя в целом. а с учётом того что именно обсуждалось в тем, то имело ввиду именно второй вариант.
а он - производное, и от территории (сезоность продаж мороженого в Москве отличается от сезоности продаж мороженного в Сочи), и от ассортимента (1 кг мороженое имеет сезоность отличительную от порционного, как и 10л бадьи воды, от 0,33л)
поэтому, с данными конкурентов нужно поосторожнее :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2008 20:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|