|
|
|
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: GuRu©, если это сказка, то слишком страшная |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2008 10:21 | |
|
|
|
Постов: 197 Дата регистрации: 24.01.2007 |
Цитата, автор Brener:
для: ramSprint©
Если интересно, могу выяснить, как у товарищей дела сейчас.
|
Интересно, я думаю, не только мне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2008 11:01 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 04.12.2004 |
Цитата, автор Vertu:
для: GuRu©, если это сказка, то слишком страшная |
к сожалению явь всегда страшнее сказки. я еще не вставил те моменты которые я не вправе публично говорить :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2008 14:02 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Чёй-то я не пойму. Сначала Парламент у всех спрашивает - есть ли смысл развивать рекламу в лифтах и какой эффективности ждать, а потом сам же всех "долбает" убеждением о высокой эффективности и тем, что развивать такой "бизнес" - просто жизненно необходимо! И та "компания", которая появилась в городе, оказывается, называется "Парламент". Смысл задавать такие вопросы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2008 14:37 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Смысла нет. Есть попытка найти утешение.
Сам себе построил некие умозаключения о рентабельности такого бизнеса. Нафантазировал. Или, что вероятнее, разместив тройку рекламодателей за откат их менеджерам, подумал, что так будет всегда. Потом столкнулся с дурно пахнущей реальностью:
- нежеланием реалмодателей размещаться
- непониманием населения такого вида рекламы
- обременением долгами (позанимали денег ребята на офис в бизнес-центре, тираж аляповатых буклетиков, первый взнос за "Рено Логан" в автосалоне, и костюм с распродажи из "бутика" итальянской одежды. На этом деньги закончились.)
Как следствие - депрессия и поиск ответа на вопрос "Почему так произошло?" Поиски привели на "Состав". Здесь он дал волю эмоциям и даже начал понимать жизнь, но увы! опять появилась мелочь в кармане и автор поста, по видимости, отправился заниматься далее душевной мастурбацией. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2008 18:18 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 07.04.2009 |
Коллеги, добрый день! Озадачился таким вопросом, кто имеет право размещать рекламу в лифтах и осуществлять расклейку снаружи подъездов жилых домов в Москве и регионах, вообще на сколько это законно... Могу ли я сам пойти и осуществить расклейку объявлений нужную мне рекламу или же нужны какие-то разрешающие документы... Сейчас по моему размещают все кому не лень... Нашел тут одну статью:
"Нам интересен вот какой момент – пока дома были государственными, ни у кого не возникало вопроса о полномочиях государственной компании Мослифт. Но после того, как дома номинально стали частной собственностью, ситуация сильно поменялась. Теперь компания Мослифт должна заключать договора на обслуживание лифтов с каждой управляющей компанией, ТСЖ или другим представителем собственников жилья. По закону собственники могут выбирать поставщиков услуг по своему усмотрению. Вопрос с правом размещать рекламу в лифтах компанией Мослифт еще более интересный. Представьте, что у вас есть квартира. Вы, как собственник, заказали установку унитаза и его обслуживание. Пришел слесарь, установил вам унитаз, повесил на него рекламу и сказал, что будет продавать ее за деньги. Так вот компания Мослифт по отношению к вашему лифту после реформы ЖКХ оказалась примерно в такой же ситуации. И по нынешнему закону, чтобы размещать рекламу в вашем лифте (обращаю внимание, Вашем – часть лифта принадлежит вам также, как квартира, потому что Ваш дом теперь Ваша совместная с соседями собственность) Мослифт должен иметь не только договор на обслуживание лифта, но и вписать туда отдельный пункт о рекламе. То есть вы, в лице вашей управляющей компании должны дать Мослифту (или любой другой компании) право за деньги размещать рекламу в вашем лифте. Это как по закону. А по факту есть много но, не все документы подписаны, не все договора заключены, и пока собственники жилья не определились, кто за что отвечает, рекламные агентства продолжают размещать рекламу в лифтах, имея на руках договора с компанией Мослифт.
Выходит размещать рекламу сейчас может кто угодно и где угодно?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2009 16:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|