|
|
|
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
"А само по себе желание выделиться исключительно за счет цвета бесстолково. Умом выделяться надо "
"Секунда-две на анализ не больше: привлекательная упаковка, знакомое название, приемлемая цена...Вот на моменте "понравилось" мы и останавливаемся. Здесь есть необходимость показать уникальность товара и выделиться из соседей дизайном..." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 02:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Я считаю, что понятие "ум" надо конкретизировать от абстракции до деталей. Дизайн я так понял входжит в это понятие, может что-то еще хотели сказать. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 15:37 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: JhAZZ©
... только то, что человеку мы так и не помогли :(
оранжевая упаковка - оригинально для полуфабрикатов, что и красный является тёплым, но не как красный возбуждает аппетит.
на мой взгляд, при засилии рынка полуфабрикатов, именно цветовая гамма упаковки может выделить продукт! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 03:55 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Например, есть холодный красный, есть теплый. Есть лимонно-оранжевый и холодный оранжевый (типа осенний) есть тона типа лососевые или морковные. Я перечислил только несколько оттенков оранжевого их можно несколько десятков набрать.
При этом, сочетание лососевого и сине-голубого будет смотреться тошнотворным, а сочетание лососевого с красным - аппетитно. То есть говоря о лососевом цвете вы теряете в анализе его сочетания с другими цветами и к тому же сами сочетания могут быть в разных пропорциях.
А еще к ошибке обобщения добавьте утверждение, что лососевый - это тот же оранжевый. И тогда поймете насколько далеко мы уходим от правды. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 04:38 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Еще отмечу, что в примере, где лососевый и голубой - дизайн съедобного продукта, он выглядит тошнотворным. Но вот если это детские товары, то наоборот это радостное сочетание. То есть, сменился контекст и сменилось восприятие. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 04:40 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: JhAZZ©
здесь, всё конкретно, оранжевый чуть светлее настоящего, продукт - пища ...
мне кажется, всё гениальное просто - светло оранжевый с белым на прозрачном самое оптимальное ... больше ничего не надо ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 05:01 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
Например, есть холодный красный, есть теплый. Есть лимонно-оранжевый и холодный оранжевый (типа осенний) есть тона типа лососевые или морковные. Я перечислил только несколько оттенков оранжевого их можно несколько десятков набрать.
При этом, сочетание лососевого и сине-голубого будет смотреться тошнотворным, а сочетание лососевого с красным - аппетитно. То есть говоря о лососевом цвете вы теряете в анализе его сочетания с другими цветами и к тому же сами сочетания могут быть в разных пропорциях.
А еще к ошибке обобщения добавьте утверждение, что лососевый - это тот же оранжевый. И тогда поймете насколько далеко мы уходим от правды. |
JhaZZ, вам вот это понравится: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1408968/ |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 08:28 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Михаил Дымшиц©
спасибочки, а остальные здесь так ... груши околачивают :(
Вы сами её читали? на основании чего написана книга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 08:37 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Mapi:
для: Михаил Дымшиц©
спасибочки, а остальные здесь так ... груши околачивают :(
Вы сами её читали? на основании чего написана книга? |
Вот из-за этого и обращался только к Jazz,так как ваши понты не интересны. Что за барство... сходили бы по ссылке, почитали аннотацию. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1408968/?partner=2589133
В каталоге приведено более 2000 наименований цвета, в том числе 650 цветных образцов с раскладкой по CMYK. Источником каталога послужили словари русского языка, различные художественные произведения XVIII-XX веков, различные специализированные издания. Кроме слов и словосочетаний современного русского языка для выражения цвета имеется также перечень цветонаименований XII-ХХ вв., вышедших изупотребления. Впервые в явном виде представлена большая групп слов, имеющих рекламный характер.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 23:27 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Михаил Дымшиц©
... Вы зациклились ... а зацикленность не хорошо, тем более на том чего нет ;)
по ссылке я ходила СРАЗУ, а вопрос заключался не в аннотации, а в ВАШЕМ мнении по её поводу "Вы сами её читали? на основании чего написана книга?"
Так что смотрите внимательнее... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 03:02 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Mapi:
по ссылке я ходила СРАЗУ, а вопрос заключался не в аннотации, а в ВАШЕМ мнении по её поводу "Вы сами её читали? на основании чего написана книга?"
|
Вы прочитайте свой вопрос, у вас нескладушки: мнение не подразумевает знание того "на основании чего написана книга".
А мое мнение - офигительно интересная книга.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 09:07 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
ОООО!! Классно. Чтоб не говорить серо-буро-малиновый с холодным оттенком , а пояснее и поаппетитнее. Хорошо такую книгу иметь, чтоб вкусно все заказчику преподносить. Хотя в этом есть и свой минус.
Я думаю, название цвета как таковое может внести серьезную погрешность в работу дизайнера и его творческого руководителя, подсказав неверный ассоциативный путь. Лучше сначала цвет выбрать, лишь потом в книгу смотреть и наслаждаться точным попадением. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 10:03 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
Я думаю, название цвета как таковое может внести серьезную погрешность в работу дизайнера и его творческого руководителя, подсказав неверный ассоциативный путь. Лучше сначала цвет выбрать, лишь потом в книгу смотреть и наслаждаться точным попадением. |
JhaZZ,
там же каждому названию CMYK прилагается. То есть клиенту - название, а дизайнеру - CMYK.http://www.ozon.ru/context/detail/id/1408968/?partner=2589133 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 23:30 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Да понятно, понятно. Я про стадию разработки.
Когда сам разработчик дизайна, положим арт-директор РА делает подбор цветовой гаммы дизайна упаковки для карамели с ежевицой. Вот он открыл книгу и видит ежевичный цвет. Первая же мысль записать себе цмик и использовать его, так ведь. Или еще пример: заказчик сказал, что у него есть одежда антрацитового цвета в коллекции и тут на дизайнера смотрит из каталога название "антрацит". Он берет ведь его комбинацию, а не "асфальт", который больше бы подошел по цвету. Вот я к чему.
Каталог может отвлекать создателя дизайна давая ему подсказки, которые могут вредить.
А если еще учесть, что CMYK у каждой машины в разное время всегда разный и цвета плывут, и на разной бумаге разные, то эти сочетания весьма и весьма относительны. По идее PANTONE надо было указывать. Так что можем считать эту книгу просто забавной.
Но эта книга очень убедительна при общении с заказчиком. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 15:29 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
А если еще учесть, что CMYK у каждой машины в разное время всегда разный и цвета плывут, и на разной бумаге разные, то эти сочетания весьма и весьма относительны. По идее PANTONE надо было указывать.
Но эта книга очень убедительна при общении с заказчиком. |
А Вы калибровать мониторы не пробовали?
К тому же там есть еще и кодировка цвета советского аналога ПАНТОН. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2005 00:07 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
у каждой машины... не компьютера, а у каждой печатной машины разный CMYK и разный pantone на выходе получается, и пантон от смеси к смеси тоже плывет - на той же машине перезаказываешь тираж - цвет другой, хотя даже пленки те же.
У мониторов тоже все разное. Разные марки мониторов все-равно дают разные цвета, хоть закалибруйся, цвета плывут от температуры прогрева, температуры в помещении. У некоторых кинескопов быывает плывут контрастные отношения цветов от наличия больших контрастных площадей на экране и еще сильно зависит от освещения в офисе и расположения монитора относительно дневного источника света. Я уж молчу про отражения в экране.
Так что калибруй-не калибруй, все равно получим.... *8)) |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2005 06:13 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|