|
|
|
|
|
|
The world hates change, yet it`s the only thing that has brought progress.... Постов: 61 Дата регистрации: 12.08.2005 |
да, согласна с выше высказавшимися...но я же не говорю, что буду действовать по общему формализованному плану...
его я хочу использовать только как некую проверку уже сформированных наработок..что то вроде теста..вот |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 18:02 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
///затем идут фокус-группы и глубинные интервью. |
И они вам все засрут.... Только экспериментальные или квази-экспериментальные методы. см. http://www.dnp.ru/?publications/323/
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 18:51 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
мнда... ну это уже мы не вольны влиять. Фокус-группы пока что в моде, а глубинные интервью - вообще как панацея. Зато быстрый, удобный и простой инструмент, реализуемый своими силами внутри любой компании. Лучше когда хоть это есть, чем вообще никак. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 00:50 | |
|
|
|
156d3<< < |
Непонимаю почему mapi так впилась в эти фокус группы
Фокус группа неможет адекватно сказать что ей нравится, так как в ней всегда найдется один или два человека которые потянут за своим мнением других.
Т.е. кто-то один крикнет
- "Фу ,дерьмо, а остальные как бараны начнут кивать башками, и орать
- "да-а-а-а-а, дерьмо-о-о-о-о
Если и выяснять предпочтение к цвету, то надо работать с каждым человеком отдельно.
Только так человек скажет свое реальное отношение к цвету.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 05:59 | |
|
|
|
156d3<< < |
Я полностью согласен с JhAZZ, в том что только грамотный дизай и правильное сочетание цветов
смогут сделать из упаковки хорошего продавца вашего товара. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 06:03 | |
|
|
|
156d3<< < |
Ну и естественно хороший меррчендайзер |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 06:04 | |
|
|
|
The world hates change, yet it`s the only thing that has brought progress.... Постов: 61 Дата регистрации: 12.08.2005 |
прочитала публикацию господина Дымшица на счет фокус-групп ...вообщем то он прав, что ко всему прочему, все оч.сильно зависит от самого модератора фокус-группы.....в том числе и отрицательно
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 10:27 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: ХоЧуВсЁзНаЙкА©
наверное, лучше его послушать, если человек так выражается "И они вам все засрут....", он уже видел как всё Ето делают ... кх-кх
но идивидуальные беседы не помешают, вон и 153-й согласен :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 12:11 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
только я не пойму, на самом деле, если названия будут вызывать цветовые ассоцииации близкие к товарам конкурентам, то как же выделиться цветом или не выделяться цветом (ХоЧуВсЁзНаЙкА Вас касается) быть в привычной палитре (только дизайн может быть другим, форма продукта или качество упаковки - то что сразу бросается в глаза)?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 12:22 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Mapi©
Пунктуация -враг бестолковости.
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 13:06 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: slons©
я пропутила токо две зпт, так что бестолковости смерть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 13:10 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Mapi©
Ура, ...ура... Приват читал. Рад быть полезным.
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 13:13 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: slons©
... я уж думала, война началась ... уф ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 13:20 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Mapi:
для: slons©
я пропутила токо две зпт, так что бестолковости смерть |
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 13:27 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: slons©
а здесЯ спецЫально ПРОПУТИЛА ... так веселее
зпт - это запятая, так на всякий случай |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 13:31 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Mapi:
только я не пойму, на самом деле, если названия будут вызывать цветовые ассоцииации близкие к товарам конкурентам, то как же выделиться цветом или не выделяться цветом (ХоЧуВсЁзНаЙкА Вас касается) быть в привычной палитре (только дизайн может быть другим, форма продукта или качество упаковки - то что сразу бросается в глаза)?
|
Если будете давать цветовые карточки, а не работать "на слух", то вовсе не обязательно будут выбираться цвета, аналогичные конкурентам. А само по себе желание выделиться исключительно за счет цвета бесстолково. Умом выделяться надо
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 14:01 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
В 19-м веке на полном серьёзе даже определение такое было
- ...ах, какая глупенькая..!.. ( уважительно!)... |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 14:02 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Mapi:
для: ХоЧуВсЁзНаЙкА©
наверное, лучше его послушать, если человек так выражается "И они вам все засрут....", он уже видел как всё Ето делают ... кх-кх
но идивидуальные беседы не помешают, вон и 153-й согласен :) |
Вот хотелось бы ехидно поинтересоваться, что именно вы будете выяснять во время глубинного интервью? Реакции на цвет/форму/имя формируются за 0,1-0,2 секунды, впечатление устойчиво, но чаще всего людьми самостоятельно не вербализуемо. Только согласие с ограниченным кругом утверждений поможет выяснить, какое именно впечатление сложилось. Так что, только "Карта восприятия". |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 14:03 | |
|
|
|
The world hates change, yet it`s the only thing that has brought progress.... Постов: 61 Дата регистрации: 12.08.2005 |
вообщем...надо из зол...выбрать наименьшее...злище-це...гыы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 17:24 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
я считаю позиционирование по дизайну и цвету имеет смысл. Особенно когда видишь очередной куринный быстрорастворимый суп, который как две капли с галиной бланка. Даже визуальный ряд не стесняются слепить. Особенно забавно гэбланку рядом с магги сравнивать.
Если уж говорить о выборе товара с полки, где потребитель не в курсе всех рыночных перепетий, то психология выбора иная. Он проходит перед обложками упаковок и делает свой чудо-выбор. Он выбирает то, что посмотрело на него и недолго думая кидает в корзину. Особенно это касается магазинов cash&carry. Секунда-две на анализ не больше: привлекательная упаковка, знакомое название, приемлемая цена. Покупатель даже порой не удосуживается сравнить одинаковый по своему содержанию товар но с разными ценами. Берет не то, что дешевле, а то, что понравилось и приемлемо по цене.
Вот на моменте "понравилось" мы и останавливаемся. Здесь есть необходимость показать уникальность товара и выделиться из соседей дизайном.
Промоутеры, шелфтокеры, флажки, значки, бонусы и призы мы не рассматриваем - это другое. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2005 12:17 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|