Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите бедному рекламисту

Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008
уважаемые форумчане, подскажите какую оффлайновую рекламу можно использовать для небольших фирм, предлагающих различные услуги. Например, бюро переводов. Интересует, в первую очередь, где и какая реклама для такой организации может быть эффективной.
Немного поясню ситуацию: устроилась менеджером по рекламе в группу компаний. Сейчас поручили занятся оффлайновой рекламой для одного из подразделений - бюро переводов. Интернет (продвижение, контекстная реклама уже активно используются). Другой рекламы пока нет.
Поставили задачу составить бюджет на ЭФФЕКТИВНУЮ оффлайновую рекламу. Дело для меня вообще-то совершенно новое - помогите, плиз. Спасибо всем, просьба особо не пинать новичка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 18:35
цитата
Profile
kunitsa©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.04.2007
"Желтые страницы" или подобного рода справочник Вашего города.
А вообще сложно вот так Вам ответ выдать, не зная, что за фирма, где находится, что с конкуренцией и т.п.
--------
Скользи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 19:36
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
Полюбому размещаться в тематическиех сборниках и альманахах. Реклама в рекламных изданиях типа "На стол руководителю", "Товары и цены" и т.д.
Люди-бутерброды возде ближайшего метро, там же раздача листовок...
Штендер или указатель (если позволяет бюджет - билбород) на проходимой дороге недалеко от офиса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 21:36
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор kunitsa:

"Желтые страницы" или подобного рода справочник Вашего города.
А вообще сложно вот так Вам ответ выдать, не зная, что за фирма, где находится, что с конкуренцией и т.п.


За "Желтые страницы" спасибо. Самой сразу пришло это на ум.
Конкуренция высокая, Москва.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 22:26
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Yubo:
Полюбому размещаться в тематическиех сборниках и альманахах. Реклама в рекламных изданиях типа "На стол руководителю", "Товары и цены" и т.д.
Люди-бутерброды возде ближайшего метро, там же раздача листовок...
Штендер или указатель (если позволяет бюджет - билбород) на проходимой дороге недалеко от офиса.


Да, дело в том, что тематических сборников и альманахов как таковых нет. Есть журналишка "Кто есть кто на рынке переводов", так он в основном распространяется среди переводческих фирм. На стол руководителю - пробовала. Эффект невысокий. Для канцелярии хорошо подходит, а для услуг не очень.
Товары и цены - сразу нет. Люди-бутеры, листовки, массовки - тоже нет. Банально и не принесет целевых посетителей. Да, забыла сказать, что основной профиль фирмы - перевод технической документации (девичья память :))
В билборде тоже не вижу практически никакого смысла, кроме понтов и действия "на авось".
Думаю, может в специализированную прессу податься. Существуюет же множество различных тематических изданий смежной тематики "Нефть и газ" например, "Химическое оборудование" и т.д. Вся загвозда в том, что такие журналы распростаняются в основном в научной среде. Вот и думаю, есть ли смысл там ставиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 22:35
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор id15569:

Да, забыла сказать, что основной профиль фирмы - перевод технической документации (девичья память :))



С этого и надо было начинать! Это меняет дело!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 22:46
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008
Что же тогда делать ???
Пыталась выделить хотя бы целевую группу - расплывчатая какая-то выходит. Посмотрела статистику обращений по онлайну (и секретарши, и менеджеры, и директора, и еще черт знает кто).
:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 22:59
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
ЦА - это организации (скорее всего крупные производственные) имеющие отношения с иностранными поставщиками или связанные с экспортом\импортом.
Я бы соствил их список и натравил на них "торговых" представителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 23:11
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Вполне возможно что эффективной оффлайн рекламы в вашем случае вообще нет. Директ-рассылки и прямые продажи - берете базу предприятий и обращаетесь к ним... Единственная целевая (ИМХО), на которую эффективнее воздействовать рекламой - студенты. Но они также вряд ли представляют интерес в связи с плохой платежеспособностью... Мне так кажется... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2008 23:39
цитата
Profile
_Guru©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.01.2008
Нарисуйте картинку, на которой будет виден механизм принятия решения о покупке поэтапно: с чего начинается, что следует за каждым этапом. потом смотрите на каком из этапов можете вмешаться вы и повлиять на него в свою пользу. исходя из того, на какой вы сможете повлиять - выбирайте и средства :)иначе ваша рекламная коммуникация может быть направлена совсем не туда и быть не эффективной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 07:04
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор id15569:
Немного поясню ситуацию: устроилась менеджером по рекламе в группу компаний. Сейчас поручили занятся оффлайновой рекламой для одного из подразделений - бюро переводов. Интернет (продвижение, контекстная реклама уже активно используются). Другой рекламы пока нет.
Поставили задачу составить бюджет на ЭФФЕКТИВНУЮ оффлайновую рекламу. Дело для меня вообще-то совершенно новое - помогите, плиз. Спасибо всем, просьба особо не пинать новичка.


Думаю, здесь офлайновая реклама вообще особенно работать не будет.
Составление базы потенциальных клиентов, прозвон, предложение о бесплатном выполнение тестового задания, затем если сразу заказа нет, то периодический прозвон - вот обычные этапы организации работы бюро переводов.
На каком этапе вы хотите ввести свою рекламу?
Сделайте календарики настольные и настенные, кружки там для повышения лояльности.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 11:46
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Создайте базу, тех, кому требуется перевод технический - обзванивайте, пишите предложения о сотрудничестве.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 12:46
цитата
Profile
Случайный гость©

Постов: 1
Дата регистрации: 04.08.2007
Еще вариант - размещение информации о вашей компании в информационных системах различных иностранных союзов и ассоциаций производителей оборудования, так как далеко не все западные компании имеют свои представительства в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 13:57
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
Я сталкивался с бюро переводов. Так в 30 бюро отослал запросы, имеющие прекрасные сайты в инете, и ни от одного не получил ответа. В результате остановился на частнике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 14:08
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Yubo:

ЦА - это организации (скорее всего крупные производственные) имеющие отношения с иностранными поставщиками или связанные с экспортом\импортом.
Я бы соствил их список и натравил на них "торговых" представителей.


Расплывчато как-то. Допустим, Русклимат - крупнейшая компания по вентиляции и кондиционированию. Безусловно, они имеют отношения с зарубежными поставщиками (оборудование то все импортное). Но вот дело в том, что переводы им не нужны. Таких множество. Как угадать, кому из тех, кто имеет дело - нужны наши услуги, это раз. Как достать того человека, который занимается этими вопросами: ведь зачастую их поручают кому ни попадя (см. мой пост выше), это два. Я вообще-то спрашивала, какую оффлайновую рекламу можно использовать эффективно, это три. Уф!!! Наверное, пока все

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 17:51
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор _Guru:

Нарисуйте картинку, на которой будет виден механизм принятия решения о покупке поэтапно: с чего начинается, что следует за каждым этапом. потом смотрите на каком из этапов можете вмешаться вы и повлиять на него в свою пользу. исходя из того, на какой вы сможете повлиять - выбирайте и средства :)иначе ваша рекламная коммуникация может быть направлена совсем не туда и быть не эффективной.


Если бы все было бы так просто. Картинка-то не выходит. Не все процессы на этом рынке можно формализовать. Даже если я и нарисую картинку, то толку от нее будет, думаю, как от козла молока. Ведь это только мое субъективное представление, а опыта в данной сфере пока нет. Поэтому и прошу Вас о помощи. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 17:54
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Измайлов:
Думаю, здесь офлайновая реклама вообще особенно работать не будет.
Составление базы потенциальных клиентов, прозвон, предложение о бесплатном выполнение тестового задания, затем если сразу заказа нет, то периодический прозвон - вот обычные этапы организации работы бюро переводов.
На каком этапе вы хотите ввести свою рекламу?
Сделайте календарики настольные и настенные, кружки там для повышения лояльности.


Тоже склоняюсь к такому выводу, но... Как говорится задача поставлена - вперед!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 17:55
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Случайный гость:

Еще вариант - размещение информации о вашей компании в информационных системах различных иностранных союзов и ассоциаций производителей оборудования, так как далеко не все западные компании имеют свои представительства в России.


Действительно, стоящая идея. Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 17:56
цитата
Profile
id15569©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор john644:

Я сталкивался с бюро переводов. Так в 30 бюро отослал запросы, имеющие прекрасные сайты в инете, и ни от одного не получил ответа. В результате остановился на частнике.


:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 17:56
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
Любая реклама будет менее эффективна, чем прямые продажи...
Мне так представляется, что переводы нужны в первую очередь тем отделам, которые непосредственно общаются с иностранцами. В большенстве случаев - логисты и продажники/снабженцы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 17:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите бедному рекламисту
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов