Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вопрос привлечения клиентов для Инвестиционной компании
показать привлекательность компании для разной ЦА

Profile
_Guru©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.01.2008
Здравствуйте, уважаемые форумовчане! Кратко опишу проблему: Инвестиционная компания занимается ценными бумагами, предоставляет услуги, исходя из обьема акций. т.е. есть интернет трейдиниг(ЦА - человек, который сам занимается своими бумагами, а мы ему помогаем советом), есть Доверительное управление (ЦА - крупный инвестор, кто определяет лишь политику работы с его бумагами, но участия в их работе не принимает, Личный советник (ЦА - vip клиенты, большие суммы) и учебный центр (ЦА - те, кто желают пройти обучение е работать либо самостоятельно, либо вместе с нами). Требуется привлекать с помощью разных каналов разные группы ЦА. большее затруднение ввызывает вопрос привлечения клиентов на Доверительное управление (ДУ) и Личный советник (ЛС), так же и вопрос привлечения в учебный центр открыт. Посоветуйте наиболее действенные средства коммуникацим для этих групп.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 12:43
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: _Guru©
Вы уже проводили исследование потенциальных клиентов "доверительного управления"? Кто они, какие инвест. компании они используют, насколько часто меняют компании, насколько хорошо они знают о вас? Если окажется, что 99% потенциальных крупных инвесторов уже используют другие инвест. компании и меняют их только лишь 1-2% инвесторов раз в 5-10 лет, будет очень сложно изменить данное поведение крупных инвесторов.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 20:31
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: _Guru©
Согласен с Игорем. Если же ситуация более благоприятная, то именно для сегментов крупного инвестирования играет очень важную роль Ваша репутация как компании, с которой предстоит работать, а также репутация Вашего руководителя, если компания не велика или руководитель занимается личнами продажами. А уж какие мероприятия репутационного менеджмента Вы будете реализовывать, зависит от Ваших возможностей. Теоретической литературы по этому направлению предостаточно.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 10:56
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Да уж, когда рынок так лихорадит, трудно привлечь хороших клиентов, в лучшем случае - спекулянтов...
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 11:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вопрос привлечения клиентов для Инвестиционной компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов