![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
показать привлекательность компании для разной ЦА |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.01.2008 |
Здравствуйте, уважаемые форумовчане! Кратко опишу проблему: Инвестиционная компания занимается ценными бумагами, предоставляет услуги, исходя из обьема акций. т.е. есть интернет трейдиниг(ЦА - человек, который сам занимается своими бумагами, а мы ему помогаем советом), есть Доверительное управление (ЦА - крупный инвестор, кто определяет лишь политику работы с его бумагами, но участия в их работе не принимает, Личный советник (ЦА - vip клиенты, большие суммы) и учебный центр (ЦА - те, кто желают пройти обучение е работать либо самостоятельно, либо вместе с нами). Требуется привлекать с помощью разных каналов разные группы ЦА. большее затруднение ввызывает вопрос привлечения клиентов на Доверительное управление (ДУ) и Личный советник (ЛС), так же и вопрос привлечения в учебный центр открыт. Посоветуйте наиболее действенные средства коммуникацим для этих групп. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2008 12:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: _Guru©
Вы уже проводили исследование потенциальных клиентов "доверительного управления"? Кто они, какие инвест. компании они используют, насколько часто меняют компании, насколько хорошо они знают о вас? Если окажется, что 99% потенциальных крупных инвесторов уже используют другие инвест. компании и меняют их только лишь 1-2% инвесторов раз в 5-10 лет, будет очень сложно изменить данное поведение крупных инвесторов. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2008 20:31 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: _Guru©
Согласен с Игорем. Если же ситуация более благоприятная, то именно для сегментов крупного инвестирования играет очень важную роль Ваша репутация как компании, с которой предстоит работать, а также репутация Вашего руководителя, если компания не велика или руководитель занимается личнами продажами. А уж какие мероприятия репутационного менеджмента Вы будете реализовывать, зависит от Ваших возможностей. Теоретической литературы по этому направлению предостаточно. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
30.01.2008 10:56 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Да уж, когда рынок так лихорадит, трудно привлечь хороших клиентов, в лучшем случае - спекулянтов... |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
30.01.2008 11:26 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|