Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сарафанное радио - казнить нельзя помиловать! /?
или как использовать "лидеров мнения"...
< 1 2 3 4 5

Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:


Цитата, автор Brener:
Пока не заинтересовался - не время использовать "резец". Но говорить, что это вообще бесполезный инструмент, тоже не следует.



Это почему же не следует? Я понимаю, что широкое распространение этой мысли - бесполезность "управления слухами" - кого-то может оставить без работы; но это меня как-то не волнует, пусть займется чем-нибудь хорошим и полезным.



А не Вы ли, Михаил, уже пытались оставить без работы модераторов фокус-групп? ;)
Тогда Вы предлагали заменить их BAARом.
Этих на что менять будем? :)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2008 15:58
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Brener© Ок, давайте собирать коллекцию дивной остроты и твердости резцов. Хороший инструмент, как сказал бы рабби, - это, во-первых, красиво. Считать, во сколько нам обойдется создание и поддержание инструментария, так и быть, не будем. Но один вопрос остается: когда подвезут древесину. Ответа на него я пока у Вас не усмотрел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2008 16:57
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Вот-вот, и я о том же. Если "все правильно сделал", сами расскажут и приведут, кого надо. САМИ!
А если косячишь, то потом "маркетингом слухов" исправить ничего не сможешь.



Думается, с Вашими выводами нужно согласиться.
Тратить дополнительные деньги "на группу", наверное не стоит, даже в отраслях, где традиционно считается сильное влияние "групп":

при замере на КОТИ на средней выборке (250) "конкретные рекомендации, приведшие к пользованию" не превысили 5-6% при знании марки более 55%.

Скорее нужно говорить об использовании образа "группы" в коммуникации, направленой опять таки на основную аудиторию, при этом, конечно, нужно ориентироваться на то, чтобы "заявленное соответствовало ожиданиям группы влияния".

При начале работы с группой влияния, кроме того, может возникать (согласен с автором) отрицательный эффект, группа "зажирается".
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2008 12:12
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сарафанное радио - казнить нельзя помиловать! /?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов