Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Автомобильные выставки
что выбрать????

Profile
archivarius©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.01.2008
Доброго времени суток!

Необходим совет опытного участника/посетителя автомобильных выставок.
Излагаю суть проблемы:

Наша компания впервые (!) решила принять участие в выставке. Основной профиль компании - оптовая продажа запчастей. С автомобильными выставками знакомы только понаслышке. В основном - из посещения выставок-шоу для личных целей )) Но данные выставки (автомобильные салоны) для нас не подходят. Нас интересует b2b рынок. Хотелось бы принять участие в промышленном мероприятии, но именно автомобильной тематики. Существуют ли такие выставки в СПб, Москве? Что посоветуете?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2008 23:27
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
В принципе в Москве есть специализированная выставка по запчастям и аксессуарам - "Интеравто". В Крокусе в августе-сентябре проходит вместе с Мотор-шоу.

В Питере серьезная выставка только одна - в Ленэкспо, Автомобильный форум, кажется. Точнее можно по календарю посмотреть. На ней раздел запчастей очень приличный.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2008 10:38
цитата
Profile
Amarthel©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.12.2007
Автокомплекс может быть тоже подойдет: http://www.autocomplex.net/ В экспоцентре в Москве в первых числах октября бывает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 12:14
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: archivarius©
В Вашем случае - МОТОРШОУ в крокусе. Там много запчастников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 12:47
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
Есть специальный сайт посвещенный выставкам: http://www.exponet.ru/
Просмотрите выставки по своей тематике, почитайте инфу о экспонентах прошлых лет, обзвоните организаторов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 16:25
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Добрый день!

Если у Вас региональная компания в федеральных выставках вроде (МИМС, MOBI (Краснодар), Автомеханика (СПб) Автосалон (Тольятти) Автосиб (Новосибирск)) смысла выставляться нет, только посещения. Остальные региональные выставки очень слабые, можете участвовать, лучше совместно с производителями которых вы представляете в своем регионе, но особого эффекта от них ждать не приходится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2008 15:24
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
Наша компания занимается продажей оборудования для автосервиса. У нас 13 филиалов в России. Могу прислать инфо по специализированным региональным выставкам ,в которых мы непосредственно принимали участие, и которые я организовывала. Специфика деятельности Вашей компании как раз подъодит под формат данных выставок
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2008 15:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Автомобильные выставки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов