Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Анализ рекламной активности конкурентов. Как?

Profile
Глупый_Белый©

Постов: 8
Дата регистрации: 22.10.2007
Дорогие друзья, подскажите, где следует искать наиболее полную и достоверную информацию о рекламной активности конкурентов в сегменте "Замороженные полуфабрикаты" и "колбасы". Рекламу на ТВ я по Gallup посмотрел. Интересуют промо-акции, наружка, трейд-маркетинговые мероприятия. На сайтах производителей этих данных нет, на сайтах РА - есть, но мало. Подсажите пожалуйста.

P.S.: Если тему следовало открыть в другом разделе, скажите пожалуйста об этом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2008 11:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Также по Gallup можно посмотреть наружку: софт назватся AdEx.
Или есть еще Эспар Аналитик (презентация есть на www.espar.ru)
По BTL, насколько я знаю, никакого софта пока не придумали, так что это только в Яндексе.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2008 23:23
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Глупый_Белый© Я думаю, что лучше всего тему открыть в разделе "Маркетинговые исследования" или "Медиапланирование" - гораздо больше по теме. Там и специалистов в этой области ее больше посмотрят. Не все в "Общие вопросы" заходят.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2008 00:07
цитата
Profile
Глупый_Белый©

Постов: 8
Дата регистрации: 22.10.2007
Спасибо всем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 14:27
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Глупый_Белый© Если хотите, могу перенести тему в Маркетинговые исследования.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2008 14:29
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
Кстати, тоже очень интересно! Gallup, конечно, хорошо... Но вот спрашивали недавно, в частности, про рынок пластиковых окон в конкретном городе, и не пойми, как быстро узнать... Просто отмониторить СМИ - долго, и это не всё. Есть же другие вещи, которые не со СМИ связаны.
для: Actor© перенесите в любую тему, лишь бы конкретные рекомендации получить ;) Может быть, Вы лично что-то посоветуете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2008 15:59
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
для: Глупый_Белый© для: Olala©, а Вы готовы платить за эту информацию?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2008 10:20
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Vertu©
За информацию о том, как это сделать? Или за готовый результат (если в городе примерно 250 компаний, занимающихся окнами)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2008 11:00
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
для: Olala©, за мониторинг активности, разумеется
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2008 12:03
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Olala:
для: Actor© ... Может быть, Вы лично что-то посоветуете?


? Лично я в подобной ситуации (двери, фасадные материалы) организовал монитринг конкурентов собственными силами. Тут нужно понять объем объектов мониторинга. Если нужен мониторинг ТВ/радио/СМИ - то без Геллапа, ясное дело, не обойтись. Это просто дорого делать своими силами. А если все упирается в 3-4 выставки и специализированную прессу (Товары и цены + профильные), то у самообслуживании есть существенные плюсы - знание рынка (кого и где мониторить) и управление полученными данными. Какой смысл привлекать сторонних исполнителей и оплачивать их накладные расходы и бутерброды с икрой, если им сначала надо будет все рассказать, перевести, еще раз разжевать и потом думать что сделать с полученным... Все равно "там" будет сидеть 2-3 человека и просто просматривать указанные Вами же источники информации... Максимум что они могут привнести в процесс - методики исследований. И то, не факт...
Отраслевые (что по продукту, что по каналу коммуникации) иследования имеют смысл только если есть возможность экономить на объеме - делать мониторинг сразу для множества потенциальных клиентов ограниченного числа объектов.
...ну, или если нужно провести разовые замеры (обзор рынка), да и то, ИМХО, это дает достаточно проблемные результаты...
Вот такое "личное мнение", возможно ошибочное...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2008 13:10
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор Actor:

"Отраслевые (что по продукту, что по каналу коммуникации) иследования имеют смысл только если есть возможность экономить на объеме - делать мониторинг сразу для множества потенциальных клиентов ограниченного числа объектов.



;) Точно, нужно всем 250 компаниям предложить провести это исследование, собрать с каждого по 1000 р. (чтобы и не вздумали отказаться) и узнать между делом о том, как они распоряжаются бюджетом. :) И информация есть и денюжка.

PS Большое спасибо за ответ и мнение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2008 13:50
цитата
Profile
Глупый_Белый©

Постов: 8
Дата регистрации: 22.10.2007
Еще раз спасибо всем за участие.
Actor©, на примере одного из областных центров я собрал следующую информацию: использование ТВ (личные наблюдения), наружки (личные наблюдения), промо-акции (узнавал от продавцов в магазинах (B,C,D), трейд-маркетинговые мероприятия (от тех же продавцов), мерчендайзинг (сам всё посмотрел). Наибольшие проблемы возникли с ТВ и наружкой, т.к. один за всем не уследишь. Да и нформация не по всем маркам есть. Но тем не мене, добавив к этому информацию из сети, тематических изданий, получил более или менее ясную картину (по моему личному мнению). Скажите, имеет ли подобное кустарное исследование право на жизнь. И, вообще, правильно ли я поступил? Если нет, то посоветуйте, как быть. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2008 15:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Глупый_Белый© Извините, что задержался с ответом. Я думаю, право на жизнь имеет любое исследование. Только вы должны осознавать, что получаете не точный слепок действительности, а некоторое приближенный её след. С соответсвующей долей ошибки. Что до конкретно вашей ситуации, важно понять цели и возможные результаты исследования. Что конкретно вы хотите получить в результате. Просто чем точнее и правильнее исследование, тем больше ресурсов (денег, времени) оно требует. И все всегда упирается в возврат этих денег принятыми решениями.
Как именно Вы хотите использовать данные по активности конкурентов? Посчитать текущие объемы продаж? На этом рынке я бы не рискнул сопоставлять рекламный бюджет с объемом продаж. Тут вполне возможны стратегии достаточно длительного силового вхождения на рынок с работой "в минус". И доля рекламных затрат будет непредсказуемой. Тут, если я правильно понял цель, скорее надо исследовать фактическое предложение (ассортимент и дистрибуцию) и розничные цены. Если текущие цены являются для Вас гарантировано рентабельными (с запасом на демпинг конкурентов) и Вы видите незанятые ниши (по предожению) - работать можно, если же рынок уже на грани Ваших возможностей (по себестоимости), то какой толк от знания его объемов... (исключительно личное мнение)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2008 23:49
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор stelo:
По BTL, насколько я знаю, никакого софта пока не придумали, так что это только в Яндексе.


По BTL, тема обсуждена в BTL: http://www.forumsostav.ru/78/23787/
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2008 16:02
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003

Цитата, автор Глупый_Белый:

Дорогие друзья, подскажите, где следует искать наиболее полную и достоверную информацию о рекламной активности конкурентов в сегменте "Замороженные полуфабрикаты" и "колбасы". Рекламу на ТВ я по Gallup посмотрел. Интересуют промо-акции, наружка, трейд-маркетинговые мероприятия. На сайтах производителей этих данных нет, на сайтах РА - есть, но мало. Подсажите пожалуйста.

P.S.: Если тему следовало открыть в другом разделе, скажите пожалуйста об этом.



Вам это, простите, зачем? Результат может стоить так дорого, что не оправдает первоначальную цель. Многие руководители отделов маркетинга производственных компаний зачем-то все время что-то пытаются исследовать, не подозревая что исследовать, в общем-то, нечего :)) Вам нужно оправдать бюджет? Так что это такое, с чем его едят еще никто не знает (кроме принципа сокращения заработных плат коммерсантов)...Итак, зачем Вам это? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2008 01:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Анализ рекламной активности конкурентов. Как?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов