|
|
|
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Всем доброго времени суток!
Есть такая вот задачка по рекламе:
Продаем элитный жилой комплекс.
Один из используемых вариантов рекламы (помимо наружки, журналов и т.п.) - распространение рекламных лифлетов по ключевым местам посещения ЦА (в нашем случае это аэропорт, гостиницы, рестораны, бизнес-центры и некоторые другие объекты). Лифлеты выкладываются на собственную стойку-буклетницу или на стойку ресепшн, на столик в холле и др.
Суть проблемы: по лифлетам крайне мало звонков клиентов (например, в декабре всего 6 звонков), несмотря на то, что адресная программа включает 20 мест распространения.
Какие меры принимались/принимаются:
1. В некоторых местах устанавливаются собственные стойки, целиком заполненные лифлетами.
2. Оптимизируется адресная программа (сделан больший акцент на отели и аэропорт).
Наблюдение: конкуренты последовали нашему примеру и тоже стали распространять свою полиграфию аналогичным образом. Кроме того, так делают крупнейшие риэлтеры (распространяют каталоги жилых комплексов).
Отказаться от этого вида рекламы нельзя, ибо высшее руководство компании абсолютно убеждено в необходимости лифлетов.
Я думаю, что лучше сократить перечень мест распространения и устанавливать собственные брендированные стойки (с логотипом компании и названием, так что даже если всю полиграфию разберут, будет видно название). Но это значительно увеличивает цену вопроса (по предварительным оценкам, в 2-3 раза точно). В общем, есть сомнения в целесообразности такого предложения, но и оставлять ситуацию без изменений неправильно. Что посоветуете, как добиться, чтобы рекламная полиграфия работала?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 19:47 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Sergeos©
А вы не рассылаете лифлеты по адресам потенциальной ЦА?
Не пробовали их объединять с купонами на элитную мебель, юверлирные изделия, и т.д.? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 23:09 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
В принципе, их можно вкладывать, например, в журналы, ибо отдельно рассылать не имеет смысла - это обычные лифлеты формата А5. Загвоздка в том, что наша ЦА постоянно проживает вне Сочи, поэтому кооперироваться с элитной мебелью или ювелиркой не имеет смысла - сюда приезжают не для шопинга, а мебель покупают уже выбрав квартиру. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2008 15:36 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Че-то добрый я сегодня, аж самому противно.
для: Sergeos©
Вообще говоря, задачка нетривиальная.
1. Звонки по лефлетам вы не отследите. Они, просто неотслеживаются. Звонивший видел наружку, видел рекламу в журналах, а то, что он звонит держа лефлет в руках чтоб набрать номер, напроч забывает (он просто это рекламой не считает). :) Это довольно распространенное явление.
Исходя из этого лефлеты должны быть везде, где только может появиться представитель ЦА.
2. Да, скорее всего представитель ЦА не живет постоянно в Сочи. Вопрос - где он живет? Скорее всего... и вот это вам надо выяснить самостоятельно. А дальше - тривиально. Вложения в местные (или местную часть тиража) журналы, пр.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2008 16:00 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Bal©
Спасибо за п.1 :)
Где живет ЦА, мы знаем и там уже присутствуем :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2008 16:38 | |
|
|
|
Жизнь ради жизни Постов: 62 Дата регистрации: 06.10.2007 |
Как я понял ваш элитный жилой комплекс находится в Сочи, а ЦА находится вне Сочи. И задача заключается в том, что бы работы вашей компании с полиграфией имели возможность быть эффективными? Уточняющий вопрос: ваша проблема только с рекламой по средствам полиграфии? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2008 14:49 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Wanksta Ahil©
Вы очень правильно меня поняли.
Проблема в том, что по лифлетам нет звонков. По другим видам рекламы таких явных проблем нет.
P.S. Простите, для Вас русский язык - неродной? Просто используете формулировки необычные.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 11:57 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Sergeos© Может, имеет смысл выложить здесь буклет? Чтобы мы посмотрели - вдруг он очень плохо сделан? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 13:26 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Лифлет и в самом деле не блеск, но вполне "работоспособный". Да и народ разбирает лифлеты. Выложить, увы, не получится, жалко, конечно, ибо я мог бы получить здесь массу аргументов для руководства, чтобы его переделать :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 13:35 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Не глядя - трудно. Возможно, народ, который разбирает буклеты, глядя на обложку рассчитывает там найти что-то другое... не находит, и выбрасывает буклет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 13:45 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Sergeos:ибо отдельно рассылать не имеет смысла - это обычные лифлеты формата А5. |
А почему отдельно рассылать не имеет смысла? Я, например, постоянно получаю по почте лифлеты недвижимости во флориде, некоторые мои знакомые даже приобрели, как инвестицию - раз посылают и покупают - значит работает. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 21:43 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: IgorRudy© вы получаете отдельно лифлеты или в качестве вложений в прессу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 14:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Sergeos:
для: IgorRudy© вы получаете отдельно лифлеты или в качестве вложений в прессу? |
Отдельно.
PS Более того, если приеду посмотреть и послушаю 45-минутную презентацию, то дают бесплатную путевку на 3 дня на курорт. :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 19:36 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: IgorRudy©
Ндааа... Боюсь, в сочинских условиях это не сработает. Ибо предложение велико, а спрос - наоборот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 21:35 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Sergeos:Ндааа... Боюсь, в сочинских условиях это не сработает. Ибо предложение велико, а спрос - наоборот. |
Здесь то же самое - предложение из флориды очень велико, а спрос так себе - вот они и покупают кредитные репорты, высчитывают, кто может купить (т.е. имеет такой же профиль, как у тех, кто покупает, но ещё не купил) и сначала рассылают лифлеты, брошюры и буклеты а после проявления первичного интереса, уже звонят о уговаривают по телефону. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 22:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|