Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что сделать, чтобы реклама работала??

Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Всем доброго времени суток!

Есть такая вот задачка по рекламе:
Продаем элитный жилой комплекс.
Один из используемых вариантов рекламы (помимо наружки, журналов и т.п.) - распространение рекламных лифлетов по ключевым местам посещения ЦА (в нашем случае это аэропорт, гостиницы, рестораны, бизнес-центры и некоторые другие объекты). Лифлеты выкладываются на собственную стойку-буклетницу или на стойку ресепшн, на столик в холле и др.

Суть проблемы: по лифлетам крайне мало звонков клиентов (например, в декабре всего 6 звонков), несмотря на то, что адресная программа включает 20 мест распространения.

Какие меры принимались/принимаются:
1. В некоторых местах устанавливаются собственные стойки, целиком заполненные лифлетами.
2. Оптимизируется адресная программа (сделан больший акцент на отели и аэропорт).

Наблюдение: конкуренты последовали нашему примеру и тоже стали распространять свою полиграфию аналогичным образом. Кроме того, так делают крупнейшие риэлтеры (распространяют каталоги жилых комплексов).

Отказаться от этого вида рекламы нельзя, ибо высшее руководство компании абсолютно убеждено в необходимости лифлетов.
Я думаю, что лучше сократить перечень мест распространения и устанавливать собственные брендированные стойки (с логотипом компании и названием, так что даже если всю полиграфию разберут, будет видно название). Но это значительно увеличивает цену вопроса (по предварительным оценкам, в 2-3 раза точно). В общем, есть сомнения в целесообразности такого предложения, но и оставлять ситуацию без изменений неправильно. Что посоветуете, как добиться, чтобы рекламная полиграфия работала?

--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 19:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Sergeos©
А вы не рассылаете лифлеты по адресам потенциальной ЦА?
Не пробовали их объединять с купонами на элитную мебель, юверлирные изделия, и т.д.?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 23:09
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
В принципе, их можно вкладывать, например, в журналы, ибо отдельно рассылать не имеет смысла - это обычные лифлеты формата А5. Загвоздка в том, что наша ЦА постоянно проживает вне Сочи, поэтому кооперироваться с элитной мебелью или ювелиркой не имеет смысла - сюда приезжают не для шопинга, а мебель покупают уже выбрав квартиру.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2008 15:36
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Че-то добрый я сегодня, аж самому противно.
для: Sergeos©
Вообще говоря, задачка нетривиальная.
1. Звонки по лефлетам вы не отследите. Они, просто неотслеживаются. Звонивший видел наружку, видел рекламу в журналах, а то, что он звонит держа лефлет в руках чтоб набрать номер, напроч забывает (он просто это рекламой не считает). :) Это довольно распространенное явление.
Исходя из этого лефлеты должны быть везде, где только может появиться представитель ЦА.
2. Да, скорее всего представитель ЦА не живет постоянно в Сочи. Вопрос - где он живет? Скорее всего... и вот это вам надо выяснить самостоятельно. А дальше - тривиально. Вложения в местные (или местную часть тиража) журналы, пр.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2008 16:00
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Bal©
Спасибо за п.1 :)
Где живет ЦА, мы знаем и там уже присутствуем :)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2008 16:38
цитата
Profile
Wanksta Ahil©
Жизнь ради жизни
Постов: 62
Дата регистрации: 06.10.2007
Как я понял ваш элитный жилой комплекс находится в Сочи, а ЦА находится вне Сочи. И задача заключается в том, что бы работы вашей компании с полиграфией имели возможность быть эффективными? Уточняющий вопрос: ваша проблема только с рекламой по средствам полиграфии?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2008 14:49
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Wanksta Ahil©
Вы очень правильно меня поняли.

Проблема в том, что по лифлетам нет звонков. По другим видам рекламы таких явных проблем нет.

P.S. Простите, для Вас русский язык - неродной? Просто используете формулировки необычные.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2008 11:57
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Sergeos© Может, имеет смысл выложить здесь буклет? Чтобы мы посмотрели - вдруг он очень плохо сделан?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2008 13:26
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Лифлет и в самом деле не блеск, но вполне "работоспособный". Да и народ разбирает лифлеты. Выложить, увы, не получится, жалко, конечно, ибо я мог бы получить здесь массу аргументов для руководства, чтобы его переделать :)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2008 13:35
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Не глядя - трудно. Возможно, народ, который разбирает буклеты, глядя на обложку рассчитывает там найти что-то другое... не находит, и выбрасывает буклет.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2008 13:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Sergeos:ибо отдельно рассылать не имеет смысла - это обычные лифлеты формата А5.


А почему отдельно рассылать не имеет смысла? Я, например, постоянно получаю по почте лифлеты недвижимости во флориде, некоторые мои знакомые даже приобрели, как инвестицию - раз посылают и покупают - значит работает.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2008 21:43
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: IgorRudy© вы получаете отдельно лифлеты или в качестве вложений в прессу?
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2008 14:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Sergeos:
для: IgorRudy© вы получаете отдельно лифлеты или в качестве вложений в прессу?


Отдельно.
PS Более того, если приеду посмотреть и послушаю 45-минутную презентацию, то дают бесплатную путевку на 3 дня на курорт. :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2008 19:36
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: IgorRudy©

Ндааа... Боюсь, в сочинских условиях это не сработает. Ибо предложение велико, а спрос - наоборот.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2008 21:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Sergeos:Ндааа... Боюсь, в сочинских условиях это не сработает. Ибо предложение велико, а спрос - наоборот.


Здесь то же самое - предложение из флориды очень велико, а спрос так себе - вот они и покупают кредитные репорты, высчитывают, кто может купить (т.е. имеет такой же профиль, как у тех, кто покупает, но ещё не купил) и сначала рассылают лифлеты, брошюры и буклеты а после проявления первичного интереса, уже звонят о уговаривают по телефону.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2008 22:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что сделать, чтобы реклама работала??
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов