|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 17.01.2008 |
Подскажите пожалуйста, что кроется за определением вертикально интегрированная компания. В чем особенность этой интеграции, какие у нее преимущества? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 16:31 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 16:42 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Измайлов© Не исчерпывающе, а избыточно, потому что ответить можно одной фразой. Например:
Вертикальная интеграция позволяет увеличить количество переделов, что открывает возможности как для собирания маржи, которую в противном случае получили бы другие участники производства конечно продукта, так и для построения системы сквозного управления, что может (а) снизить суммарные издержки и (б) повысить акционерную стоимость. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 22:39 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
А чем плоха горизонтальная интегpация? В случае P&G, GE, J&J - она работает вполне не плохо.
А вертикально-интегрированная GM имеет большие проблемы. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 01:39 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Спрашивали про вертикальную. Вообще же способ организации (вертикальная, горизонтальная, группа квазинезависимых компаний, управляемая по типу финансового холдинга) сам по себе прибылей не порождает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 10:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Винопивец:
для: IgorRudy© Спрашивали про вертикальную. Вообще же способ организации (вертикальная, горизонтальная, группа квазинезависимых компаний, управляемая по типу финансового холдинга) сам по себе прибылей не порождает. |
Согласен. Но излишняя вертикальность может понизить прибыли. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 23:11 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Игорь, это проблема не "излишней вертикальности" самой по себе, а управления (лишний уровень-два -> замедление принятия решений (вплоть до их непринятия вообще, если борюкратические структуры все съели) + рост расходов на систему управления). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 10:38 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
Мне кажется проблема управления часто связана с излишней вертикальностью.
На выходных прочитал интересную статью в Fortune, о Gucci - как бывший мороженщик за счёт уменьшения вертикальности успешно реструктуировал компанию и cделал почти все её линии продуктов прибыльными (после многих лет убыточности). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2008 21:20 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Игорь, вы вертикальную интеграцию с избыточностью уровней иерархии в бюрократической системе не попутали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 01:22 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Винопивец:
Игорь, вы вертикальную интеграцию с избыточностью уровней иерархии в бюрократической системе не попутали? |
Не думаю, что зависит от числа уровней иерархии в бюрократической системе. Больше зависит от того, кто принимает решения (например не зная ситуации на местах в случае сильной вертикальности).
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 19:42 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Нет. Дело вовсе не в этом, а в том, что при достаточной бюрократизации вообще практически невозмлжно принять решение по существу. А иногда и вообще невозможно принять решение. Такие ситуации очень часты, разруливать, если есть достаточно властный интереснт - мой хлеб, икра, сыры, вина, you name it. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 00:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
Вот интересный пример: уровень бюрократизации у 2-ух компаний примерно одинаковый: но в одной компании бренд директор может перебить решение вице-президента (который не знает бизнеса), а в другой - нет. Вопрос - при прочих равных условиях, какая компания будет более успешной? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 01:07 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Решение нельзя перебить, его можно только исполнить или не исполнить. Перебить можно хотелку или мнение. Пример, извините, ни о чем: компании, вообще говоря, сравнивать нельзя (хотя опыт из одной в другую таскать можно), а если когда и можно, то для этого нужно больше одной строки текста. Поэтому может быть и так, и эдак. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 08:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|