![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 1 Дата регистрации: 16.01.2008 |
Подскажите, пожалуйста, какие виды анализа можно применять к данным по продажам, какие коэффициенты стоит рассматривать
порекомендуйте,пожалуйста, литературу (Ламбен, Котлер, Малхотра есть, но в них нет инструментов, которые можно применять именно к продажам или я их не вижу). В обсуждаемых здесь темах нашла АВC анализ, а как считать коэфициент сезонности так и не увидела, какие еще есть коэффициенты, по которым грамотно можно было бы составить аналитический
отчёт. Понимаю, что вопрос дилетанский, но помощь очень нужна, так как сменила профиль деятельности, пришла в новую компанию, где аналитика на нуле и моя задача её "поднять", при этом сама была аналитиком, но в маркетинговых исследованиях, где совсем другая опера. Помогите, пожалуйста, кто чем может :) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
16.01.2008 15:45 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: masha710©
Для начала нужно определиться с целью подобных исследований. Что именно нужно Вашему руководству? Для чего они брали аналитика? Что именно руководство хочет получить на выходе: красивые схемы и графики, которые кладутся на полку после недолгого любования ими, или же конкретные рекомендации по повышению эффективности работы компании, основанные на анализе этих данных? В зависимости от поставленных целей выбирается круг подлежащих анализу данных.
В частности, для компании, работающей на рынке B2B и гибко реагирующей на рыночную конъюнктуру, можно выделить несколько направлений анализа данных продаж:
1. Сегментирование клиентов: по периодичности и частоте закупок, по объему закупок, по виду деятельности, по потенциалу, по территориальной принадлежности и т.п. Составление товарного микса для каждого сегмента, поддержание необходимого складского запаса для каждого сегмента
2. Изучение товара: ABC-XYZ анализ, сезонность приобретения товара, выявление так называемых "наборов" (если берут фонарик, значит, берут и батарейки, уходимость товара и еще масса логистических характеристик.
3. Анализ эффективности работы продавцов: количество отгруженных клиентов, товарооборот, рентабельность продаж, средняя покупка (средний чек)и т.п.
4. Анализ эффективности работы снабженцев: соблюдения сроков поставок (считается с момента выставления счета и до оприходования товара на склад), эффективность формирования товарного запаса и т.п.
5. Анализ эффективности работы склада: динамика количества отгруженных строк, скорость отгрузки товара и т.п., ошибки при подборе товара и т.п.
6. Анализ эффективности ценообразования
7. Анализ эффективности продвижения
Список, естественно , является открытым. И, сразу замечу, для большинства перечисленных тем данные по продажам являются лишь одним из источников получения информации, необходимой для принятия грамотных управленческих решений. Поэтому только этими данными ограничиваться нельзя
Данные для некоторых исследований можно получить практически из любой системы складского учета, а некоторые - лишь при наличии WMS. Огромный массив информации для анализа дает применение систем CRM
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
27.01.2008 09:39 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|