|
|
|
|
|
|
начальство плохо понимает об этой необходимости и душит жаба |
|
Зеленый маркетолог Постов: 11 Дата регистрации: 16.01.2008 |
Работаю маркетологом в крупной компании по производству пластиковой упаковки (подмосковье).Отдел рекламы и маркетинга существует в лице меня одной Работаю только 3 месяца-начала с того, что представила план маркетинга на ближайший год (входят исследования, выставки, интернет реклама, прямые рассылки и многое другое).Начальство почитало,погладило по голове и отправило пить чай: мол, потом все это, суета. Дело в том, что сейчас объем производства весь покупается существующими клиентами. Но уже закуплены нов площади и станки под расширение производства.А мой план положили на полку Вопроса в связи со всем этим 2:Что делать? и кто виноват? шучу. Как убедить начальство, что маркетинг и реклама (т.е. деньги на это)-это не пустые траты? Боюсь потерять ЭТУ работу, может есть выход? |
|
-------- "Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 14:54 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 15:23 | |
|
|
|
Зеленый маркетолог Постов: 11 Дата регистрации: 16.01.2008 |
Попробую по-другому сформулировать вопрос: есть ли способы убеждения и просвещения начальства в важности маркетинга вообще? Просто глаза им застилает успех от существующих объемов продаж=производству. Как переломить эту ситуацию? Мож у кого есть подобный опыт? |
|
-------- "Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 15:30 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Enot pywistii©
Да, Вы их можете пугать страшными сказками о кризисе перепроизводства. :)
Только это врядли поможет.
Если нет осознанной потребности, сформировать ее Вам врядли удасться.
Продолжайте выполнять три базовые функции:
- эстетическую
- имиджевую
- и развлекательную
Другого от Вас пока не требуют.
Каковы Ваши мотивы? Зачем Вам бежать впереди паровоза? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 15:35 | |
|
|
|
Зеленый маркетолог Постов: 11 Дата регистрации: 16.01.2008 |
для: Гость© Я год назад закончила универ по специальности "реклама"-вот и хочется бежать впереди паровоза, амбиции, тщеславие... Да и хочется получать побольше денежек..хе-хе за свои старания, чтобы еще потом сказать всем: вот видите,я же предупреждала!!! |
|
-------- "Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 15:51 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Enot pywistii©
Займитесь исследовательской частью. Проанализируйте рынок существующей дистрибуции, оцените перспективы региональных рынков (насколько возможно), маркетингвую активность и эффективность конкурирующих компаний. Во-первых, результаты исследований вам еще пригодятся, а во-вторых, вы можете наткнуться на данные, которые несколько взволнуют Ваше руководство. Например, попробуйте на основе исследований спрогнозировать основные тренды рынка на ближайшие год-три. Возможно, тенденции развития не в вашу пользу, тогда план с полки надо снимать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 15:53 | |
|
|
|
Зеленый маркетолог Постов: 11 Дата регистрации: 16.01.2008 |
для: Brener© Спасибо, дельная мысль! Но, я полагаю для этих исследований необходимо знать А) объмы производства конкурентов Б) Их бюджет на рекламу и маркетинг В) объемы продаж (т.е. их эффективность маркетинговой деятельности) . Но где взять даже примерные данные по этим пунктам? |
|
-------- "Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 15:59 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Я бы на вашем месте подумала вот о чем в первую очередь.
Компания, как вы сами сказали, крупная. Значит, она нашла свою нишу, клиентов и все, ну пусть не все, но главное, у нее хорошо.
Подумайте, а нужен ли реально вашей компании новый взгляд на продвижение? Возможно, ей ни к чему никакая реклама, рассылки? Посмотрите, при помощи чего пришла компания к успеху нынешнему и каким способом привлекала клиентов. Уверена, после такого вдумчивого анализа многие вещи для вас предстанут в новом обличье. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:05 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Enot pywistii:
... Боюсь потерять ЭТУ работу, может есть выход? |
Ваш план, надеюсь не был так называемым "прожектом"?
Да не переживайте так сильно.
Ваша ответственность, как маркетера за 3 месяца как раз
была сведена к написанию плана работ.
Наивно полагать, что руководство в одночасье будет утвержден.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:07 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Очень знакомая и достаточно типичная ситуация. Чаще всего, в компаниях подобного типа, руководство принимает решение о маркетинге как, "нам нужен кто-то, кто будет делать что-то по рекламе". Называют они все это "маркетинг в нашей компании". Переубедить их: долго, сложно, не интересно.
В вашем случае, самое разумное некоторое время плыть по течению. Набирайтесь опыта, работайте на общий первоначальный стаж в резюме. Возможно, через некоторое время Ваша работа прирастет новыми задачами. В противном случае, уходите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Бюджет на рекламу можно (в некотором приближении) посчитать из зафиксированной активности - мониторить эту самую рекламу. Цены +/- у всех примерно одинаковые.
Объемы производства - разведкой. Обсуждалась как-то эта тема... Но, это практически ничего не даст. Есть мнение, что тотальны контроль конкурентов мало полезен - вы все равно опаздываете, так как фиксируете лишь уже сделанное, а о планах можете только частично догадываться по косвенным признакам. Гораздо важнее динамика рынка потребления. И поиск в ней незанятых ниш. Можно, конечно, титаническими усилиями узнать потенциал и реальные продажи конкурента, расчитать его эффективность. Но кроме морального удовлетворения от его провалов, это ничего не даст. ИМХО, ясное дело. Лучше изучайте ценовую, ассортиментную политику, дистрибуцию - то, что можно перенять или использовать.
А по поводу изначального вопроса - если все производство уже работает и признаков нереализованных возможностей нет - убедить в необходимости доп.затрат не получится. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:12 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Enot pywistii:
для: Brener© Спасибо, дельная мысль! Но, я полагаю для этих исследований необходимо знать А) объмы производства конкурентов Б) Их бюджет на рекламу и маркетинг В) объемы продаж (т.е. их эффективность маркетинговой деятельности) . Но где взять даже примерные данные по этим пунктам? |
Простите, но это - ваша прямая обязанность: знать, откуда узнать, простите за тавтологию. Точные данные вам вряд ли удастся узнать, но получить общие сведения более чем реально. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:16 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Enot pywistii©, совет простой: посчитайте, что получится Ваше начальство от тех или иных Ващих действий (выставки, исследования и т.д.). Когда получите итоговые цифры, которые скажем покажут, что оборот компании увеличится на 30%, а прибыль владельцев на 50% (в конкретных деньгах), тогда может быть на Вас обратят внимание. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:28 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
для: Vertu©
Как же она такие обязательства на себя возьмет? Это слишком смело, особенно для человека, недавно закончившего вуз. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:32 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Евгения Евмененко:
для: Vertu©
Как же она такие обязательства на себя возьмет? Это слишком смело, особенно для человека, недавно закончившего вуз. |
Смело даже для специалиста. Особенно, если он не отвечает за генеральное управление компанией и не имеет необходимых полномочий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 17:04 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Daniel:
Цитата, автор Евгения Евмененко:
для: Vertu©
Как же она такие обязательства на себя возьмет? Это слишком смело, особенно для человека, недавно закончившего вуз. |
Смело даже для специалиста. Особенно, если он не отвечает за генеральное управление компанией и не имеет необходимых полномочий. |
Да. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 17:18 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 01.04.2004 |
для того чтобы планы и бюджеты принимались надо стать достаточно авторитетным специалистом для начальства, а это только время...потому что даже если тебя взяли на работу как мега-специалиста руководству все равно интересно что ты представляешь из себя на самом деле. И проверяется это только временем. На Вашем месте я бы сейчас занялась поддерживающим маркетингом - а именно клиентской базой - анализ, определение структуры клиентов -типы, размер закупок и т.п., определение степени удовлетворенности клиентов и т.п. Анализы клиентов в средних компаниях шефы очень любят, и сводные анализы полезно кстати очень для работы:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 17:21 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Enot pywistii©
Все просто: если вы задаете вопрос "как выбить бюджет", то он вам пока и не нужен. Бюджет - это полномочия. Не можете их получить самостоятельно, значит, пока рано вам еще... Может, производство вообще расширяется под уже законтрактованные закупки. Тогда тратить деньги на выставки и все то, что вы назвали - вообще есть должностное преступление :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 23:56 | |
|
|
|
Зеленый маркетолог Постов: 11 Дата регистрации: 16.01.2008 |
для: koska© в том то и дело, что клиентов под нов планируемые производственные мощности пока нет! Руководство считает, что благодаря нашему качеству и честности( мы работаем без откатов) они появятся сами! Конкуренция их почему-то не пугает, может еще осталось совковое мышление, присущее плановой экономике? ??? |
|
-------- "Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 08:54 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 30.01.2007 |
для: Enot pywistii©
Если собираетесь расширять производство, то,наверняка, будет нужна реклама, чтобы привлекать новых клиентов.
На любых выставках, особенно достаточно известных и раскрученных, места бронируются и начинаются оплачиваться за долго до начала выставки.
Тоже самое и со СМИ с местами для модулей и баннеров.
И т.д. и т.п.
Попробуйте объяснить это руководству. Если они захотят разместить рекламу или принять участие в выставке, то все места могут быть раскуплены.
Для этого, в том числе, и составляеться план с бюджетом.
|
|
-------- От маркетинга - как от судьбы - не уйти! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2008 09:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|