Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Раскрутить магазин в "мертвом" месте.
1 2 >

Profile
Chinchilla©

Постов: 8
Дата регистрации: 14.01.2008
Дорогие колеги! Помогите! Есть какие-либо мысли? ситуация: решили сэкономить на арендной плате и открыли магазин в ТЦ совершенно мертвом и нераскрученном. Вроде и центр за 2 квартала, и автомобилисты проезжают, но улочка такая безлюдная и мертвая. И открытие делали яркое, и внутрисалонку по всему маршруту, опоясывающему этот ТЦ, и наружку, и акцию, и промиков с листовками... Был бы поток и продажи нулевые - полбеды! так 2 калеки в день придут - счастье! Что можно сделать яркое, не сильно затратное, но реально влияющее на поток? Задача - в 7 раз увеличить кол-во посетителей. Думала и о флэш-мобах эпатажных, и о смене концепта рекламы, и о подаче, и т.д... Но это долгосрочно... Буду благодарна всем ответам.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 13:20
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Chinchilla©

Ничего сделать нельзя!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 13:21
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Chinchilla:
Что можно сделать яркое, не сильно затратное, но реально влияющее на поток?


Это не нравоучения, но тем не менее: "Быстро, дёшево и хорошо не бывает. Что выбираем?"
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 13:30
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
особенно убивает:
Цитата, автор Chinchilla:
промиков с листовками...

, наверное после этого должны толпы народа прийти?

для: Chinchilla© совет - застрелиться. Советоваться нужно было до создания ТЦ.


--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2008 13:32
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Daniel©
Ну ни то что совсем:-)))
НЛО воруют энергию, ископаемые и грабят магазины
http://puti.dp.ua/nepoznannoe/58.html
Тема очень скользкая, но поиграть можно:-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 13:32
цитата
Profile
Chinchilla©

Постов: 8
Дата регистрации: 14.01.2008

Цитата, автор Vertu:
особенно убивает:
Цитата, автор Chinchilla:
промиков с листовками...

, наверное после этого должны толпы народа прийти?


Этот вариант был выбран как самый оперативный и незатратный. Флэш-мобы, всякие мульки типа IT дефиле, семинары для покупателей на тему "как разогнать комп" и т.д. были отметены

Цитата, автор Vertu:
для: Chinchilla© совет - застрелиться. Советоваться нужно было до создания ТЦ.


Я появилась тут после открытия этого "элитного" места

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:25
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
для: Chinchilla©,
1. самое дешовое в BTL - грамотный флешмоб, но он к Вам и так не подходит.
2. сочувствую, честно говоря я бы там не стал задерживаться.

По организации: чем в ТЦ торгуют?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2008 15:54
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
К сожалению, есть старая формула успеха розничной точки продаж, которую до сих пор никто не отменял - по английски она звучит, как "Правило трех P" - "Place, place and place". Переводить, надеюсь не надо? :) Исключениями могут быть только сугубо нишевые магазины, рассчитанные на ОЧЕНЬ узкую аудиторию и практически не имеющие конкурентов.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:00
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Arsenij:
К сожалению, есть старая формула успеха розничной точки продаж, которую до сих пор никто не отменял - по английски она звучит, как "Правило трех P" - "Place, place and place". Переводить, надеюсь не надо? :)


Вы не путаете формулу с 4Р? )
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:09
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Butch© Нет, эта формула именно для розницы. 4P - немножко другое. Но подозреваю, что тот, кто придумывал вторую из них, не просто так взял идею "Р" :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:15
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Знакомая ситуация.
Живите с мыслью - любой "мертвый" ТЦ "оживает" за 1-2 года. Люди постепенно дорожку протопчут...
Потом, "продавите" значительное понижение арендной ставки, для этого лучше объединиться с другими "арендаторами", лучше "якорными".
скооперируйтесь с другими арендаторами, выпустите совместное рекламно-информационное издание для района. распространите его.
BTL в данной ситуации - деньги в унитаз.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:55
цитата
Profile
algiz©

Постов: 73
Дата регистрации: 01.04.2004
еще вариант - но только если позволяет товар....рекламируйте эту торговую точку как дисконт-центр вашей марки...за халявой народ на край света побежит...люди-они очень жадные вне зависимости от толщины кошелька

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 17:47
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор algiz:

еще вариант - но только если позволяет товар....рекламируйте эту торговую точку как дисконт-центр вашей марки...за халявой народ на край света побежит...люди-они очень жадные вне зависимости от толщины кошелька


Только учитывайте, что таким способом можно обеспечить лишь первичную волну покупателей. Потому что наши люди - они не только очень жадные, они и с математикой дружат.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 18:02
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Штирлиц© Увы, нет... Слегка приходит в себя, но не оживает. Такое бывает только в условиях дефицита торговых площадей, но и то ненадолго. Наиболее яркие примеры, которые я знаю в Москве - "Гвоздь" на Волоколамке и "Вэймарт" на Каширке... Оба до сих пор дохлые, хотя прошло уже далеко не 1-2 года...

Добрый совет топикстартеру - зафиксировать убытки и валить оттуда :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 18:47
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Arsenij:
Добрый совет топикстартеру - зафиксировать убытки и валить оттуда :)


...предварительно обеспечив первичный поток покупателей. Для портфолио! :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 18:49
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Brener© Собственно, я был неправ... Совет скорее не автору, а хозяевам магазина.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 19:05
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Arsenij:

Наиболее яркие примеры, которые я знаю в Москве - "Гвоздь" на Волоколамке и "Вэймарт" на Каширке... Оба до сих пор дохлые, хотя прошло уже далеко не 1-2 года...

"Гвоздь" был дохлый даже перед Новым годом. Заезжал вечерком кое-что прикупить для дома и в качестве подарков. Для пешеходов неудобно. Для машин тоже не фонтан - сложная система подъезда. Народу почти не было. В кассу я был вторым (за неделю до Нового года!).
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 03:00
цитата
Profile
Chinchilla©

Постов: 8
Дата регистрации: 14.01.2008
Причем самый прикол в том, что руководство планирует вне зависимости не от чего раскручивать этот магаз, причем ТЦ просто пустой, арендаторы въезжают - и через 2 недели выезжают...
Ну руководитель считает, что это место ничем не отличается от других мест в центре города (где у нас другие магазы). Говорит, что на разницу аренды нужна реклама, и от моего профессионализма зависит, начсколько эта дельта привлечет ошеломительный поток. А раз у меня нет идей (хотя их море, и по флэш-мобам, и по массированной рекламной кампании, и по адресной рассылке с дисконтами) и я не могу подписаться под объем - значит я хреновый дир.по маркетингу... Может у меня проблема с переговорными навыками? раз я не могу убедить человека в неэффективном расходовании финансов...

Да 1 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 09:10
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Chinchilla©
А Вы попробуйте дать им ссылку на эту тему

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 09:26
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Chinchilla© Хорошо. Давайте я дам еще один аргумент. Опять же из практики. НИКТО и НИКОГДА не раскручивает всерьез магазины в ТЦ. Собственно говоря, за то и платят бОльшую аренду, чем в отдельном помещении. ТЦ должен сам привлекать клиентов. И если он этого не делает, то не справляется со своей основной функцией.

В принципе думать нужно было раньше, на этапе въезда. По крайней мере в одной фирме, где я работал, перед постановкой магазина в ТЦ порой делали замеры потоков вплоть до разных зон ТЦ, чтобы определить наиболее выгодное место.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 09:43
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Раскрутить магазин в "мертвом" месте.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов