|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Дорогие колеги! Помогите! Есть какие-либо мысли? ситуация: решили сэкономить на арендной плате и открыли магазин в ТЦ совершенно мертвом и нераскрученном. Вроде и центр за 2 квартала, и автомобилисты проезжают, но улочка такая безлюдная и мертвая. И открытие делали яркое, и внутрисалонку по всему маршруту, опоясывающему этот ТЦ, и наружку, и акцию, и промиков с листовками... Был бы поток и продажи нулевые - полбеды! так 2 калеки в день придут - счастье! Что можно сделать яркое, не сильно затратное, но реально влияющее на поток? Задача - в 7 раз увеличить кол-во посетителей. Думала и о флэш-мобах эпатажных, и о смене концепта рекламы, и о подаче, и т.д... Но это долгосрочно... Буду благодарна всем ответам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 13:20 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Chinchilla©
Ничего сделать нельзя! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 13:21 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Chinchilla:
Что можно сделать яркое, не сильно затратное, но реально влияющее на поток? |
Это не нравоучения, но тем не менее: "Быстро, дёшево и хорошо не бывает. Что выбираем?" |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 13:30 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
особенно убивает:
Цитата, автор Chinchilla:
промиков с листовками...
|
, наверное после этого должны толпы народа прийти?
для: Chinchilla© совет - застрелиться. Советоваться нужно было до создания ТЦ.
|
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
2 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
2 |
15.01.2008 13:32 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 13:32 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Цитата, автор Vertu:
особенно убивает:
Цитата, автор Chinchilla:
промиков с листовками...
|
, наверное после этого должны толпы народа прийти? |
Этот вариант был выбран как самый оперативный и незатратный. Флэш-мобы, всякие мульки типа IT дефиле, семинары для покупателей на тему "как разогнать комп" и т.д. были отметены
Цитата, автор Vertu:
для: Chinchilla© совет - застрелиться. Советоваться нужно было до создания ТЦ. |
Я появилась тут после открытия этого "элитного" места
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 14:25 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: Chinchilla©,
1. самое дешовое в BTL - грамотный флешмоб, но он к Вам и так не подходит.
2. сочувствую, честно говоря я бы там не стал задерживаться.
По организации: чем в ТЦ торгуют? |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 15:54 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
К сожалению, есть старая формула успеха розничной точки продаж, которую до сих пор никто не отменял - по английски она звучит, как "Правило трех P" - "Place, place and place". Переводить, надеюсь не надо? :) Исключениями могут быть только сугубо нишевые магазины, рассчитанные на ОЧЕНЬ узкую аудиторию и практически не имеющие конкурентов. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.01.2008 16:00 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Arsenij:
К сожалению, есть старая формула успеха розничной точки продаж, которую до сих пор никто не отменял - по английски она звучит, как "Правило трех P" - "Place, place and place". Переводить, надеюсь не надо? :) |
Вы не путаете формулу с 4Р? ) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.01.2008 16:09 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Butch© Нет, эта формула именно для розницы. 4P - немножко другое. Но подозреваю, что тот, кто придумывал вторую из них, не просто так взял идею "Р" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 16:15 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Знакомая ситуация.
Живите с мыслью - любой "мертвый" ТЦ "оживает" за 1-2 года. Люди постепенно дорожку протопчут...
Потом, "продавите" значительное понижение арендной ставки, для этого лучше объединиться с другими "арендаторами", лучше "якорными".
скооперируйтесь с другими арендаторами, выпустите совместное рекламно-информационное издание для района. распространите его.
BTL в данной ситуации - деньги в унитаз. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.01.2008 16:55 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 01.04.2004 |
еще вариант - но только если позволяет товар....рекламируйте эту торговую точку как дисконт-центр вашей марки...за халявой народ на край света побежит...люди-они очень жадные вне зависимости от толщины кошелька |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
15.01.2008 17:47 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор algiz:
еще вариант - но только если позволяет товар....рекламируйте эту торговую точку как дисконт-центр вашей марки...за халявой народ на край света побежит...люди-они очень жадные вне зависимости от толщины кошелька |
Только учитывайте, что таким способом можно обеспечить лишь первичную волну покупателей. Потому что наши люди - они не только очень жадные, они и с математикой дружат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 18:02 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Штирлиц© Увы, нет... Слегка приходит в себя, но не оживает. Такое бывает только в условиях дефицита торговых площадей, но и то ненадолго. Наиболее яркие примеры, которые я знаю в Москве - "Гвоздь" на Волоколамке и "Вэймарт" на Каширке... Оба до сих пор дохлые, хотя прошло уже далеко не 1-2 года...
Добрый совет топикстартеру - зафиксировать убытки и валить оттуда :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 18:47 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Arsenij:
Добрый совет топикстартеру - зафиксировать убытки и валить оттуда :) |
...предварительно обеспечив первичный поток покупателей. Для портфолио! :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.01.2008 18:49 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Brener© Собственно, я был неправ... Совет скорее не автору, а хозяевам магазина. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 19:05 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Arsenij:
Наиболее яркие примеры, которые я знаю в Москве - "Гвоздь" на Волоколамке и "Вэймарт" на Каширке... Оба до сих пор дохлые, хотя прошло уже далеко не 1-2 года... |
"Гвоздь" был дохлый даже перед Новым годом. Заезжал вечерком кое-что прикупить для дома и в качестве подарков. Для пешеходов неудобно. Для машин тоже не фонтан - сложная система подъезда. Народу почти не было. В кассу я был вторым (за неделю до Нового года!). |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
16.01.2008 03:00 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Причем самый прикол в том, что руководство планирует вне зависимости не от чего раскручивать этот магаз, причем ТЦ просто пустой, арендаторы въезжают - и через 2 недели выезжают...
Ну руководитель считает, что это место ничем не отличается от других мест в центре города (где у нас другие магазы). Говорит, что на разницу аренды нужна реклама, и от моего профессионализма зависит, начсколько эта дельта привлечет ошеломительный поток. А раз у меня нет идей (хотя их море, и по флэш-мобам, и по массированной рекламной кампании, и по адресной рассылке с дисконтами) и я не могу подписаться под объем - значит я хреновый дир.по маркетингу... Может у меня проблема с переговорными навыками? раз я не могу убедить человека в неэффективном расходовании финансов... |
|
|
1 |
|
2 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
2 |
16.01.2008 09:10 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
для: Chinchilla©
А Вы попробуйте дать им ссылку на эту тему |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
16.01.2008 09:26 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Chinchilla© Хорошо. Давайте я дам еще один аргумент. Опять же из практики. НИКТО и НИКОГДА не раскручивает всерьез магазины в ТЦ. Собственно говоря, за то и платят бОльшую аренду, чем в отдельном помещении. ТЦ должен сам привлекать клиентов. И если он этого не делает, то не справляется со своей основной функцией.
В принципе думать нужно было раньше, на этапе въезда. По крайней мере в одной фирме, где я работал, перед постановкой магазина в ТЦ порой делали замеры потоков вплоть до разных зон ТЦ, чтобы определить наиболее выгодное место. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 09:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|