|
|
|
|
|
|
Очень надо...Помогите кто может |
|
Постов: 12 Дата регистрации: 10.01.2008 |
Есть Торговый центр по садоводству (растения, все для ландшафта, декора и т.д.). Находиться он совсем не в центре, но и тяжело сказать что в жил.массиве, короче от ближайшей большой улицы еще надо метров 500 пешком по маленькой улице между заводами. Центру 2 года. Средняя посещаемость 20 чел. в день. Само собой на выходных больше. Рядом на больших улицах стоят борды с указателями, как доехать и дойти. На соседнем здании висит баннер с рекламой. Сам ТЦ не большой - 2 этажа. Рекламой, как таковой вообщем никто не занимался, кроме раздачи листовок со скидкой.
И вот тут владельцы решили выделить денюшку на битиэльку ко дню Святого Валентина.
Что можно яркого придумать? Бюджет около 4000$.
Читал форум, но интересного ничего не нашел.
Хочу выслушать любую идею...И только BTL |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 21:51 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор puwok:
Хочу выслушать любую идею...И только BTL |
Ну садитесь и внимательно слушайте...
За вышеуказанные деньги вы не сможете организовать в городе Киеве даже раздачу флаерсов на перекрёстках.
И каким образом вы и ваши сверхумные боссы хотят связать воедино садоводство и День Всех Влюблённых? Вы считаете тяпка - самый лучший подарок в такой ситуации зимой? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 22:03 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 10.01.2008 |
Я не знаю,конечно, откуда у Вас данные по лифлетингу в Киеве, но за 4000$ можно сделать минимум 600 промочасов.
Я думаю, что можно связать все.
А по поводу "тяпки" ничего не могу сказать- я не знаю что это такое |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 22:14 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Привлекайте посетителей бейсбольной битой. Очень эффективно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 22:17 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 10.01.2008 |
Цитата, автор Штирлиц:
Привлекайте посетителей бейсбольной битой. Очень эффективно. |
Эффективно на один раз.
Думаю постоянными покупателями такие люди не станут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 22:19 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 22:37 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.04.2007 |
Поставьте человечка в костюме тяпки на этой рядом лежащей большой улице, пусть раздает брошюрки в виде "валентинок"! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 23:46 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 05:10 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Передайте своим владельцам - "англичане кирпичом ружья не чистют!", если конкретно, то BTL в данном случае - прос...анные деньги, просто в унитаз. Лучше эти 4000 долларов пропейте с девками в клубах, больше толку будет. Люди идут в такие ТК по двум причинам - цены или ассортимент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 09:04 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор puwok:
Я не знаю,конечно, откуда у Вас данные по лифлетингу в Киеве, но за 4000$ можно сделать минимум 600 промочасов. |
Вполне вероятно, цены в Москве и Киеве отличаются на порядок (т.е. на ноль в конце), но ситуация в Москве такая: один час одного промоутера (не на улице, не в костюме, не модельной внешности) стоит 150 рублей, т.е. вы можете иметь
10 промоутеров по 8 часов 5 дней (2400 долл.) и еще 1600 долл. заплатить за типографские услуги. Но, по-моему, действительно, посоветуйте лучше вашему начальству эти деньги пропить, они вам благодарны будут.
К двум причинам, указанным Штирлицем в качестве краеугольных для посещения ТЦ, я бы добавила третью - местоположение. Ну в общем, ничего нового, те самые знаменитые 4p. Если все три (цены, ассортимент, место) у вас оставляют желать лучшего, то четвертая - Promotion - вам ничем не поможет. Или потребует таких вложений, о которых ваше руководство даже в качестве оборота не мечтает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 09:48 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вот по местоположению все несколько расплывчато. Если в этом ТЦ неделю молоток на деревянной ручке будет продаваться по 1 руб., то люди поедут откуда угодно. Если есть то, чего нет больше инигде - люди поедут и пойдут. На местоположение никто обращать внимание не будет. Доказано практикой.
Может, имеет смысл сделать акцент на автомобилистах - размещение рекламы в газетах на заправках, в основных городских СМИ. Потом, накопительные программы - дисконтные карты, конечно, нужно будет откорректировать наценку, чтоб не обвалить маржинальную прибыль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 10:03 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Штирлиц©
Теория, во имя которой мы все здесь собрались, те самые 4р, говорит о том, что product-price-place-promotion должны рассматриваться в комплексе. Низкие качества одного можно компенсировать высокими качествами другого, что вы нам и проиллюстрировали. Если у вас плохой place, то ради прекрасной price люди куда хошь поедут. Но и обратная теорема верна. Если твой place - перекресток 7 дорог и станций метро, можешь любую price назначать, все равно купят. :)
Ой, партайгеноссе! Zum Geburtstag - viel Glueck! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 10:30 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Я о том же. В "IKEA" люди едут откуда угодно, я про Питер, несмотря на расстояния, пробки на дорогах. Тащат на себе барахло на метро с несколькими пересадками. Понятно почему - мощный бренд, легенда, массированная реклама. На Сенной площади в любой щели магазин открой - всегда будешь в плюсе, потому как с 7 утра до полуночи народ валом идет - центр города, несколько станций метро.
Я не люблю жонглировать сложносочиненными словами из маркетинга - работаю в ритейле, поэтому все проверяется практикой. Практикой доказано - BTL для ритейла бессмысленен и нерезультативен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 10:59 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 10.01.2008 |
Я думаю, что для обычного BTL-менеджера не обязательно знать, что такое тяпка.
Но большое спасибо за ссылку.
Уже знаю
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 16:24 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 10.01.2008 |
В ТЦ ассортимент огромнейший, цены тоже низкие, один минус - это месторасположение.
Задание затянуть хотябы раз людей в магазин, так как о нем даже в районе никто не знает.
Все методы обычного BTL понятны, но сдесь хочется сделать что-то новое и яркое, креативное, масштабностью хотябы на этот же район. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 16:28 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Работайте с каждым подъездом, с каждым почтовым ящиком. Это же садово-огороднический ассортимент, кому он нужен? Понимаете? Креативностью таких людей не удивишь, кстати, что Вы пондразумеваете под этим? Нужен просто массированный охват района без разбазаривания средств. Не увлекайтесь битиэлем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 16:45 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
В целом присоединяюсь к мнению, что BTL-акции в данном случае - деньги на ветер.
Но если руководство хочет, а Вы - "обычный BTL-менеджер", понимаю - средства будут-таки освоены в любом случае...
Попробуйте подумать в следующем направлении - на Валентина некоторая часть населения озабочена поиском оригинальных подарков (для это, собственно, Валентина и вспомнили в свое время). Предложите и покажите покупателям возможности Вашего центра именно в этом плане - покупки оригинальных презентов. Каких - Вам должно быть виднее. Так как обычно BTL-менеджер должен знать какие именно продукты он "битиэлит". По крайней мере владельцы именно этого от него ждут.
для: Karolina© Думаю что Promotion из 4р несколько иное понятие, чем проблемка с битиэлькой в данном конкретном случае. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 16:51 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 10.01.2008 |
Вот что мы решили:
1. Выделить группу товаров, тематически связанных с Св. Валентином, сделать на них скидку. Напечатать мини каталог с этими товарами, ну и общей информацией. Разнести по почтовым ящикам.
2. На протяжении недели (9.02-16.02) всем покупателям подарить фирменные чашки.
3. Среди этих же покупателей в конце провести лохотрон с ценными подарками.
Только мы столкнулись с проблемой как анонсировать 2-3?
Понятно, что все это будет и в каталоге, поклеим плакаты на подъездах домов, на остановках, но этого мало.
нужно еще какой-то интересный лифлетинг. Есть 3 точки, возле ТЦ, где много людей, там точно нужно поставить промоутеров. Только как привлечь внимание людей и заинтересовать листовочкой-валентинкой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2008 16:08 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: puwok©
И всё это за $4.000 ??? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2008 17:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2puwok© А вы уверены, что для вашего случая именно BTL годится? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2008 21:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|