Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Почему журналы завышают цены на размещение рекламы?
А потом делают огромные скидки...

Profile
grimm©

Постов: 8
Дата регистрации: 06.01.2008
Вопрос прозвучал, ответ тоже, но есть еще один вопрос, который для меня гораздо важнее:

Как узнать реальную цену размещения рекламы? С учетом всех скидок.

Один из вариантов – связаться с журналом и вести переговоры, при этом ощущая себя на базаре, с чувством, что, не смотря на торг, тебя обманули.

Ведь 15 и 50% - большая разница.

Есть ли возможность получить данные по реальным ценам на публикации?

Возможно, есть неписанные правила на формирование цен и размер торга?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.01.2008 18:03
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: grimm©
А вы не делайте такое умное лицо, а сделайте попроще и представьте, что вы на рынке... "Дорогомиловском", к примеру.
Рекламные площади - те же помидоры и огурцы. Узнать с учётом всех скидок - практически узнать себестоимость. Какой дурак вам назовёт себестоимость? А жить на что? Не только вы хотите трескать помидоры, закусывая огурцом. Поэтому на цивилизованном рынке к вам подойдут с пониманием и интересом. Выслушают и пожалеют. Предоставят максимум скидок при максимуме закупок. Ясен пень, если вам нужно разместить рекламку размером со спичечный коробок, никто вам скидку 75% не даст. Даже 10% не дадут. А вот возьмёте три полосы, тогда вас окучат, как любимого клиента и подарят цветочек на память.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.01.2008 18:56
цитата
Profile
grimm©

Постов: 8
Дата регистрации: 06.01.2008
для: Butch© согласен, это понятно! Но себестоимость не только на "Дорогомиловском" рынке скрывают, а скидки в 50% при первом знакомстве даже там не делают... Видимо это особенность рекламных отделов изданий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.01.2008 19:21
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор grimm:
Но себестоимость не только на "Дорогомиловском" рынке скрывают, а скидки в 50% при первом знакомстве даже там не делают... Видимо это особенность рекламных отделов изданий.


Это особенности бизнеса, а не изданий... Себестоимость знает только продавец. Вы ж - покупатель.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.01.2008 19:24
цитата
Profile
Dal©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.01.2008
Все очень просто: есть прайс-лист, в котором (обычно) прописаны стоимость размещения и предоставляемые скидки. Считаете на калькуляторе - это и есть реальная цена размещения рекламы. Alles!
Дополнительные, неафишируемые скидки предоставляются в зависимости от многих факторов, условно говоря - от вашей "кредитной истории". Объемы, форматы, частота размещений, оплата, соблюдение сроков и многое другое, в конце концов, ваши взаимоотношения с рекламным отделом.
Стоимость с учетом скидки и в 5%, и 50% будет, тем не менее, реальной стоимостью рекламы.
--------
Too old to rock'n'roll, too young to die

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.01.2008 19:30
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: grimm© Какой, ей-Богу, странный вопрос! Реальная цена равна той, которой Вы заплатили... А что Вам за дело до себестоимости?! Вот например у меня себестоимость полосы составляет примерно 10% от прайсовых цен. И что Вам это даст?
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 12:08
цитата
Profile
grimm©

Постов: 8
Дата регистрации: 06.01.2008
для: shirshov© Так мне совершенно нет никакого дела до себестоимости. Этот термин пришел в нашу беседу не с моей подачи.
Я просто подумал, что, возможно есть негласное правило, по которому можно цены, предлагаемые изданием делить на два или три.
Не судите строго, я пока новичок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 14:01
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: grimm©

Это особенности "наших" продаж...
... и про базар - верно подмечено.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 14:40
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор shirshov:

для: grimm© Какой, ей-Богу, странный вопрос! Реальная цена равна той, которой Вы заплатили... А что Вам за дело до себестоимости?! Вот например у меня себестоимость полосы составляет примерно 10% от прайсовых цен. И что Вам это даст?



вот верно! а бывает, что клиента бесплатно размещаем... :) (с финансовой точки зрения) :)

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.01.2008 15:31
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: grimm©

Цитата, автор grimm:Возможно, есть неписанные правила на формирование цен и размер торга?


Часто помогает следущий подход:
1. Вам называют цену А
2. Вы утверждаете, что у вас есть уже подписанный бюджет (который не поменяешь) в 20-30% от А (можно даже переслать некии копии документов)
3. Ждите их реакции и смотрите, насколько Ваш бизнес важен данному журналу
4. Они, например, отвечают, что 20% от цены А не могут, но могут 40%
(вчера подобным образом удалось разместить рекламу в крупном журнале в 35% от публикуемой цены)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 19:29
цитата
Profile
grimm©

Постов: 8
Дата регистрации: 06.01.2008
для: IgorRudy©

А вот Ваше сообщение именно такое, как я хотел :)

Есть конкретный пример, что не может ни радовать, есть метод, есть примерный размер скидок. А самое главное, он подтверждает мои опасения…
Скажите, Вы можете мне прислать рыбу подписанного рекламного бюджета? (Я серьезно)

Большое спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 20:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор grimm:Скажите, Вы можете мне прислать рыбу подписанного рекламного бюджета? (Я серьезно)


К сожалению не могу - конфиденциальная информация (да и на английском - бух. стандарты несколько другие).
Но могу описать сам документ - 1-2 pdf страницы с рекламным бюджетом на 2008-ой год где указаны названия журналов (некоторые зарисованы чёрным) и вебсайтов с зарисованным бюджетом по каждой группе - одна не зарисованная цифра - бюджет на рекламу в данном журнале/группе журналов.
Внизу подпись бухгалтерии и дата (здесь печати на ставят :) ).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 21:36
цитата
Profile
grimm©

Постов: 8
Дата регистрации: 06.01.2008
Спасибо, IgorRudy©! Всё ясно!
Использую Вашу технику на следующем журнале!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 21:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: grimm©
Удачи. Напишите потом, насколько % удалось сбить цену.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.01.2008 23:07
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: grimm© для: IgorRudy©
И все равно метод, который вы обсуждаете, очень условный. Игорь, о какой сумме бюджета у Вас шла речь? Если бы речь шла о тысяче долларов, думаю, ваш метод не сработал. Если о сумме, на порядок большей - вероятность повышается.

А теперь все же давайте посмотрим, что может означать "предельная скидка". Для этого, уважаемый grimm©, ответьте себе на вопрос, что именно вы покупаете, размещая рекламу в издании. Полосы? Нет. Цветные картинки? Снова нет. Вы покупаете доступ к аудитории издания.

Поэтому давайте не смешивать ЦЕНУ прайса и ЦЕННОСТЬ доступа. С Вас берут деньги за количество аудитории и за ее качество. Поэтому, когда вы планируете вести речь о скидках, не поленитесь, и соберите маркетинговые данные об издании. И прикиньте, сколько именно вас просят потратить на такой контакт (вид рекламы, степень приверженности читателя изданию, уровень доверия, влияния и т.д.) с таким читателем (его совпадение с вашей ЦА) в таком количестве (читаемый тираж (без "мусорного")).

А затем возьмите, и для сравнения подсчитайте стоимость такого же контакта в аналогичных изданиях. Завышенный прайс выделится мгновенно.

А теперь маленький пример. Рекламный отдел нашего издательского дома в течение нескольких лет практиковал "скидочный" подход. Правда, максимальная скидка никогда не была больше 55%, да и то это - для очень заслуженных, статусных рекламодателей. Самой распространенной была скидка 30%. Почему отдел это делал? Да потому что так делали все!
Когда мне пришлось разбираться во всей этой кухне, я понял, что хреновые мы бизнесмены. У изданий есть определенный статус, имя, репутация. Мы торгуем не гнилыми помидорами, а качественным продуктом. Почему же он должен стоить столько же, сколько гнилье? И безмерные скидки были запрещены. А вместо этого составлен взвешенный портрет аудиторий изданий и рассчитана адекватная стоимость контакта. Прайсы скорректировали (часть чуть упала, часть немного выросла).

И теперь попробуйте мне обосновать, почему я должен дать вам дополнительную скидку, если в любой момент я готов объяснить, почему прошу с вас именно столько. Поэтому, если бы с таким "проектом бюджета" пришли ко мне, то я либо предложил бы до разумных пределов сократить объемы публикаций, либо, если такое сокращение резко снижает планируемую эффективность, порекомендовал подкопить денег, и тогда начать работать. По крайней мере, это честно.

Резюме.
Если Вам смогут это обосновать в тех изданиях, куда вы обращаетесь - значит, люди действительно знают, чем торгуют. Если нет - требуйте скидку либо хитрым методом Игоря, либо занудным моим способом. За глупость и жадность некоторых моих коллег по издательскому цеху надо наказывать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 05:26
цитата
Profile
нэнэру©
у-ху !
Постов: 44
Дата регистрации: 09.01.2008
да это вечная игра.. кто кого "разведет" :) человеку кажется выгодной сделкой, что он купил за 35% от прайсовой стоимости в миллион, при том, а его конкурент купил за 100% стоимости 200 000 руб, но аудитория второго издания больше и адекватнее товару, чем у первого.... ну чтож все щасливы :)
--------
8 детей. примерный семьянин. Не женат :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.01.2008 18:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Brener:Игорь, о какой сумме бюджета у Вас шла речь? Если бы речь шла о тысяче долларов, думаю, ваш метод не сработал. Если о сумме, на порядок большей - вероятность повышается.


На самом деле это стандартный подход, которым практически все пользуются - исходя из бюджета.
Тысяча $ имеет разную ценность в разных странах - в моём случае, после скидки окончательная сумма оказалась гораздо ниже по сравнению сo средней рекламой в другий изданиях - т.е. эквивалентна 1000$ в России.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2008 00:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Почему журналы завышают цены на размещение рекламы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов