|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 18.12.2007 |
Добрый день!
Я представляю сеть развлекательных игровых центров, находящихся в москве и регионах. Возрастная аудитория наших гостей от 3 лет(конечно в сопровождении врозлых) и старше. На данный момент, учет гостей велся только по игровым картам, которые используется для оплаты на игровых автоматах (деньги зачисляются на карту)и охватывал только половину активности посетителей. Никакой персонализации карт нету, т.е. карта выдается обезличенная. В ближайшем будущем, планируется введение полноценной CRM системы, которая будет учитывать данные по клиентам, их финансовые и численные показатели, учет всех взаимодействий и конечно же анализ. Но мы прекрасно понимаем, что введение такой системы, это долгий процесс. Тем более, что готовых продуктов, заточенный под розничный развлекательный бизнес и позволяющих вести базу данных гостей, а не фирм, практически нету...
Но пока мы определяемся, что мы хотим от CRM системы, необходимо уже начать сбор данных по гостям, которые уже сейчас наши центры.
Для этого, я разрабатываю анкету, которая будет предлагаться гостю к заполнению в наших центрах. За заполненную анкету, гостю на крту будет начисляться бонус в размере 100-150 рублей ( в зависимости от региона), которые он сможет потратить на игровые автоматы.
Цель анкеты:
- сбор персональных данных и портрета гостей для дальнейшей привязки к номерам игровых карт
- получение контактных данных, для дальнейших коммуникаций с гостями
- выявление лояльности существующей аудитории
первоначальный вариант анкеты прикреплен к этому сообщению (просто список вопросов, пока без дизайна)
Буду очень признателен за советы, критику и пожелания по поводу анкеты.
Но чтобы анкеты не легли мертвым грузом уже сейчас, мной ведутся поиски программы, которая позволяла бы перевести заполненные анкеты в базу данных, с которой можно будет первоначально работать, применять фильтры и экспортировать в будущем во "взрослую CRM" программу. Причем очень желательно, чтобы пополнение базы ( введение анкет) было возможно с нескольких удаленных компьютеров. Excel, Outlook и Acess в данном случае малопригодны. Т.к. программа является "временным решением" в накоплении базы данных, то очень важен параметр стоимости программы. Пока, к сожалению, поиски не увенчались успехом. Посоветуйте пожалуйста дальнейшие направления поиска. |
|
| questionnaire.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2007 13:52 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор id15171:
Но чтобы анкеты не легли мертвым грузом уже сейчас, мной ведутся поиски программы, которая позволяла бы перевести заполненные анкеты в базу данных, с которой можно будет первоначально работать, применять фильтры и экспортировать в будущем во "взрослую CRM" программу. Причем очень желательно, чтобы пополнение базы ( введение анкет) было возможно с нескольких удаленных компьютеров. Excel, Outlook и Acess в данном случае малопригодны. Т.к. программа является "временным решением" в накоплении базы данных, то очень важен параметр стоимости программы. Пока, к сожалению, поиски не увенчались успехом. Посоветуйте пожалуйста дальнейшие направления поиска. |
А чем не устраивает CronosPlus? http://www.cronos.ru/products-ic.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2007 14:20 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: id15171©
А зачем Вам, учитывая специфику Вашего бизнеса, тратить деньги на CRM и создавать базу данных клиентов - физических лиц? Цель у всех этих мероприятий какая? Вы уверены, что Ваши клиенты будут заинтересованы в том, чтобы выкладывать свои персональные данные в обмен на подачку в виде 100-150 рублей? Каким образом Вы сможете клиентов убедить, что информация в Вашей базе (например, о том, сколько денег в месяц оставляет Вася Пупкин в зале игровых автоматов, как часто он туда ходит) не утечет в нужные руки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2007 14:34 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 18.12.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: id15171©
А зачем Вам, учитывая специфику Вашего бизнеса, тратить деньги на CRM и создавать базу данных клиентов - физических лиц? Цель у всех этих мероприятий какая? Вы уверены, что Ваши клиенты будут заинтересованы в том, чтобы выкладывать свои персональные данные в обмен на подачку в виде 100-150 рублей? Каким образом Вы сможете клиентов убедить, что информация в Вашей базе (например, о том, сколько денег в месяц оставляет Вася Пупкин в зале игровых автоматов, как часто он туда ходит) не утечет в нужные руки? |
Позвольте узнать, чем специфика разлекательных центров, в которые люди ходят регулярно, существенно отличается от обычной сеть розничных магазинов? и почему не требуется внедрение CRM& неужели вы считаете, что работать с покупателями не нужно?
основная цель всех мероприятий: это сокращение оттока клиентов и увеличение количества повторных покупок, т.к. на данный момент сейчас повторная покупка (посещение) идет только у 40% аудитории, если оценивать по соотношению выдаваемых новых карт и пополняемых старых.
Данные по клиентам нужны чтобы:
- понять детально нашу аудиторию
- рассказывать о предстоящих акциях, новых игровых автоматах и т.п.
- приглашать отметить день рождения ребенка у нас, а не дома и т.п.
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Каким образом Вы сможете клиентов убедить, что информация в Вашей базе (например, о том, сколько денег в месяц оставляет Вася Пупкин в зале игровых автоматов, как часто он туда ходит) не утечет в нужные руки? |
неужели, хоть одна розничная компания, в которой вы заполняли анкету, давала Вам какие то гарантии?
Понятно, что мы не собираемся отдавать базу каким то третьим лицам.
А так, мы по клиентам, и так знаем сколько он денег оставляет на игровых автоматах, только к сожалению идентификатором является просто обезличенный номер карты. А т.к. игровые автоматы развлекательные(видео игры и т.п.), а не направленные на выигрыш денег, то подобная информация вряд ли может нанести кому то ущерб... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2007 14:55 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 18.12.2007 |
спасибо за наводку. этот програмный продукт еще не смотрел. буду изучать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2007 14:58 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: id15171©
Удивительно, что Вы, как маркетолог, не знакомы с пакетами статобработки. ???
Оставляю на Вашей совести содержание. ;)
Крайне важно, как Вы отформатируете документ.
Сделать это нужно так, чтобы свести к минимуму ошибки при вводе.
Плюс грамотное форматирование существенно сокращает время ввода.
Наличие открытых вопросов не позволяет эффективно воспользоваться программами сканирования и дальнейшего распознавания форм.
Быстрее будет посадить оператора.
Если вводить от руки, то варианты ответов стоит пронумеровать.
К вопросам нужны комментарии о количестве вариантов ответа и порядке заполнения.
Лучше просить респондентов о том, чтобы они обводили кружком номера совпадающие с их мнением варианты ответа.
А программы вот они.
http://www.spss.ru
http://www.socium.ur.ru/index.php?p=soft
И это не предел.
Есть и другие.
Кстати, а чем не угодил Access или даже Excel?
Анкета кардинально меняться у Вас не будет.
Потому вполне можно потратить время на создание формы ввода.
Вопросов у Вас не много, да и массив анкет, я думаю, в итоге поместится даже в Excel.
Одна анкете не будет одновременно вводится с разных компов? :)
Потому вполне можно обмениваться инфой по почте или через эфтипи.
Формат хранения, кстати, вторичен. Вне зависимости от выбранной Вами CRM, с большой долей вероятности можно будет найти формат, в который способен конвертирует статпакет и в состоянии переварить CRM. Будь то *.dbf или текст с разделителями табуляции. Разве что могут возникнуть проблемы с кодировками и длинной поля. Не любят многие базы данных длинных записей. Но это все решаемо.
На Вашем месте, я бы остановился на Access, если есть опыт работы с ним.
офф топ
Инструментов для ведения баз клиентов "физиков" море. В том числе бесплатных и условно бесплатных. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2007 17:48 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2id15171©
"Понятно, что мы не собираемся отдавать базу каким то третьим лицам"
Хм... А вы гарантию можете дать, и за всех сотрудников? ; -) И главный вопрос к вам: а вы уверены, что посетители будут правдиво заполнять эти анкеты? Я так понимаю, что в зависимости от того, что они на пишут в анкетах, вы собираетесь что-то менять в своем бизнесе. Я бы поостерегся. Человек, даже если он "правдиво" (как ему кажется) заполняет анкету, всегда старается выглядеть "правильно". Но вот поступает не так, а так, как привык поступать, когда его никто не видит ;-) Вот в этом и проблема всех анкетирований. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 00:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|