|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.03.2004 |
Нужен ваш совет. Основным направление компании является продажа авиа и жд билетов.
Не могли бы Вы сказать, исходя из своего опыта - каждый из нас когда нибудь приобретал билеты в кассах на (самолет,поезд)- что Вам не нравиться, что нужно изменить в процедуре продаж билетов. Ну кроме того что нужно деньги отдавать за билеты :)
Какие дополнительные услуги имеет смысл вводить.(есть доставка и заказ билетов по телефону) Подскажите заранее благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 12:49 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 23.11.2003 |
Что нужно изменить в процедуре продаж билетов? Прежде всего - не хочется ходить ни в какие кассы. Интернет-магазин билетов с доставкой на дом и в офис, вот что нужно. А если это билеты на зарубехные направления - то еще и срочное оформление виз как дополнительная услуга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 16:42 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.03.2004 |
У нас есть:
1. Оформление виз и загранпаспартов.
2. Доставка и заказ билетов. Правда пока мы занимаемся только заказами по телефону.
3. По интернету - мы планирум вскоре запустить и эту услугу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 17:22 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Здравствуйте, Скин!
Существует множество различных способов привлечь больше клиентов. Могу на вскидку назвать несколько.
Например:
1) Быстрота обслуживания. Делайте так, чтобы люди в очереди за билетами не стояли часами.
2) Вежливое общение с клиентами.
3) Обеспечьте для клиентов, которые пришли купить билеты дополнительный сервис: диванчик, столики, чай, кофе. Чтобы они чувствовали себя комфортно, пока оформляется их заказ или пока они ждут, когда освободится менеджер.
4) Введите дисконтные карты, позволяющие клиентам получать скидки и дополнительные услуги, если они обращаются повторно в вашу компанию.
5) Если вы ведете базу данных клиентов, ненавязчиво напоминайте о себе: присылайте поздравительные открытки на праздники, время от времени сообщайте о действующих скидках, об открытии новых дополнительных услугах, например: "теперь вы можете заказать билет через интернет магазин", итд.
Более детальные и эффективные методы можно разработать непосредственно под вашу компанию, если провести исследование, выявить вашу целевую аудиторию, т.е. тех, кто в основном пользуется вашими услугами. Затем (если возможно)опросить тех людей, которые уже пользовались вашими услугами и выяснить, что они хотели бы улучшить в вашем сервисе, что им понравилось ит.д. На основании этих данных вы сможете увидеть, что о вас думают именно ваши клиенты, что следует изменить, а что укрепить или усилить.
Если делать хоть что-то в плане улучшения сервиса, даже наобум, это лучше, чем не делать ничего. Но если вы действительно на порядки хотите улучшить качество ваших услуг, выясните что хотят от вас ваши непосредственные и постоянные клиенты (если такие есть :) ), и по возможности предоставьте им то, что они хотят. А у потенциальных клиентов выясните, как в их представлении должна выглядеть идеальная компания, предоставляющая этот вид услуг и вы тут же узнаете, как привлечь много новых клиентов. :)
Конечно, такого рода исследования нужно уметь проводить.
Если хотите, можем помочь в исполнении :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 19:25 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Быстро и чтобы кассирша не хамила - больше вопросов нет, можно еще планированием маршрута заниматься, было бы просто супер. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 20:35 | |
|
|
|
<< < |
Ввести что-то вроде корпоративного пакета для компаний, отправляющих нескольких сотрудников или постоянно пользующихся вашей службой. Причем ввести не только дисконт, но и, например, подбор мест в одном купе (кресла рядом). И чтобы кассиры это сами предлагали, а не после пятого напоминания делали одолжение.
Ну, и скидки постоянным заказчикам.
А еще я на сайте вывесил бы карту железных дорог и авиасообщений с расписанием движения/вылета.
Можно ввести (правда, потребуется доп. сотрудник) бронирование гостиницы в городах назначения, бизнес-информацию по городам, инфу по достопримечательностям и т.п. В организационном отношении это несложно, только времени потребует - ого-го.
А автобусную кассу не пытались ввести? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 21:06 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 21:08 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.03.2004 |
Основное упор в работе мы делаем на работу с корпоративными клиентами. Мы ввели для этого целый спектр услуг - подбор по телефону оптимального маршрута(если есть в этом необходимость - например организация международных рейсов ). Бронирование гостиниц, трансфер, доставка билетов.
Может быть есть еще какие нибудь эффективные методы и дополнительные услуги которые Вы бы мне посоветовали опираясь на свой опыт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2004 13:13 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Скин,
Посмотрите ящик приватных сообщений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 21:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|