|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:2. Продвижение сайта. Зона ответсвенности оптимизаторов - приход на сайт целевых посетителей. Клиенту, как обычно, дали рекомендации о том, что входящие звонки нужно опрашивать на предмет источника информации (общий телефон для офлайн и онлайн рекламы). На сайт идет целевой траф, все хорошо. Клиент говорит о том, что звонков мало - нужно увеличить объем работы оптимизаторов (но в том же бюджете). Проблема решилась проще, без доплаты оптимизаторов своих денег за работы на благо клиента. Девушку, которая по телефону спрашивала (иногда) "как вы о нас узнали", оптимизаторы попросили спрашивать (всегда) "вы о нас узнали из интернета или нас кто-то рекомендовал Вам?". Через несколько дней звонок от клиента: "побольше стало звонков из интернета, молодцы, продолжайте наращивать усилия". Тогда девушку попросили спрашивать короче: "вы о нас из интернета узнали?". Еще через пару недель звонок от клиента оптимизаторам: "Вот, можете же работать, если вас пнуть! Лентяи, сколько времени прошло, а вы только работать нормально стали!". |
А не пробовали давать разные номера телефонов - один только на сайте (т.е. звонят те, кто приходит с сайта), 2-ой при личном общении или из рекламы на ТВ/прессе? В этом случае так же отслеживаются рекомендации тех, кто пришёл по сайту и привёл друзей по "рекомендации" - на самом деле, если бе не было сайта, то и не было бы рекомендации - и влияние сайта ещё выше. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2007 22:55 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор IgorRudy: А не пробовали давать разные номера телефонов - один только на сайте (т.е. звонят те, кто приходит с сайта), 2-ой при личном общении или из рекламы на ТВ/прессе? В этом случае так же отслеживаются рекомендации тех, кто пришёл по сайту и привёл друзей по "рекомендации" - на самом деле, если бе не было сайта, то и не было бы рекомендации - и влияние сайта ещё выше. |
Неа, часто схема с отдельным телефоном на сайте не работает. Если у клиента покупатели "многоразовые", а домен - запоминающийся, то эти сволочи-покупатели не ищут визитку клиента: они просто тупо заходят на сайт и звонят по указанному там телефону
Но, как вариант, на сайте клиента с новым бизнесом, можно попробовать отслеживать и рекомендации от посетителей сайта. Спасибо за подсказку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2007 12:00 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:
Неа, часто схема с отдельным телефоном на сайте не работает. Если у клиента покупатели "многоразовые", а домен - запоминающийся, то эти сволочи-покупатели не ищут визитку клиента: они просто тупо заходят на сайт и звонят по указанному там телефону |
Так это же просто замечательно - все приходят с сайта и SEO - рокс!
Кстати, можно сделать несколько телефонных номеров на сайте - один на главной странице, для всех, и один - на страницах, которые оптимизируются (вроде так индусы-оптимизаторы работают). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 23:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|