Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Оценка эффективности работы и система бонусов специалиста по маркетингу и рекламе
< 1 2 3

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор AAZ:2. Продвижение сайта. Зона ответсвенности оптимизаторов - приход на сайт целевых посетителей. Клиенту, как обычно, дали рекомендации о том, что входящие звонки нужно опрашивать на предмет источника информации (общий телефон для офлайн и онлайн рекламы). На сайт идет целевой траф, все хорошо. Клиент говорит о том, что звонков мало - нужно увеличить объем работы оптимизаторов (но в том же бюджете). Проблема решилась проще, без доплаты оптимизаторов своих денег за работы на благо клиента. Девушку, которая по телефону спрашивала (иногда) "как вы о нас узнали", оптимизаторы попросили спрашивать (всегда) "вы о нас узнали из интернета или нас кто-то рекомендовал Вам?". Через несколько дней звонок от клиента: "побольше стало звонков из интернета, молодцы, продолжайте наращивать усилия". Тогда девушку попросили спрашивать короче: "вы о нас из интернета узнали?". Еще через пару недель звонок от клиента оптимизаторам: "Вот, можете же работать, если вас пнуть! Лентяи, сколько времени прошло, а вы только работать нормально стали!".


А не пробовали давать разные номера телефонов - один только на сайте (т.е. звонят те, кто приходит с сайта), 2-ой при личном общении или из рекламы на ТВ/прессе? В этом случае так же отслеживаются рекомендации тех, кто пришёл по сайту и привёл друзей по "рекомендации" - на самом деле, если бе не было сайта, то и не было бы рекомендации - и влияние сайта ещё выше.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2007 22:55
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор IgorRudy: А не пробовали давать разные номера телефонов - один только на сайте (т.е. звонят те, кто приходит с сайта), 2-ой при личном общении или из рекламы на ТВ/прессе? В этом случае так же отслеживаются рекомендации тех, кто пришёл по сайту и привёл друзей по "рекомендации" - на самом деле, если бе не было сайта, то и не было бы рекомендации - и влияние сайта ещё выше.


Неа, часто схема с отдельным телефоном на сайте не работает. Если у клиента покупатели "многоразовые", а домен - запоминающийся, то эти сволочи-покупатели не ищут визитку клиента: они просто тупо заходят на сайт и звонят по указанному там телефону

Но, как вариант, на сайте клиента с новым бизнесом, можно попробовать отслеживать и рекомендации от посетителей сайта. Спасибо за подсказку.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.12.2007 12:00
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор AAZ:
Неа, часто схема с отдельным телефоном на сайте не работает. Если у клиента покупатели "многоразовые", а домен - запоминающийся, то эти сволочи-покупатели не ищут визитку клиента: они просто тупо заходят на сайт и звонят по указанному там телефону


Так это же просто замечательно - все приходят с сайта и SEO - рокс!
Кстати, можно сделать несколько телефонных номеров на сайте - один на главной странице, для всех, и один - на страницах, которые оптимизируются (вроде так индусы-оптимизаторы работают).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2007 23:32
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Оценка эффективности работы и система бонусов специалиста по маркетингу и рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов