Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / А что есть premium?
есть ли определение...
< 1 2 3

Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор john644:
некорректно сравнивать БМВ или Мерседес с Феррари или Порше. Феррари и Порше изначально разрабатываются для спорта и для гонок


...вот вы сами и ответили на свой вопрос. А теперь проведите аналогию с чаем.
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 12:10
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Tori:


Цитата, автор john644:
некорректно сравнивать БМВ или Мерседес с Феррари или Порше. Феррари и Порше изначально разрабатываются для спорта и для гонок


...вот вы сами и ответили на свой вопрос. А теперь проведите аналогию с чаем.


Провел и у меня получилось, что не может существовать премиум для массового спроса, а только для конкретной ЦА. Чтобы перейти к премиуму, надо уйти в нишу конкретной ЦА, а затем создавать там средний класс и премиум.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 13:12
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Верно.
Только в данном контексте mass-market и есть "конкретная ЦА". А размеры (ЦА), как и глубина сегментирования, как известно, бывают разные.


--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 14:26
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Tori© Премиум-категория предполагает персонализированный маркетинг, где индивидуальный подход становится первостепенным. В масс-маркете продвижение происходит по восходящей схеме от продукта; в премиум-категории — по нисходящей от клиента.
http://www.4p.ru/main/theory/12073/
Вы с этим не согласны? Если согласны, то я Вас никак не могу понять. Как в премиуме может быть разная глубина сегментирования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 15:43
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: john644©
мы с Вами говорим о разных вещах.
Вы говорите о премиум-категории.
А я говорию о том, что еще существует понятие "премиум" как "наиболее высокий ценовой сегмент конкретного сектора рынка".
И это абсолютно не пересекающиеся понятия.

P.S. а в той статье, которую Вы привели, уместнее была бы формулировка "товары класса люкс". Меньше было бы разночтений.
и еще хочется привести цитату Штирлиц©:
Есть "премиум", а есть "лакшери"... Разницу понимаете?
Есть коньяки "премиум" - которых 5 000 бутылок. А вот "лакшери" - 500 бутылок, и стоят они от 3 000 евро.


так вот "по нисходящей от клиента" это уж как раз ближе к "лакшери"
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 16:16
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
Теперь я как и другие согласен, что тема "премиальный сегмент продуктовой розницы, его восприятие ЦА, факторы восприятия ЦА и т.д." зашла в тупик по одной причине, что "товары класса люкс" - это не товары премиум (они могут ими быть, а могут и не быть). Тогда естественно, что при такой путанице производитель имеет право любую вещь называть премиум, даже сосиски из бумаги :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 17:29
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
увы.
ведь даже приведенный Вами материал начинается с фразы:
успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения


кстати, есть там и такая фраза:

В доступный сегмент рынка премиум-класса входят парфюмерия, брендированная известными компаниями haute couture, алкоголь, одежда pret-a-porter. В том, что касается применения маркетинговых и коммерческих моделей продвижения, этот сегмент схож с масс-маркетом. Но есть еще недоступный для широкой категории населения сегмент рынка премиум — это эксклюзивная недвижимость, авторские ювелирные украшения, антиквариат, средства передвижения (автомобили, яхты, воздушный транспорт и т. д.). Между этими двумя сегментами существует большое отличие, которое во втором случае еще более усложняет продвижение продукции.


...что означает, что определенности нет и там :)
(и было бы странно - учитывая, что каждый рынок имеет свою специфику)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 18:04
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Tori© Да Вы абсолютно правы. Это правота всех маркетологов. Это правота, а именно

успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения


И есть пятая и последняя причина мирового кризиса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2007 09:11
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / А что есть premium?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов