![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Цитата, автор john644:
некорректно сравнивать БМВ или Мерседес с Феррари или Порше. Феррари и Порше изначально разрабатываются для спорта и для гонок |
...вот вы сами и ответили на свой вопрос. А теперь проведите аналогию с чаем.
|
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 12:10 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Tori:
Цитата, автор john644:
некорректно сравнивать БМВ или Мерседес с Феррари или Порше. Феррари и Порше изначально разрабатываются для спорта и для гонок |
...вот вы сами и ответили на свой вопрос. А теперь проведите аналогию с чаем.
|
Провел и у меня получилось, что не может существовать премиум для массового спроса, а только для конкретной ЦА. Чтобы перейти к премиуму, надо уйти в нишу конкретной ЦА, а затем создавать там средний класс и премиум. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 13:12 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Верно.
Только в данном контексте mass-market и есть "конкретная ЦА". А размеры (ЦА), как и глубина сегментирования, как известно, бывают разные.
|
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 14:26 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
для: Tori© Премиум-категория предполагает персонализированный маркетинг, где индивидуальный подход становится первостепенным. В масс-маркете продвижение происходит по восходящей схеме от продукта; в премиум-категории — по нисходящей от клиента.
http://www.4p.ru/main/theory/12073/
Вы с этим не согласны? Если согласны, то я Вас никак не могу понять. Как в премиуме может быть разная глубина сегментирования? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 15:43 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: john644©
мы с Вами говорим о разных вещах.
Вы говорите о премиум-категории.
А я говорию о том, что еще существует понятие "премиум" как "наиболее высокий ценовой сегмент конкретного сектора рынка".
И это абсолютно не пересекающиеся понятия.
P.S. а в той статье, которую Вы привели, уместнее была бы формулировка "товары класса люкс". Меньше было бы разночтений.
и еще хочется привести цитату Штирлиц©:
Есть "премиум", а есть "лакшери"... Разницу понимаете?
Есть коньяки "премиум" - которых 5 000 бутылок. А вот "лакшери" - 500 бутылок, и стоят они от 3 000 евро. |
так вот "по нисходящей от клиента" это уж как раз ближе к "лакшери" |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 16:16 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Теперь я как и другие согласен, что тема "премиальный сегмент продуктовой розницы, его восприятие ЦА, факторы восприятия ЦА и т.д." зашла в тупик по одной причине, что "товары класса люкс" - это не товары премиум (они могут ими быть, а могут и не быть). Тогда естественно, что при такой путанице производитель имеет право любую вещь называть премиум, даже сосиски из бумаги :) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 17:29 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
увы.
ведь даже приведенный Вами материал начинается с фразы:
успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения |
кстати, есть там и такая фраза:
В доступный сегмент рынка премиум-класса входят парфюмерия, брендированная известными компаниями haute couture, алкоголь, одежда pret-a-porter. В том, что касается применения маркетинговых и коммерческих моделей продвижения, этот сегмент схож с масс-маркетом. Но есть еще недоступный для широкой категории населения сегмент рынка премиум — это эксклюзивная недвижимость, авторские ювелирные украшения, антиквариат, средства передвижения (автомобили, яхты, воздушный транспорт и т. д.). Между этими двумя сегментами существует большое отличие, которое во втором случае еще более усложняет продвижение продукции. |
...что означает, что определенности нет и там :)
(и было бы странно - учитывая, что каждый рынок имеет свою специфику) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.12.2007 18:04 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
для: Tori© Да Вы абсолютно правы. Это правота всех маркетологов. Это правота, а именно
успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения |
И есть пятая и последняя причина мирового кризиса. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
26.12.2007 09:11 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|