|
|
|
|
|
|
нужен ли новый посыл для РК, когда и так все неплохо... |
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Добрый день, Коллеги!
Есть замечательная процветающая компания. Среди конкурентов, рекламную кампанию ведет в основном только она. В Москве уже 55 офисов. Ни один год висит одна и таже фраза (УТП) на рекламных носителях в метро, городских указателях, справочниках и т.д. Кампания узнаваема, постоянна.
Руководство захотело, чтобы помимо этого УТП были еще и другие.
Вопрос зачем? Если конкуренты рекламу не дают. Постоянные клиенты + рекомендации... реклама одна и таже и постоянно и растущая, точно также как и офисы. Нужно ли вводить новые УТП?
В 2008 году я хотела ограничиться той рекламой, которая уже есть (пролонгировать) + сделать программу по рассылке нашим клиентам (обладатели дисконтных карт), повесить мониторы в офисах, где будет рассказываться об услугах (чтобы клиент знал больше)... Ну и акции конечно среди детей, взрослых. Вот под мероприятия надо придумывать... а так...
Как думаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 17:09 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Анна© И вам, Анна, добрый день. А почему интересно руководство так захотело? Может быть стоит провести небольшое иследование по кампаниям, показать цифры. Зачем вводить новые УТП, если скажем цифры покажут что только 20% аудитории знают и помнят вашу рекламу, то мне кажется что и так все будет понятно. Что стоит двигаться в том же направлении. От себя же скажу что вашу рекламу я вот вижу постоянно, особенно на панель-кронштейнах она мне запоминается. И ни одну более массированную компанию ваших конкурентов за несколько лет и вспомнить не могу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 17:25 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
захотело, потому что любой компании ее реклама со временем приедается... хочется нового... обычное желание...
статистика имеется, цифры... вопрос убедить - не составит труда вобщем-то...
просто помимо "достоинства" в УТП (которое вобщем у других тоже есть, но они не рекламируют :))... есть и другие достоинства и почему их не показать? Теже 55 офисов например...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 17:37 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Да интересно, на самом деле, что стоит делать в случае когда реклама эффективна по показателям. Но с другой стороны кажется надоевшей самому руководству? Может быть стоит предупредить начальников о последствиях и возможных неудачах и... Объявить тендер среди агентств на лучшие идеи? Или скажем попробовать новые рекламные носители, которые раньше не использовались? Может быть кто то из форумчан сталкивался с подобным в практике, какие результаты могут быть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 18:58 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Анна© Я только одну фразу скажу - "лучшее враг хорошего". Если Вы своей рекламой еще не достигли максимально возможного охвата, то не стоит ее и менять. Когда достигнете или вылезут конкуренты, то потребуются новые ходы.
Это касается исключительно рекламы, направленной на привлечение. Вот для поддержания лояльности новые ходы нужны регулярно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 19:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|