Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Прогноз продаж
рынок лакокрасочных материалов
< 1 2

Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
для: john644©
честно Вам признаюсь, что начальник отдела об этом еще не задумывается, думая как классно будет иметь не одну ТМ, а две. Прибыль уж точно вырастет, а трудности конечно будут, но мы с ними справимся. Все потому что не хочется может быть себе, в первую очередь, их показывать и еще, наверное, проблематично их предвидеть, эти сценарии убытков, особенно в цифрах. Вот мне, маркетологу, как можно помочь ему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 12:17
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор Гения:

[Вот мне, маркетологу, как можно помочь ему?



Мне кажется, что как маркетолог вы могли бы сосредоточиться на стратегии дифференциации обеих ТМ, постараться четко очертить для каждой из них свой рынок и своего потребителя, чтобы эти рынки не пересекались, по возможности, не съедали друг у друга продажи, а наоборот, мирно сосуществовали "рядом", увеличивая объем продаж в целом. И неплохо бы в этих нишах захватить лидерство соответственно ЛКМ1 и ЛКМ2.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 12:34
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Гения©
Честно признаюсь НЕ ЗНАЮ. Сам в том же положении. Как доказать руководству, что сначала нужно считать возможные убытки, а уж потом прибыли. А потом начинается: "Куда глядел козел!" И ведь НЕ ответишь, что куда Вы сударь глядели в самом начале?
Вот я и говорю, ЖАЛЬ. Остается взять и купить танк на средства артиста, а потом взять на денек попользоваться
Может Ветер знает. Он говорит у них по-другому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 12:39
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор john644:
Может Ветер знает. Он говорит у них по-другому.



У нас по-другому, но мы и занимаемся несколько другим делом:) точнее: совсем другим:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 12:48
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Ветер:
У нас по-другому, но мы и занимаемся несколько другим делом:) точнее: совсем другим:)


Будьте до невозможности любезны, расскажите, как при расписанных обязанностях разговаривать с начальством и кто за что отвечает, а уж адаптировать форумчане сумеют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 13:15
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Это, безусловно, оффтоп, но:)

У нас внутренний распорядок работает так: когда набирали структуру, шеф сам предложил каждому написать функциональные обязанности. И явно не прогадал. С одной стороны, на первый взгляд кажется: сам себе всегда постараешься написать меньше. Но работает другой принцип: стараешься показать свою значимость, объем работы, что отражается на размере зарплаты, и пишешь максимально, с чем можешь справиться. Далее шеф утверждает сии обязанности (с правками или без). Они являются отличным аргументом при возможных взбучках (никого нельзя раздолюать за функции, которые не входят в его компетенцию). По понедельникам традиционные планерки (и среди недели по мере надобности). Куратор каждого департамента занимается в основном тем, что следит за исполнением каждым сотрудником своих обязанностей. Оценочные показатели для всех разные (в зависимости от специфики работы). Стандартная, в общем, схема, не думаю, что она вас чем-то заинтересует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 13:27
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Ветер:
Это, безусловно, оффтоп, но:)


Это не оффтоп. для: Гения© Попробуйте предложить начальнику отдела всем манагерам, кто будет заниматься ЛКМ2, выдать предложения по их реализации и какие требуется для этого финансовые вливания. Это наверное прокатит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 13:42
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Гения©, разделите задачу на две.

Часть ассортимента ЛКМ2 для вас - абсолютно новый продукт (поскольку аналоги отсутствуют в ассортименте ЛКМ1). Для этой части оцените объем рынка (хотя бы грубо) и установите себе целевую планку, хоть даже волюнтаристски - "хочу за Х месяцев продать Y тысяч тонн" (можно примерно ориентироваться на динамику вывода ЛКМ1 с учетом соотношения объемов соотв. рынков, если уж совсем туго с фактами).

С частью ассортимента ЛКМ2, которая дублирует ассортимент ЛКМ1, все зависит от того, насколько близко они друг от друга по цене.
Если близко, да еще и в одни и те же каналы их запустите (и будете платить сэйлзам сопоставимые бонусы от продажи обеих марок) ничего особенно хорошего не получится - продажи если и вырастут, то совсем немного. Скорее произойдет простое перераспределение между ЛКМ1 и ЛКМ2. Тут нужно подумать подольше, как правильно поступить. Например, установить на ЛКМ2 заметно большую цену, чем на ЛКМ1, соответственно ее спозиционировать (и не забыть коммерсам бонус привлекательный пожаловать).

В любом случае, не очень понятно откуда тут взяться прямым убыткам. Разве что если коряво ввести ЛКМ2 так, что сильно завалятся продажи ЛКМ1 и поставщик условия несколько ухудшит. Но этот возможный исход обычно известен заранее, то есть просчитывается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 16:10
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Вообще-то по моему опыту работы в мультибрендовых торговых компаниях, введение нового бренда ВСЕГДА увеличивает продажи. Даже если он конкурирует с первым по всем параметрам. У потребителя появляется иллюзия возможности выбора между хорошим и лучшим. Обычно при нормальной работе продавцов продажи первой марки проседают на 10-20%, не больше.
для: Гения© просчитайте с параметрами проседания ТМ1 на 10-20% и желаемыми оборотами по ТМ2(если они, конечно, планируются сопоставимыми).
Если ТМ2 планирует занимать в обороте не больше 20-30% от ТМ1, то вообще не парьтесь - все будет хорошо.

Проблемы начинаются с ТМ4-ТМ5, не разведенных по позиционированию...

Устриц ел :) Это опыт как минимум трех очень крупных фирм.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 19:28
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
Спасибо, уважаемые гуру маркетинга!!! Скажите, пожалуйста, часто те, кто спрашивают у вас советов на форуме делятся полученными результатами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2007 13:47
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Гения© 1. Гуру здесь нет :) Здесь или практики (типа меня), или теоретики. Но НИКТО не назвет себя ГУРУ :) Это, пожалуйста, к Манну, который тут почему-то не появляется... Видимо, боится испортить ауру :)
2. Увы, редко... Надюсь, что Вы будете исключением :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2007 22:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Прогноз продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов