Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Позиционирование
Альтернативное позиционирование рекламного агентства

Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
Как вы думаете, если агентство осуществляющее такие услуги, как:

Разработка различных элементов корпоративной идентификации
Разработка креативной стратегии продвижения различных товаров/услуг
Организация корпоративных мероприятий
Проведение Event и BTL акции

позиционировать себя не как рекламное агентство, а как, например, проектно-маркетинговое бюро или что-то в этом духе, с целью диференциации от общей массы агентств в Питере и повышения лояльности потенциального заказчика, создание дополнительной профессиональной ценности, в отличие от рекламных агентств.

Может ли по вашему мнению такое позиционирование выделить компанию среди конкурентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 00:26
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Fernar©
Мне кажется, стоит найти нишу - и в ней работать ... а будут ли клиенты называть агентством или бюро - это уже как сложится .... главное, что бы средний заказчик сразу же вспоминал ваш телефон, когда слышал о "...." ... кстати на какой термин Вы хотите, что бы клиент реагировал? Ведь услуги у вас страндартные ...
PS ассоциативный ряд у "бюро" не очень хороший ... ведь бюро бывают разные - от похоронных до справочных ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 00:56
цитата
Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
.....и до конструкторских ))
Ниша то конечно хорошо....но ее нада разрабатывать, делать капиталовложения...а для их наращивания и приходится делать телодвижения!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 03:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Fernar:
Ниша то конечно хорошо....но ее нада разрабатывать, делать капиталовложения...а для их наращивания и приходится делать телодвижения!


Мне казалось, что в нише проще работать - просто прекращаете заниматься всей остальной активностью и всем говорите, что теперь будете принимать только нишевые заказы ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 04:02
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Разработка различных элементов корпоративной идентификации...


Как страшно жить
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 11:36
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Fernar:
Разработка различных элементов корпоративной идентификации


Я думаю, что это ниша для клиентов, сидящих на тяжёлых наркотиках.
Иначе никто ничего не поймёт...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 11:48
цитата
Profile
Bhoot©

Постов: 61
Дата регистрации: 19.05.2006
Не будет ли кто-нибудь любезен подсказать какие бывают "различные" элементы корпоративной идентификиции? И, собственно, вообще что это такое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 11:59
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003

Цитата, автор Bhoot:

И, собственно, вообще что это такое?



Нос пятаком, хвост дрючком и копыта...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2007 12:17
цитата
Profile
Bhoot©

Постов: 61
Дата регистрации: 19.05.2006
для: Ант© Это самоидентификация, причем тут корпоративные элементы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 12:25
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Bhoot© Взглянуть шире сложно?
Если так идентифицируется стадо, что случается?
А если стадом обозвать коллектив?
А попробовать вспомнить пионЭрию?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2007 12:31
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Вообще - это лень писать по русски.
А зачем? Написано в учебнике: corporate/brand identity, так и транслируем.

Честно говоря, для меня иногда это проблема: как по-другому назвать штангенциркуль?
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 12:32
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003

Цитата, автор slons:
Честно говоря, для меня иногда это проблема: как по-другому назвать штангенциркуль?



Обычно, именуют "Хрень", (...подай ту хрень)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2007 12:34
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Ант:


Цитата, автор slons:
Честно говоря, для меня иногда это проблема: как по-другому назвать штангерциркуль?



Обычно, именуют "Хрень", (...подай ту хрень)


Точно
А вообще, когда я слышу где-то в презентацих или на конференциях такие выражения...
Как у Булгакова "Достаточно одного беглого взгляда на его лицо, чтобы понять, что он сволочь, склочник, приспособленец и подхалим".
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 12:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Позиционирование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов