|
|
|
|
|
|
На сайте AdMArket вышло видеоинтервью, как вам такое? |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.12.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2007 09:34 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Smolniy©
Слушайте, очень, очень интересно! Только нет времени смотреть ссылку... не могли бы Вы своими словами - о чём там, а? |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2007 09:36 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Там видео-материалы, это надо видеть)) для: slons© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2007 09:56 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Smolniy©
Но Вы же видели , правда? Расскажите!
Среди участников форума есть слепые, им тоже интересно послушать. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2007 10:02 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: slons©
Текст с сайта (надеюсь не посадят за нарушение авторских прав ;) )
Говоря о тенденциях развития российского и мирового рекламного рынка, Алексей Иванович выделил два направления:
1) Возрастание роли новых маркетинговых коммуникаций (Интернет, Ambient Media)
2) Изменение взгляда на рекламу с точки зрения креатива.
В этом аспекте российский рынок следует западным тенденциям, где акцент рекламного сообщения все больше смещается с информации о продукте на эмоциональную, имиджевую составляющую: сегодня, когда потребитель понимает, в чем преимущество бренда в продуктовой части, он ищет диалога с брендом, для создания которого, информационной составляющей, присутствующей в любой рекламе, уже недостаточно.
Однако полное следование этой тенденции, применительно к российскому рынку, может не оправдать надежд создателей и заказчиков модной эмоциональной рекламы. Российский потребитель, в отличие от, к примеру, европейцев или американцев, весьма пытлив: ему интересно узнать, из чего состоит продукт, как он производится и т.д. Так что в целом российский рынок на практике может оказаться неготовым к такой рекламе.
Тем не менее, нельзя относиться к такому положению дел как к чему-то отрицательному. Реклама всегда ориентируется на потребителя – и, соответственно, она в каком-то смысле является отражением этого же потребителя. Японская реклама, к примеру, также является достаточно своеобразной и нечасто завоевывает призы международных рекламных фестивалей. Но этот факт ни сколь не мешает японским рекламным агентствам, которые создают рекламу в основном для локальных заказчиков, входить в Top 10 крупнейших мировых агентств.
Одним из успешных российских проектов, в котором была воплощена новая тенденция, можно назвать работу Grey Moscow для компании "Ингосстрах", которая отражает идею преемственности традиций компании, отметившей 60-ти летний юбилей.
В видео сюжете "Об обновлении бренда и дальнейших планах Grey Moscow" Алексей Иванович объясняет причину обновления бренда Grey Moscow, а также делится дальнейшими планами развития агентства и группы Grey.
Безусловно, без внимания не останется интерактивный сектор. Но говорить о том, каким образом (путем слияния, покупки новой компании, открытия нового подразделения и т.д.) произойдет освоение группой этой территории, Алексей Иванович считает преждевременным.
Еще одним направлением развития группы, а также перспективным каналом коммуникаций, является мобильный маркетинг. Ведь используя мобильные телефоны, как средство распространения какой-либо информации (и что принципиально - не только sms или mms сообщений), можно работать на стыке сразу нескольких каналов. Реально создавать, например, единые мобильные и интернет- кампании. Также часто недооценивается воздействие тех же рингтонов, и надо признаться, что вообще воздействие музыки в рекламе– не самая глубоко изученная область.
Все эти средства способны не только непосредственно стимулировать покупателя к совершению покупки, но и работать на формирование лояльности. А лояльность потребителей, по мнению Алексея Ивановича, – одна из самых проблемных зон российского рынка, над формированием которой российским компаниям и агентствам еще предстоит серьезно поработать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2007 10:07 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Smolniy©
Слепые пользуются здесь азбукой Брайля. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2007 10:16 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Тема слегка почищена от флуда. Удалены посты Smolniy©, Равшан© и slons©, неотносящиеся к теме обсуждения.
Модератор раздела. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2007 22:41 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Smolniy:
как вам такое?
|
А что, собственно, вас смущает? По-моему, Ковылов ничего принципиально нового не сказал. Думаю, что многие здесь считают так же. Еще года три назад начали говорить о четком разделении рекламы на имиджевую и каталожную. И точно так же разделили носители для того и для другого.
А что до формирования лояльности, то ИМХО можно сколько угодно пытаться сделать это рекламой самых разных видов, в том числе пытаться изобретать велосипеды в виде рингтонов и прочих нововведений, но проще и качественнее это делает инструмент, cпециально для того и предназначенный - PR. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2007 09:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|