Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Товарная политика

Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
Господа специалисты! Необходима помощь в создании Товарной политики Компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей ГСМ.
Какова должна быть структура такого документа? Может у кого есть конкретные примеры, буду очень признательна за помошь.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2007 16:42
цитата
Profile
Карпова Елена©
Язва
Постов: 559
Дата регистрации: 21.12.2004
Добрый вечер. Хм... Товарная политика это огромная совокупность из стратегий и ассортиментной политики.
Вы свою линейку продукции знаете? Почему возникают новые позиции в ассортименте понимаете? Каким образом осуществляется продвижение, какие каналы в курсе?
Если нужна непосредственно структура, то проще купить учебник по маркетингу. Это из азов... Так правда будет проще. Вам ведь только структура нужна? Или ещё и писать её сами будете? :)
--------
Создавайте о себе мифы....
Боги тоже с ЭТОГО начинали!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2007 17:51
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Olunya©,
Если компания уже занимается оптовой и розничной торговлей ГСМ, товарная политика у нее уже есть. Вы лучше постановку задачи уточните...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2007 02:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Товарная политика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов