Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама и молодежные сми

Profile
EnglandVoodoo©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.11.2007
Люди добрые, подскажите пожалуйста. существует мнение, что в молодежном издании, распространяющемся бесплатно реклама не работает. так ли это? что нужно сделать, чтобы подобное издание приносило деньги и было интересно рекламодателям? заранее спасибо
--------
Это неверно, но первое, что приходит в голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 14:30
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор EnglandVoodoo:
Люди добрые, подскажите пожалуйста. существует мнение, что в молодежном издании, распространяющемся бесплатно реклама не работает. так ли это? что нужно сделать, чтобы подобное издание приносило деньги и было интересно рекламодателям? заранее спасибо


Размещать там рекламу, интересную и понятную молодёжи.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 14:31
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: EnglandVoodoo© А от кого Вы услышали подобное мнение? Вполне возможно, что человек который это сказал пытался размещать в молодежном издании рекламу средства от выпадения волос или рекламу акции о продаже слуховых аппаратов.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 14:34
цитата
Profile
EnglandVoodoo©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.11.2007
Это мнение мне сказал мой издатель, после того, как он побывал на очередном слете-симпозиуме издателей в солнечной Латвии. Я с ним тоже не согласился. может проблема в рекламных агентах, которые никогда в жизни не работали с молодежной прессой?
--------
Это неверно, но первое, что приходит в голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 14:42
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: EnglandVoodoo© Это на прошлой неделе в Ригу ездили?! Мой редактор там тоже был. Всем офисом бальзам рижский глотаем... А к вопросу, ну сами подумайте, что мешает работать рекламе направленной на молодежную ЦА?! Только не соответствие рекламируемого продукта потребностям ЦА. А то что оно(издание) бесплатное, так это только плюс!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 14:51
цитата
Profile
EnglandVoodoo©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.11.2007
Именно в нее родимую и ездил:)может кто-то сталкивался с проблемой убыточности молодежной прессы, поделитесь опытом, что делать и как быть?
--------
Это неверно, но первое, что приходит в голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 14:59
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: EnglandVoodoo© На первых порах убытков не избежать. Рекламодателю нужны приличные тиражи, приличные тиражи должны подтверждаться приличной читательской аудиторией, аудитория должна доверять изданию и знать его. А если газета молодая, то сначала нужно поясок затянуть и из кожи лезть, чтобы приобрести "имя". А убытки оптимизировать - сокращение штата, совмещение обязанностей, бесплатные журналисты из числа студентов, типография подешевле, бумага похуже и проч. Но без ущерба для контента.
Ну и естественно подбирать рекламодателя с рекламой для Вашей ЦА, а не продавать площади кому ни попадя...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 15:05
цитата
Profile
EnglandVoodoo©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.11.2007
спасибо за совет. пояса уже затянули похлеще любых средневековых красавиц с их корсетами:)
--------
Это неверно, но первое, что приходит в голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 15:17
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
А ещё можно затеять акцию-игру с читателями, хорошо поднимает популярность. Призы по бартеру, аудитория молодая, на подьем легкая, ночной клуб или другое какое заведение подобного плана, площади для розыгрыша предоставит. Инфо в блогах, несколько баннеров в тусовочных местах, стойки в в молодежных кафешках и институтах-общагах и глядишь, ч\з полгода газета будет как родная.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 15:27
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор EnglandVoodoo:

Именно в нее родимую и ездил:)может кто-то сталкивался с проблемой убыточности молодежной прессы, поделитесь опытом, что делать и как быть?


Честно говоря видя и читая Большой город или Акцию - не сказал бы, что они убыточны. Может что-то в самом издании? Оно у Вас случайно не а-ля "Пионерская правда"?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2007 17:20
цитата
Profile
EnglandVoodoo©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.11.2007
ДА нет. даже гневные письма от пенсионеров получаем:) и конкуренции в регионе в общем нет. может молодежная пресса не перспективна в принципе...
--------
Это неверно, но первое, что приходит в голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 17:34
цитата
Profile
EnglandVoodoo©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.11.2007
возникла идея. посоветуйте, реально это или нет. идея в следующем: забрендировать издание. например назвать его "Burnые годы". реально ли на это подписать компанию Кока-Кола? проблема в том, что газета распространяется только по запорожской области. интересно ли это будет рекламодателю, как думаете?
--------
Это неверно, но первое, что приходит в голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2007 18:09
цитата
Profile
Мексиканский Тушкан©

Постов: 24
Дата регистрации: 29.10.2007
Лучше обратится к "Пиво Водка Сигареты". Во первых молодёжь их ЦА, во вторых ...сами понимаете. Запретов много, они охотно ищут новые каналы коммуникаци.
Не надо конечно же тупо в лоб проводить Акцию , типо "найди под крышкой". В кроссе с интернетом и модными "ночниками" можно будет серию пати организовать, где б молодёжь могла встречаться и главное ЗНАКОМИТЬСЯ.
Вариантов много, главное что бы у ЦА был прямой стимул брать газету и пользоваться продуктом рекламодателя.В крайнем случае, просто элементы бренда на пати, создание тренда на основе бренда (сорри за каламбур) и т.д. Одним словом бескрайние просторы для креатива.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2007 10:51
цитата
Profile
Derg©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.11.2007
Да ну, ерунда все это. На каждый товар свой купец ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 22:40
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Уважаемый, Гуру Derg©. Позвольте задать вопрос? Можно ли чуть подробнее. Что Вы считаете ерундой и кто такой "свой купец". Заранее спасибо!
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 22:43
цитата
Profile
Novelnikov©

Постов: 6
Дата регистрации: 14.11.2007
На мой взгляд. как представителя молодого поккаления , бесплатное издание должно содержать статьи расчитанные на понимание и восприятие молодёжью, т.е. Информация о текущих событиях в шоу-бизнесе, новинки игрового мира, различные примочки в темме учебы (новые шпаргалки и т.д) и конечно же страничка юмора.. причем не просто анекотов, смешных. курьёзных историй, переписка в аське, случаи из жизни студентов...

А распространять ну как известно - в учебных заведениях. обговаривать условия сотрудничества с ночными клубами, где кстати можно размещаь анонсы и статьи об всех меропрятиях... + сотрудничать с другими сми, например радио.....

Если информация в печатном издании будет интересна для того круга на который она ориентированна, то и рекламодатели сами побегут к Вам отдавать деньги... думайте. что интерестно молодёжи.. Кстати тема "любви" очень сильно приковывает внимание миллионов.. сделайте калонку типо призщнаний в любви.. небольшую.. или там отправь смс на номер и твоё сообщение прочитают миллионы :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 23:18
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Novelnikov©
И чем предлагаемый вами печатный журнал в этом тематическом варианте будет отличаться от массы молодежных интернет-ресурсов? Давний опыт показывает, что конкурировать печатным СМИ с интернет - бесперспективно.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2007 08:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама и молодежные сми
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов