Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / что лучше - звонить или писать???
< 1 2

Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Солидарен с MiuMitsu©, делаю так же. Но не все. Если предложение впринципе не интересно, то и не прошу прислать инфу на почту. Если же интересно (пусть и не в данный момент) - то складываю в отдельную папку. Главное при звонках - не напрягать собеседника. Меня, например, раздражает, когда звонят и предлагают что то - если чувствуют мой интерес - то начинают продавать ВСЕ что есть в прейскуранте. (не предлагают, а именно продают). Хорошо бы подготовиться к звонку, подготовить некий набросок предложения.

Письмо отсылать ТОЛЬКО после звонка, и ИМЕННОЕ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 11:00
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Koldima© Я фактически именно это и имела ввиду. Естессно, если мне что то совсеи не нужно, я сразу людям так и скажу. (шепотом) -> Хотя если честно, я хорошая, я еще и обьясняю... что не нужно не сейчас, а вообще совсем не нужно, много.. много лет назад сама делала холодный обзвон, когда секретарши были совсем злые-злые...и очень большие хамки =))
А Азазелька...пропала..ех.. так и будут дальше звонки ни о чем, письма ни о чем.. зато когда надо совершенно прозаичную вешь.. куда то все исчезают =)
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 15:48
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: MiuMitsu©
Свежий пример:
Звонят мне с РА, предлагают услуги по размещени рекламы. Внимательно выслушал, сказал что некие аспекты предложения не интересны в принципе, поговорили по поводу размещения в прессе (у меня очень узкий рынок) -в моем случае журналам удобнее работать напрямую. После чего человек сделал забавное предложение, от которого я долго смеялся. Он предложил размещение в метро, я уточнил, "Раз Вы мне звоните - значит знаете чем мы занимаемся"? Получил утвердительный ответ. Я спросил в лоб: "Как вы себе представляете рекламу моего товара в метро"? (у меня профессиональная косметика)
Суть не в том, что человек предложил некие услуги, а в том, что он заведомо предлагает мне то, что мне не нужно. Нужно при звонках подумать что может быть интересно потенциальному клиенту - и предлагать это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 16:29
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Меня, как ЛПР по вопросам размещения рекламы, периодически раздражают девочки из некоторых наших СМИ. Звонят где-то два-три раза в месяц, причем каждый раз новая девочка начинает рассказывать, как нам важно разместиться в их газете. Согласитесь, в 20-й раз слушать одинаковый текст весьма надоедает, поэтому я перехожу к вопросам. Каждый раз выясняется одно и тоже: среди менеджеров по рекламе в этих СМИ текучка страшная, CRM или хотя бы база данных клиентов отсутствует напрочь, нас нашли в телефонном справочнике, чем организация занимается, не знают... Объясняю, рассказываю, почему мы не хотим размещаться в этой газете, вздыхаю с облегчением, а через пару недель новая девочка озвучивает выученный наизусть текст и пасует при словосочетании "целевая аудитория"... Интересно, это только наша региональная специфика?
:)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 17:56
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Дмитрий Петряшов©
знакомая ситуация ;)
На днях вообще прикол был, мы участвуем на выставке в регионе...стенд забронировали..все дела... приходит письмо...не желаете ли...туда сюда...прикреплена схема выставки, стоимости, заявки и прочее..на схеме есть наш стенд, подписанный как положено..куда девочка глядела))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 18:07
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Дмитрий Петряшов© НЕт!!! Это не ваша региональная специфика!! Это специфика работы в нашей стране (я про Россию). Журналы... я просто плачу когда слушаю этих очаровательных девочек.. все один в один как у вас. На вопрос а собственно кто Вас читает (страшное словосочетание "Целевая аудитория" боюсь произносить - залипают)ответ: генеральные директора крупных предприятий. Кстати, не заметили? Наиболее читающие отраслевую прессу люди это Генеральные директора и именно КРУПНЫХ предприятий. Видно.. времени у директоров просто куча!!!!
А еще есть СУВЕНИРЩИКИ )Их я люблю почти также как и девочек из СМИ. Я тут решила что очень я умная. Разместила на форуме (профессиональном.. как раз по данной теме) ТЗ. И не то чтобы "Ой.. (лениво)ну предложите мне че нить.. , если понравится - куплю". Нет!! Я Честно прописала все-все-все. Виды, количество, материал, нанесение. Более того разделила все по категориям, и ужас!! даже дала вилку цен. Уточнила, что все остальные виды сувенирки нам НЕ нужны. Написала что за компания, дала свой моб телефон и почту. Как вы думаете чем это закончилось? Огромным количеством спама: футболки, портфели, нанесение от 1+много нулей так как производство в Китае, примерно тоже самое на телефон... Одна милая девочка позвонила, на все вопросы ответила, все обговорили.. ну и она пропала =)))Кстати.. это было не вчера, когда сезон почти в разгаре, это было в августе =))))
А нужны мне были всего лишь ....ежедневники =)))))))))
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 20:24
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
Да и вообще лучше уволиться с такой работы :) Ко мне постоянно звонят и предлагают услуги полиграфии. На слух все воспринимается тяжелее, поэтому прошу выслать мне на емэйл. А так как у меня есть постоянная полиграфия, которая мне очень нравится, особенно качество обслуживания, сервис и сроки производства, то я просто не намерена ее менять, а с другой стороны просто лень, потому что были не удачные попытки сотрудничества например с типографией /***/. Кидалово да и только. Поэтому что бы не нервировать потом себя непривычным обслуживанием, все пиьсма быстро мной удаляются из ящика, потому что отказывать человеку тоже не удобно, я обещаю рассмотреть его предложение...
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2007 18:25
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / что лучше - звонить или писать???
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов