|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:А Вам не кажется издевкой именование лотошника Гоги, который сам-один печет и торгует с лотка хачапурями, "президентом" его фирмули? Гоги хозяин бизнеса, но он лотошник и это бытие ДОЛЖНО определять терминологию обозначения места этого индивидума в бизнесе. |
А почему бы и нет - особенно если у него продажи 10-20М$ :)
Раз он управляет кмпанией, записанной на его имя, владеет 100% акций своей компании, имеет право её продать, купить другую компанию (соседний лоток Васо) - то он президент по определению. А т.к. он торгует на лотке - то он лоточник.
Президент запросто может быть лоточником и наоборот. Свобода торговли - блин. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 18:51 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор koska:
...в-третьих, рамки термина "маркетолог" мне немного узковаты, так как я еще и администратор по своему функционалу, поскольку работаю не на дядю |
Обратите внимание, что лотошнику Гоги из предыдущего поста также узковаты рамки "просто лотошника", поскольку он также работает не "на дядю", и является еще и администратором (пусть даже для себя самого), и (возможно) бухгалтером, и (скорее всего) "решателем проблем" с всевозможными контролирующими органами и много кем еще (по мере надобности). Со многими Вашими словами солидарен, но все же с Гоги получилось как-то не очень последовательно... |
Вы просто не совсем правильно поняли, о чем я говорил.
Нет противоречия в том, что и я, и Гоги не могут называться ПРЕЗИДЕНТАМИ фирм (у меня тоже всего 14 человек работает) - слово "президент" в моем понимании больше подходит для управляющего CitiGroup, Matsushita и т.д.
Нет никакого противоречия и в том, что ни я, ни Гоги не могут считаться полноценными маркетологами - мы с горячим южным парнем, скорее, выполняем часть функционала маркетолга, так же, как и часть функционала селлера. И много других частей, в том числе и управлнческих.
Лотошник - это описание функционала Гоги, уровня, на котором он ведет свой бизнес. И это тоже не оскорбление.
Я развеял возникшее у Вас непонимание? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 19:23 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 29.10.2007 |
для: Artus© забавно. :-)
а что именно навело вас на такую мысль? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 20:02 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 29.10.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Vladimir_N©
Кого вообще можно считать гуру в маркетинге? Википедия так определяет слово "гуру":
"Достойный, почтенный человек. Учитель. Наставник. Индийская традиция ставит учителя на высшую ступень почитания среди людей. Наиболее уважаемы учителя учителей, родоначальники школ, традиций."
|
хорошее определение. я думаю, что 100% ему следуя, мы гуру в маркетинге вряд ли найдем. слишком молода еще отрасль. назвать кого-либо из наших маркетологов "родоначальники школ, традиций" мы вряд ли сможем. но "Достойный, почтенный человек" вполне. я скорее склонен их искать не среди преподавательского состава, а среди действующих практиков. у них опыта поболе будет. а наиболее серьезные из них еще не перешли на преподавательскую деятельность.
а у вас есть люди, согласно этому определению? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 20:08 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 29.10.2007 |
для: AAZ© "... Если отбросить пласт 2а и существенно проредить пласт 2б (добавлением того, что эти "маркетологи" должны реально ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ для НЕПОСРЕДСТВЕННОГО влияния их действий на продажи товара, а не просто получить одобрение начальства на публикацию строчки в изруквруки), то НАСТОЯЩИМИ маркетологами на форуме и назвать-то почти некого..."
а если посмотреть ВНЕ ФОРУМА на представителей пласта 2б и, пусть простят мне мою смелость, даже бросить мимолетный взгляд на людей из группы 3, по классификации Петряшова
там есть НАСТОЯЩИЕ МАРКЕТОЛОГИ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 20:45 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Удалены несколько сообщений shirshov© и Шмеля© как флуд.
для: Vladimir_N© - у Вас есть возможность править свои сообщения. Кнопка "правка" внизу сообщения.
Модератор раздела |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 20:57 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Vladimir_N:
а если посмотреть ВНЕ ФОРУМА на представителей пласта 2б и, пусть простят мне мою смелость, даже бросить мимолетный взгляд на людей из группы 3, по классификации Петряшова
там есть НАСТОЯЩИЕ МАРКЕТОЛОГИ? |
Искренне надеюсь, что есть такие - вон и Игорь упоминал про сто крупных компаний, в которых трудятся НАСТОЯЩИЕ маркетологи. Значит, есть еще этот исчезающий вид, есть! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 21:23 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 29.10.2007 |
для: AAZ© "ИМЯ, СЕСТРА, ИМЯ...!" :)
может знаете кого? назовете? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 22:20 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:
Искренне надеюсь, что есть такие - вон и Игорь упоминал про сто крупных компаний, в которых трудятся НАСТОЯЩИЕ маркетологи. Значит, есть еще этот исчезающий вид, есть! |
Только они себя не называют "маркетологами", а больше от marketing manager до director/VP of marketing. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 23:01 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Vladimir_N:
может знаете кого? назовете? :) |
Ну, давайте вместе логично подумаем - если настоящих маркетологов упомянул Игорь, то почему Вы у меня просите их назвать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 23:31 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор AAZ:
Искренне надеюсь, что есть такие - вон и Игорь упоминал про сто крупных компаний, в которых трудятся НАСТОЯЩИЕ маркетологи. Значит, есть еще этот исчезающий вид, есть! |
Только они себя не называют "маркетологами", а больше от marketing manager до director/VP of marketing. |
Например Николай Сенкевич ГазпромМедиа.
"Газпром-Медиа" владеет такими активами, как телеканалы НТВ, ТНТ, радиостанции "Эхо Москвы", газета "Известия" и другие СМИ. Рыночная капитализация медиахолдинга составляет 7,5 миллиарда долларов. Именно эту цифру назвал в интервью «Ведомостям» вице-премьер Дмитрий Медведев «Газпром-медиа», озвучивая оценку медиахолдинга у международных инвестбанков. Дыбаль объяснил «Ведомостям», что когда стоимость компании становится значительной, ее совет директоров должен возглавить руководитель «Газпрома».
http://www.sostav.ru/news/2007/10/29/21kadr/
Я это к тому что он входит наверное в сто крупнейших.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 06:47 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор john644:Например Николай Сенкевич ГазпромМедиа. |
Не путайте маркетёра с управленцем или инвестором - это 2 большие разницы ...
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 19:56 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Vladimir_N:забавно. :-) а что именно навело вас на такую мысль? |
Ваша формула построения бизнеса "проанализировал рынок, выбрал интересный сегмент, определил нужную продажную цену. под эту цену дальше ищу товар с потребными свойствами и затратами, обеспечивающими мне заданную прибыль" :)
Она - это концентрат преподавания маркетинга в наших учебных заведениях. Именно так просто решаются все бизнес-проблемы по мнению преподпвателей на кафедрах маркетинга некоторых ВУЗов. Я даже Вас готов был заподозрить в склонности к преподаванию, но для преподавателя Вы слабовато используете профессиональную терминологию :)
С практической точки зрения Ваша формула разбивается о рифы невозможности получить сколь-нибудь значимые практические результаты при анализе малознакомого рынка (даже при помощи исследовательских компаний). С сегментом и ценой на практике тоже все не очень гладко, хотя и попроще, чем с анализом. А с поиском товара, удовлетворяющего сразу и условиям приемлемой себестоимости и требуемого для сегмента качества, все совсем плохо. Такой товар крайне редок в свободном доступе. Современные модели дистрибуции, построенные производителями, не допускают такие "дыры", что в них может влезть посредник-новичок. Подробнее про нюансы устройства рынка в данном преломлении пишет Портер, да жаль на английском языке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 22:17 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
Не путайте маркетёра с управленцем или инвестором - это 2 большие разницы ...
|
Газпром Медиа - это кто с точки зрения Газпрома? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 23:11 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор john644:
Цитата, автор IgorRudy:
Не путайте маркетёра с управленцем или инвестором - это 2 большие разницы ...
|
Газпром Медиа - это кто с точки зрения Газпрома? |
Совершенно верно, но управлять медиа конглoмератом может чистый управленец, юрист, нефтянник или даже бывший ското-промышленник ... тот же Руперт Мёрдок - совершенно не маркетолог :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2007 19:50 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 29.10.2007 |
для: Artus©
простите за задержку с ответом. все никак руки не доходили. обсуждалась как-то давно такая тема: "можно ли родить хит в пробирке". Т.е. можно ли создать коммерчески успешный продукт, основываясь на "научном" инструментарии маркетинга. я, если честно, был скептически тогда настроен. но мне привели много примеров, обратному. было это 3-4 года назад.
сейчас я сам знаю несколько примеров применения этой "формулы" в жизни. в общем, я прошел от отрицания этой формулы к признанию. :)
она работает, только не в маленьких и средних компаниях. там ее заменяет бизнес-интуиция. потому что стоимость сбора и анализа данных сравнима, если не выше с результатом. а в больших компаниях работает. факт.
разделяю ваше хорошее отношение к портеру. действительно жаль, что его мало издают у нас. то что выходило - неглавные книжки. а два основных его "многопудовых труда" :-), у меня есть, кстати, заказал когда-то через амазон. если, хотите, могу дать почитать. сейчас я правда, уже более спокойно отношусь к нему. он, как раз, теоретик. профессор. его подход,безусловно, очень системный, но не всегда применимый.
Успехов! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2007 14:32 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Поговорку услышала недавно: на каждую дуру найдется свой гуру ;) |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2007 16:50 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Евгения Евмененко©
так может быть стоит завершить дискуссию? ;-) За исчерпанием темы |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2007 21:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|