|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.09.2007 |
Цитата, автор Измайлов:
А приведите, пожалуйста, пример потребительского рынка (за исключением наукоёмких типа фармы или софта), где на основании статистики с рынка и качественного сравнения собственной продукции с аналогами "весьма проблематично" определить, сколько продукция должна стоить (не с точностью до копейки, конечно, но в разумном диапазоне разброса)? |
Пример? А пожалуйста. Как минимум продуктовый и одежный ритейл. Это то, что знаю не понаслышке. Как максимум все неструктурированные рынки, где нет ярко выраженного лидера (30-40% рынка). Поясню свою мысль. В силу разных обстоятельств принимаемые ретейлерами текущие решения по ценообразованию зачастую низкоэффективны. Подтверждением этого является практика "рекомендованных цен" со стороны наиболее продвинутых производителей и поставщиков(как правило глобальных, у которых есть внутренняя информация по другим странам). Решения ритейлеров создают шум, в котором разобраться непросто, а порой невозможно. Поэтому применение [b]только[b] статистических методк не дает ключей к ценообразованию. Варинтов два. Либо "аналитическая реконструкция", либо бенчмаркинг. А в интернете данных по странам со структурированными аналогичными товарными рынками для ценообразования мало, приходится покупать.
На рынках B2B ошибок в ценообразовании на порядки меньше. Очень высока их цена.
Полагаю поэтому Ваше "руководство подобное заявление восприняло бы как выражении собственной некомпетентности, поскольку именно эта задача является одной из основных у маркетолога, который не только рекламой занимается" (с)[b]Измайлов©[b]
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 15:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|