|
|
|
|
|
|
обоснование необходимости создания отдельного подразделения |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 01.10.2007 |
Здравствуйте!
Перешла на новую работу, где структура компании пока находится на этапе формирования. В том числе отдел рекламы. Сейчас обсуждается вопрос - будет ли отдел существовать сам по себе или его включат, например, в коммерческий отдел и т.п. Мне представляется правильным создать отдельное подразделение во взаимодействии с остальными. Вопрос в связи с этим у меня следующий: возможно, кто-то уже занимался созданием документов, обосновывающих такую необходимость. Была бы очень благодарна, если бы в этом с лучае вы со мной поделились. Мой документ в процессе создания, но, возможно, я что-то упущу из вида, а ваш опыт поможет мне этого не допустить. Спасибо заранее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 13:58 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: ant_kat©
Нет таких документов.
Ваш же документ должнен представлять собой некий коммерческий план (коммерческое предложение вашему руководству), по которому создание собственного рекламного отдела финансово выгоднее привлечения, к примеру, рекламных агентств.
Для создания подобного документа необходимо знать рекламную активность вашей компании в течении года.
Потому как создавать отдел при том, что раз в год компания выпускает Новогодние календари на подарки и участвует в одной выставке - не выгодно. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:06 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Документы такие бывают (позволю не соласиться с Butch© ). Но нет шаблонов - каждый из них подходит исключительно для конкретной ситуации. Еще точнее - шаблонов быть не должно.
для: ant_kat© Конструктивнее будет, если Вы изложите тут тезисы своего обоснования, его план и т.д. Так будет значительно легче и найти, что Вы упустили, и понять именно то, что в Вашем случае надо делать. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:12 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 01.10.2007 |
Спасибо за ответы.
Ситуация в общем выглядит так - есть отдел маркетинга, но находится в другом городе. В ближайшее время планируется перевод его (в полном составе или обновленном) в Москву. Есть отдел продаж и отдел по работе с фирменными магазинами. Рекламой раньше занимались как в "Каникулах в Простоквашино" - вроде как все, но результат неудовлетворителен. В связи с этим и встал вопрос о рекламе как об отдельном направлении. Потому что у компании большие планы на рекламу в следующем году - большой бюджет и довольно крупномасштабные проекты. Предполагается быстрый рост, развитие и т.д.
Раньше бОльшая часть работ были отданы на исполнение рекламным агентствам. Т.е. нет ни дизайнера, на PR-менеджера, ни толком рекламной стратегии в целом.
Я хочу сделать упор на то, что раз создана маркетинговая стратегия на следующий год, то отдел рекламы нужен для осуществления ее рекламной поддержки. В моем представлении в отделе должен быть руководитель (совместно с маркетингом разрабатывает рекламную стратегию, занимается медиапланированием, бюджетированием и координацией работы отдела), PR-менеджер, менеджер по рекламе (эти два сотрудника могут появиться не сразу, а спустя, например, полгода, когда точно сформируется структура - опять-таки вопрос, правильно ли это?) и дизайнер.
У меня есть опыт работы с небольшими бюджетами, но большими рекламными планами. Т.е. как хочешь - так и вписывайся. Тут ситуация другая, но мне кажется, что в данном случае рекламная структура необходима - для снижения затрат на работу с агентствами, для лучшего соотношения проводимых мероприятий с планами...
С интересом выслушаю ваши мысли по этому поводу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:22 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: ant_kat©
Ну если у вас рекламный бюджет на следующий и последующие годы миллионов 7-9 долларов в год, тогда рекламный отдел Вам не помешает.
Но пара профессионалов (!!!) в отделе рекламы будут обходиться вам минимум 48.000 долларов в год! Это по зарплате. Для такой роскоши должны быть оооочень веские причины! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:27 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Клевые будут менеджеры по печати календарей и директора по изготовлению сувенирки :-D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 18:39 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 19.09.2007 |
для: ant_kat© Позводьте полюбопытствовать, чем занимается ваша компания? У вас есть отдел маркетинга и отдел продаж. Но нет отдела рекламы. А почему бы не включить менеджера по рекламе в отдел маркетинга?
Посчитайте, насколько выгоднее содержать весь рекламный штат по сравнению с совместной работой с рекламным агентством. Для ориентировочной оценки возьмите комиссию агентства в размере 5% от бюджета. Не забывайте, что при больших объемах размещения агентство получает большую скидку, чем прямой рекламодатель. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 00:26 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: ant_kat©
Ну... на самом деле... в общем...
Открытым текстом ;) почти на 100% у вас ничего не выйдет. Извините - авторитетом давлю, но это так в нынешних реалиях. Вам нужен 1 (один) разумный человек, условный "зам. директора по рекламе" 1.5 - 2 килоУЕ в мес. и РА которое он приведет (лучше всего с помщью тендера). Все те "турусы на колесах" которые вы разводите - от начитанности и неопытности. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 00:49 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: ant_kat© "раз создана маркетинговая стратегия на следующий год, то отдел рекламы нужен для осуществления ее рекламной поддержки.". А бюджет? Он посчитан? Не получится ли кучка дармоедов? Да еще и таких, которые будут учиться за стипендию-зарплату? ( а скорее всего так и будет). И не окажется ли то, что затраты на маржу РА агентства окажутся меньше чем з/п специалистов по рекламе? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 10:23 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Bal:
Вам нужен 1 (один) разумный человек, условный "зам. директора по рекламе" 1.5 - 2 килоУЕ в мес. и РА которое он приведет (лучше всего с помщью тендера). |
Если компания более или менее крупная, такой суммой не обойдёшься. Минимум три тыщи.
Цитата, автор amba:
возьмите комиссию агентства в размере 5% от бюджета. |
Меньше 10% mark-up агентства не берут. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 10:25 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 01.10.2007 |
Цитата, автор Bal:
для: ant_kat©
Ну... на самом деле... в общем...
Открытым текстом ;) почти на 100% у вас ничего не выйдет. Извините - авторитетом давлю, но это так в нынешних реалиях. Вам нужен 1 (один) разумный человек, условный "зам. директора по рекламе" 1.5 - 2 килоУЕ в мес. и РА которое он приведет (лучше всего с помщью тендера). Все те "турусы на колесах" которые вы разводите - от начитанности и неопытности. :( |
Вы знаете, у меня был опыт работы в отделе рекламы. Именно в таком, который вы осуждаете. В условиях ограниченного бюджета это был оптимальный вариант, потому как зарплаты были невысокими. Но возможно, с бОльшим бюджетом стоит обратиться к агентству. Спасибо за совет, буду думать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 14:22 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: ant_kat© Мне кажется, место отдела рекламы (или отдельно взятого менеджера по рекламе) зависит еще и от особенностей структуры компании. Если у Вас есть коммерческий департамент, который объединяет отделы продаж, маркетинга, PR, то там вполне найдется место и для отдела рекламы / менеджера по рекламе, который подчиняется напрямую руководителю департамента. В любом случае, бессмысленно смешивать внутри одного отдела разные направления деятельности и руководство в большинстве случаев это понимает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 17:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|