Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Создание отдела рекламы в компании
обоснование необходимости создания отдельного подразделения

Profile
ant_kat©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.10.2007
Здравствуйте!
Перешла на новую работу, где структура компании пока находится на этапе формирования. В том числе отдел рекламы. Сейчас обсуждается вопрос - будет ли отдел существовать сам по себе или его включат, например, в коммерческий отдел и т.п. Мне представляется правильным создать отдельное подразделение во взаимодействии с остальными. Вопрос в связи с этим у меня следующий: возможно, кто-то уже занимался созданием документов, обосновывающих такую необходимость. Была бы очень благодарна, если бы в этом с лучае вы со мной поделились. Мой документ в процессе создания, но, возможно, я что-то упущу из вида, а ваш опыт поможет мне этого не допустить. Спасибо заранее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 13:58
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: ant_kat©
Нет таких документов.
Ваш же документ должнен представлять собой некий коммерческий план (коммерческое предложение вашему руководству), по которому создание собственного рекламного отдела финансово выгоднее привлечения, к примеру, рекламных агентств.
Для создания подобного документа необходимо знать рекламную активность вашей компании в течении года.
Потому как создавать отдел при том, что раз в год компания выпускает Новогодние календари на подарки и участвует в одной выставке - не выгодно.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 14:06
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Документы такие бывают (позволю не соласиться с Butch© ). Но нет шаблонов - каждый из них подходит исключительно для конкретной ситуации. Еще точнее - шаблонов быть не должно.
для: ant_kat© Конструктивнее будет, если Вы изложите тут тезисы своего обоснования, его план и т.д. Так будет значительно легче и найти, что Вы упустили, и понять именно то, что в Вашем случае надо делать.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2007 14:12
цитата
Profile
ant_kat©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.10.2007
Спасибо за ответы.

Ситуация в общем выглядит так - есть отдел маркетинга, но находится в другом городе. В ближайшее время планируется перевод его (в полном составе или обновленном) в Москву. Есть отдел продаж и отдел по работе с фирменными магазинами. Рекламой раньше занимались как в "Каникулах в Простоквашино" - вроде как все, но результат неудовлетворителен. В связи с этим и встал вопрос о рекламе как об отдельном направлении. Потому что у компании большие планы на рекламу в следующем году - большой бюджет и довольно крупномасштабные проекты. Предполагается быстрый рост, развитие и т.д.
Раньше бОльшая часть работ были отданы на исполнение рекламным агентствам. Т.е. нет ни дизайнера, на PR-менеджера, ни толком рекламной стратегии в целом.

Я хочу сделать упор на то, что раз создана маркетинговая стратегия на следующий год, то отдел рекламы нужен для осуществления ее рекламной поддержки. В моем представлении в отделе должен быть руководитель (совместно с маркетингом разрабатывает рекламную стратегию, занимается медиапланированием, бюджетированием и координацией работы отдела), PR-менеджер, менеджер по рекламе (эти два сотрудника могут появиться не сразу, а спустя, например, полгода, когда точно сформируется структура - опять-таки вопрос, правильно ли это?) и дизайнер.

У меня есть опыт работы с небольшими бюджетами, но большими рекламными планами. Т.е. как хочешь - так и вписывайся. Тут ситуация другая, но мне кажется, что в данном случае рекламная структура необходима - для снижения затрат на работу с агентствами, для лучшего соотношения проводимых мероприятий с планами...

С интересом выслушаю ваши мысли по этому поводу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 14:22
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: ant_kat©
Ну если у вас рекламный бюджет на следующий и последующие годы миллионов 7-9 долларов в год, тогда рекламный отдел Вам не помешает.
Но пара профессионалов (!!!) в отделе рекламы будут обходиться вам минимум 48.000 долларов в год! Это по зарплате. Для такой роскоши должны быть оооочень веские причины!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 14:27
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Клевые будут менеджеры по печати календарей и директора по изготовлению сувенирки :-D
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2007 18:39
цитата
Profile
amba©

Постов: 4
Дата регистрации: 19.09.2007
для: ant_kat© Позводьте полюбопытствовать, чем занимается ваша компания? У вас есть отдел маркетинга и отдел продаж. Но нет отдела рекламы. А почему бы не включить менеджера по рекламе в отдел маркетинга?
Посчитайте, насколько выгоднее содержать весь рекламный штат по сравнению с совместной работой с рекламным агентством. Для ориентировочной оценки возьмите комиссию агентства в размере 5% от бюджета. Не забывайте, что при больших объемах размещения агентство получает большую скидку, чем прямой рекламодатель.
--------
Блог об учебе на программе МВА Маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2007 00:26
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: ant_kat©
Ну... на самом деле... в общем...

Открытым текстом ;) почти на 100% у вас ничего не выйдет. Извините - авторитетом давлю, но это так в нынешних реалиях. Вам нужен 1 (один) разумный человек, условный "зам. директора по рекламе" 1.5 - 2 килоУЕ в мес. и РА которое он приведет (лучше всего с помщью тендера). Все те "турусы на колесах" которые вы разводите - от начитанности и неопытности. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 00:49
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: ant_kat© "раз создана маркетинговая стратегия на следующий год, то отдел рекламы нужен для осуществления ее рекламной поддержки.". А бюджет? Он посчитан? Не получится ли кучка дармоедов? Да еще и таких, которые будут учиться за стипендию-зарплату? ( а скорее всего так и будет). И не окажется ли то, что затраты на маржу РА агентства окажутся меньше чем з/п специалистов по рекламе?
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 10:23
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Bal:
Вам нужен 1 (один) разумный человек, условный "зам. директора по рекламе" 1.5 - 2 килоУЕ в мес. и РА которое он приведет (лучше всего с помщью тендера).


Если компания более или менее крупная, такой суммой не обойдёшься. Минимум три тыщи.

Цитата, автор amba:
возьмите комиссию агентства в размере 5% от бюджета.


Меньше 10% mark-up агентства не берут.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 10:25
цитата
Profile
ant_kat©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.10.2007

Цитата, автор Bal:

для: ant_kat©
Ну... на самом деле... в общем...

Открытым текстом ;) почти на 100% у вас ничего не выйдет. Извините - авторитетом давлю, но это так в нынешних реалиях. Вам нужен 1 (один) разумный человек, условный "зам. директора по рекламе" 1.5 - 2 килоУЕ в мес. и РА которое он приведет (лучше всего с помщью тендера). Все те "турусы на колесах" которые вы разводите - от начитанности и неопытности. :(



Вы знаете, у меня был опыт работы в отделе рекламы. Именно в таком, который вы осуждаете. В условиях ограниченного бюджета это был оптимальный вариант, потому как зарплаты были невысокими. Но возможно, с бОльшим бюджетом стоит обратиться к агентству. Спасибо за совет, буду думать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 14:22
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: ant_kat© Мне кажется, место отдела рекламы (или отдельно взятого менеджера по рекламе) зависит еще и от особенностей структуры компании. Если у Вас есть коммерческий департамент, который объединяет отделы продаж, маркетинга, PR, то там вполне найдется место и для отдела рекламы / менеджера по рекламе, который подчиняется напрямую руководителю департамента. В любом случае, бессмысленно смешивать внутри одного отдела разные направления деятельности и руководство в большинстве случаев это понимает.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 17:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Создание отдела рекламы в компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов