Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вопрос цены.......
новая услуга, такого еще не было...
< 1 2

Profile
MultimediaProduct©

Постов: 7
Дата регистрации: 28.09.2007
slons - спасибо за дельный совет (по поводу рекламы в момент остановки/стоянки автомобиля). Что же касается вопроса : "Для чего придумывать новое в рекламе и трогать те устройства/продукты для которых реклама является что-то вроде - мусора" - вопрос интересный, но уже сейчас я могу дать точный ответ.
Многие из сфер бизнеса, скажем - радио, ТВ, газеты и другие источники рекламы давно заняты крупными корпорациями, многие из них уже являются монополистами на рынке, и оторвать у них кусок делая то, что и они достаточно сложно , да и надо ли? так, или иначе Вы обратитесь в компанию, чье имя уже зарекомендовало себя на рынке, а что делать новичкам? Вижу 2 выхода :
1 - придумать , что-то новое и на этом выехать, либо ...... прогореть
2 - сделать более лучше и дешевле той компании, которая твердо сидит на рынке данных услуг, но это очень и очень не просто, порой даже невозможно.
Ну а если еще более глубоко разобраться в вопросе рекламы и других услуг, деньги на которые выделяются сверху, а выбивают и те кто снизу... то тут все и так понятно.
Пример из жизни.
2 года назад когда я работал в компании чей бизнес был достаточно черным, но остро нуждающимся в рекламе, мой директор постоянно меня напрягал поиском новых креативных идей, которые собственно говоря я и придумывал. Придумал - выполнил ... толк - вроде бы и есть, а если приглядеться идея до того креативна, что есть воплощение бреда, но! деньги в кармане, директор счастлив, все довольны .
МИР - ТРУД - ДЕНЬГИ .
Спасибо еще раз всем кто помогал разобраться с проектом. Я действительно поражен активностью данного форума...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2007 15:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор MultimediaProduct:
Ну а если еще более глубоко разобраться в вопросе рекламы и других услуг, деньги на которые выделяются сверху, а выбивают и те кто снизу... то тут все и так понятно.


??? Вы меня простите, но я ничего не понял... Пожалуйста, поправьте свою мысль - в ней смысл потерялся... ;)

Вы далее пишите не о новых носителях, а о методах партизанского маркетинга, когда идет постоянный поиск неожиданных (и малозатратных) методов продвижения. Но эта тактика часто сопряжена с многочисленными рисками, правовыми и психологическими:
- найденный способ может войти в противоречие с законодательством
- неожиданное появление рекламы может вызвать резко негативную реакцию ЦА.
Кроме того, партизанский маркетинг несовместим с массовостью, серийностью. Как только способом воспользовались один-два раза, он теряет всякую привлекательность. Пример - реклама на ручках в транспорте. Сначала все выглядело "шоколадно". Как только появился "тираж" - это стало малоинтересным. "Новые" носители девальвируют значительно быстрее СМИ.


Что касается перспективности и эффективности новых носителей. Причина высокой занятости традиционных каналов именно в их известной и достаточно стабильной эффективности. Главная их беда вовсе не в доминировании высокобюджетных рекламодателей (всегда можно найти варианты ATL с любым бюджетом - это больше от задач рекламы зависит), а постоянно понижающимся восприятии рекламы - наступает избирательная "глухота", вербальная девальвация. ЦА перестает замечать отдельные рекламы в общем шуме. Новый носитель в этом плане, конечно, привлекательнее - там нет такого гвалта. Но главная ошибка попыток освоения новых носителей - неверная оценка их аудитории. Она (аудитория) рисуется в крайне оптимистичном свете. Нереально широкой и лояльной. Такой, какую её хотелось бы иметь. В то время как нужно было бы реально изучать этот вопрос.
А попытки вхождения в рынок на новых носителях - отдельный риск. "Большие" агентства не очень любят такие начинания не из-за своей костности, а из понимания рискованности и трудностей с продажами. Как только появляется рынок (клиенты) нового носителя, - его моментально "съедят"... ;)

P.S. На форуме несколько раз обсуждался тезис Михаила Дымшица, что за последние 150 лет не появилось вообще ни одного нового носителя... Посмотрите поиск.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2007 16:09
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Actor:
"Большие" агентства не очень любят такие начинания не из-за своей косности, а из понимания рискованности и трудностей с продажами. Как только появиться рынок (клиенты) нового носителя - его моментально "съедят"... ;)


Чуть-чуть добавлю. Не "не очень не любят", а совершенно не любят. Они ждут, когда "появится рынок", а далее на все 100 согласен. И раскачать инертность и побороть костность (которая все-таки присутствует)- это крайне сложная задача, зачастую не благодарная.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 16:17
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вопрос цены.......
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов