Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите подобрать методику определения прогноза продаж!!!!

Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
Необходимо составить прогноз плана продаж нефтепродуктов оптом на месяц. Подскажите подходящий метод для такого рода деятельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 10:45
цитата
Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
Людииииии..., не проходите мимо, забросьте идейку!!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 11:04
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Прогноз плана звучит странновато...
Прогноз - то, что может быть.
План - то, что надо выполнять.

Если вы продавали свои продукты и в прошлых месяцах, то легче всего взять тренд и продолжить его с учетом Вашего оптимизма. Росли, предположим на 2% в месяц, и дальше так будем.
Плюс учесть сезонность, если она у вас есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 11:10
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Если Вы торгуете оптом, то клиентов у Вас не так много. Тогда можно каждого обзвонить и спросить - сколько он ориентировочно купит, потом слождить и помножить на коэффициент оптимизма/пессимизма.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 11:13
цитата
Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
Спасибо за мысль....Что касается клиентов, то их на самом деле много, причем 40% из них опять же оптовики и спланировать их объем практически невозможно, нежели, если дело идет о конечном потребителе для: Рон©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 11:17
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
А сколько клиентов в штуках всего?
А если взять самых крупных? Знаете надоевшее всем правило 20/80?
20% клиентов покупают 80% товара?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 12:47
цитата
Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
для: Рон© Опять же , самые крупные, в основном, относятся к категории оптовиков, а не конечных потребителей. Палка о двух концах :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 13:38
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Olunya©

Да никакой "палки" нет.
Берете самых крупных ваших оптовых клиентов и проговариваете по будующим объемам, дальше считаете % вложения остальных клиентов в ваш доход. Смотрите, сколько в среднем от данной группы вы получали ранее с разбивкой по месяцам. Потом: закладываете ожидания крупных клиентов + средний доход по остаточной группе + % рост рынка (если ваш рост ниже рыночного или паритетен. Если рост больше рынка - закладывайте свои цифры). На выходе получаете цифру, которую можно условно назвать "оптимистичной". Такой подход поможет ориентировочно заложить план, если нет большой статистики по продажам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 15:06
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Olunya©

Цитата, автор Olunya:
для: Рон© Опять же , самые крупные, в основном, относятся к категории оптовиков, а не конечных потребителей. Палка о двух концах :)


Это не самое главное, но действительно важно.
Попробуйте воспользоваться следующим алгоритмом:
1.Пишем портрет клиента
2.Берем клиентскую базу
3.Если база "косая" приводим её в порядок (из практики в 95% случаев база "косая")
4.Анализируем по: клиентам, ассортименту, потребности, частоте покупки.
5.Оцениваем "будущие продажи" по стабильным клиентам
6.Вычисляем процент "текучки" клиентской базы
7.Смотрим "хотелки" руководства (Цели на 2008 год)
8.Плачем, пьем "горькую"
9.Прикидываем сколько надо привлечь новых клиентов и/или вернуть ушедших (по объему и ассортименту);
10.Оцениваем производительность существующего отдела продаж
11.Пишем требуемый документ
12.В независимости от полученных результатов снова пьем "горькую"
13.Принимаем решение в свете вновь открывшихся обстоятельств и "перспектив":
А) пишем заявление на увольнение и радуемся жизни
Б) занимаемся собственной мотивацией на каторжный труд в разработанном Вами прогнозном периоде...
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 15:09
цитата
Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
для: Поздерин Игорь©

Игорь, как я ни хотела обойти этот трудоемкой метод, по ходу все-таки придется вернуться. :( и , цитирую, "заниматься собственной мотивацией на каторжный труд в разработанном прогнозном периоде......"
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 15:26
цитата
Profile
Olunya©

Постов: 14
Дата регистрации: 03.04.2007
для: Daniel©

ПРидется расшевелить менеджеров по продажам...самой не узнать объемов клиентов..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 15:28
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Olunya:

для: Daniel©

ПРидется расшевелить менеджеров по продажам...самой не узнать объемов клиентов..



Почему?
Вы не можете говорить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 16:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Olunya©
А как вы строили прерыдущие прогнозы, по историческим данным или ... ?
В принципе, подход комбинирующий исторические данные, текущие опросы клиентов и "интуицию" продажников (с подходящими весами по каждому параметру - а потренироваться можно и на старых данных) даёт не плохой результат ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2007 23:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите подобрать методику определения прогноза продаж!!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов