|
|
|
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 03.04.2007 |
Необходимо составить прогноз плана продаж нефтепродуктов оптом на месяц. Подскажите подходящий метод для такого рода деятельности.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 10:45 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 03.04.2007 |
Людииииии..., не проходите мимо, забросьте идейку!!!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 11:04 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Прогноз плана звучит странновато...
Прогноз - то, что может быть.
План - то, что надо выполнять.
Если вы продавали свои продукты и в прошлых месяцах, то легче всего взять тренд и продолжить его с учетом Вашего оптимизма. Росли, предположим на 2% в месяц, и дальше так будем.
Плюс учесть сезонность, если она у вас есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 11:10 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Если Вы торгуете оптом, то клиентов у Вас не так много. Тогда можно каждого обзвонить и спросить - сколько он ориентировочно купит, потом слождить и помножить на коэффициент оптимизма/пессимизма. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 11:13 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 03.04.2007 |
Спасибо за мысль....Что касается клиентов, то их на самом деле много, причем 40% из них опять же оптовики и спланировать их объем практически невозможно, нежели, если дело идет о конечном потребителе для: Рон© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 11:17 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
А сколько клиентов в штуках всего?
А если взять самых крупных? Знаете надоевшее всем правило 20/80?
20% клиентов покупают 80% товара?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 12:47 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 03.04.2007 |
для: Рон© Опять же , самые крупные, в основном, относятся к категории оптовиков, а не конечных потребителей. Палка о двух концах :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 13:38 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Olunya©
Да никакой "палки" нет.
Берете самых крупных ваших оптовых клиентов и проговариваете по будующим объемам, дальше считаете % вложения остальных клиентов в ваш доход. Смотрите, сколько в среднем от данной группы вы получали ранее с разбивкой по месяцам. Потом: закладываете ожидания крупных клиентов + средний доход по остаточной группе + % рост рынка (если ваш рост ниже рыночного или паритетен. Если рост больше рынка - закладывайте свои цифры). На выходе получаете цифру, которую можно условно назвать "оптимистичной". Такой подход поможет ориентировочно заложить план, если нет большой статистики по продажам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 15:06 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Olunya©
Цитата, автор Olunya:
для: Рон© Опять же , самые крупные, в основном, относятся к категории оптовиков, а не конечных потребителей. Палка о двух концах :) |
Это не самое главное, но действительно важно.
Попробуйте воспользоваться следующим алгоритмом:
1.Пишем портрет клиента
2.Берем клиентскую базу
3.Если база "косая" приводим её в порядок (из практики в 95% случаев база "косая")
4.Анализируем по: клиентам, ассортименту, потребности, частоте покупки.
5.Оцениваем "будущие продажи" по стабильным клиентам
6.Вычисляем процент "текучки" клиентской базы
7.Смотрим "хотелки" руководства (Цели на 2008 год)
8.Плачем, пьем "горькую"
9.Прикидываем сколько надо привлечь новых клиентов и/или вернуть ушедших (по объему и ассортименту);
10.Оцениваем производительность существующего отдела продаж
11.Пишем требуемый документ
12.В независимости от полученных результатов снова пьем "горькую"
13.Принимаем решение в свете вновь открывшихся обстоятельств и "перспектив":
А) пишем заявление на увольнение и радуемся жизни
Б) занимаемся собственной мотивацией на каторжный труд в разработанном Вами прогнозном периоде...
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 15:09 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 03.04.2007 |
для: Поздерин Игорь©
Игорь, как я ни хотела обойти этот трудоемкой метод, по ходу все-таки придется вернуться. :( и , цитирую, "заниматься собственной мотивацией на каторжный труд в разработанном прогнозном периоде......"
:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 15:26 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 03.04.2007 |
для: Daniel©
ПРидется расшевелить менеджеров по продажам...самой не узнать объемов клиентов.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 15:28 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Olunya:
для: Daniel©
ПРидется расшевелить менеджеров по продажам...самой не узнать объемов клиентов.. |
Почему?
Вы не можете говорить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 16:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Olunya©
А как вы строили прерыдущие прогнозы, по историческим данным или ... ?
В принципе, подход комбинирующий исторические данные, текущие опросы клиентов и "интуицию" продажников (с подходящими весами по каждому параметру - а потренироваться можно и на старых данных) даёт не плохой результат ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2007 23:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|