Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Обработка текстовой информации - ?

Profile
Доктор©

Постов: 24
Дата регистрации: 13.09.2004
Коллеги,
а кто-нибудь может меня просветить, чем
пользуется компания "Центр управления знаниями" ("Михайлов и партнёры")
для подготовки ежедневных обзоров прессы? Судя по всему, это Интегрум
и/или Фактива. Или же ещё используются какие-то RSS-агрегаторы?
Как они добиваются такой оперативности в подготовке больших объёмов свежей текстовой информации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 13:26
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Добрый день, уважаемый Доктор©.

А что мешает Вам обратиться в интересующую Вас Компанию с вопросом, что они используют, как добиваются, и чего собираются добиться в дальнейшем?

Я бы видел такой алгоритм:
- Узнать контакты с использованием посиковых систем;
- Набрать телефонный номер / написать письмо по электронной почте;
- Сказать (написать) кто Вы, а также упомянуть, что и для чего Вы хотите узнать.

ЗЫ: Или упомянутая Вами Компания хочет с Вашей помощью прорекламировать свой "план по валу свежих объёмов информации"?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 14:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Обработка текстовой информации - ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов