|
|
|
|
|
|
нужен совет опытных начинальщиков |
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Услуга: программирование 1С, индивидуальная подгонка 1С под предприятие-заказчик, автоматизация (компьютеризация) бизнес-процессов (бухгалтерия, склад, аналитика, поэтапное производство, кадры и пр.).
География охвата: Область и областной центр Центральная Россия (область, соседняя с Московской).
Конкуренты:
1) в области только частники (то есть договор, если он и заключался, то с частным лицом, а не с компанией, существующей 18 лет в сфере IT)
2) московские компании, которые пытаются попасть в соседний регион.
Целевая аудитория: руководитель компании (практически в любой сфере), который заинтересован в усовершенствовании и ускорении бизнесс-процессов
До сегодняшнего дня маркетингом в принципе никто не занимался. Клиенты находились путем совета уже воспользовавшихся услугой.
Посоветуйте: с чего начинать пришедшему маркетологу. Каким образом выстроить свою работу. Имею опыт работы с товаром в работающем систематизированном отделе маркетинга.
Какие пути продвижения посоветуете?
|
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 22:20 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Этот продукт, насколько я знаю, сейчас повсеместно продается исключительно прямыми продажами - создается база данных целевых потребителей - покупается, собирается из открытых источников. И потом методически обрабатывается - холодные звонки и т.д. Нечто другое тут придумать затруднительно, но главный момент эффективности - как найти "теплого" клиента. Чаще всего продавец элементарно попадает "рядом" - или еще не нужно, или уже купили... ИМХО |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 23:25 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Анна Хармон:
Посоветуйте: с чего начинать пришедшему маркетологу. Каким образом выстроить свою работу. Имею опыт работы с товаром в работающем систематизированном отделе маркетинга.
Какие пути продвижения посоветуете?
|
Соглашусь с Actor, основной путь продвижения в данном случае - прямые продажи. Лицо, принимающее решение о закупке данного товара - обычно главный бухгалтер. Все вот это: "склад, аналитика, поэтапное производство, кадры" не должно обманывать. Это все звенья одной системы, в центре которой находится бухгалтерия. Поэтому общаться с заведующим складом, маркетологами - аналитиками, кадровиками и пр. до разговора с главбухом смысла нет- пустая трата времени.
Учитывая, что телефон главбуха часто буквально разрывается, то они делают все возможное чтобы общаться только с теми людьми, которые им нужны. Продавцы 1С в эту категорию не входят, поэтому для многих продавцов непреодолимым барьером становится секретарь, говорящая "нам это не нужно" и отказывающаяся переключать на глабвуха звонки очередных поставщиков решений 1С. Поэтому нужно убеждать руководство не скупиться на проведение тренингов типа "Трудные переговоры" или "Преодоление барьеров в общении"
Если продавец прорвется к главбуху, он вполне может нарваться на ответ главбуха "Ах, Вы опять из фирмы "Вася Пупкин". Прекратите мне звонить, я уже месяц назад сказала, что пока мне не до этого". Или "Да мы уж с Вами пять лет работаем!" Т.О., выплывает вторая проблема - нужна нормальная CRM или ее подобие в виде электронной таблицы или базы данных, чтобы менеджеры не звонили туда, куда не нужно. Обосновать необходимость создания этой системы - второй шаг.
Даже если этот этап пройден, у главбуха готова очередная реплика: "спасибо, Вы не первые, кто мне это рассказывает, сбросьте мне коммерческое предложение, я подумаю". Легко догадаться, что оно будет погребено в груде бумаг на столе или отправлено в урну. Поэтому здесь важно понять одну вещь: и у вас, и у конкурента товар один и тот же. Поэтому нужно придумать УТП, которое отличит Ваше предложение от всех и заставит главбуха согласиться выделить несколько минут на визит Вашего продавца. Это может быть и оперативный выезд спецов в случае падения системы, и рассрочка платежа, и услуги техподдержки по бесплатному номеру телефона, работающему 24 часа, и бесплатная подписка на какой-нибудь нужный главбуху журнал, да и куча нюансов. Поэтому формирование УТП - это третий шаг маркетолога в подобной ситуации.
Ну, а четвертый шаг - нужно построить систему оперативного информирования руководства об изменениях внешней маркетинговой среды и вносить корректировки в стратегию продвижения вслед за этими изменениями или предвосхищая их.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 23:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Анна Хармон:Какие пути продвижения посоветуете?
|
Помогает приглашение потенциальных клиентов на симпозиум, конгресс, конференцию, день пользователя (как назовёте), где они смогут пообщаться с реальными пользователями вашего продукта и послушать их рекомендации ...
сейлз представитель, это одно, а коллеги, которые уже используют - другое ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 00:01 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Огромное спасибо за отклик.
Хочу сказать, что местный рынок, на который мы продвигаем эту услугу, абсолютно не охвачен и предложения потенциальному клиенту, если и поступают, то из Москвы... а это сказывается на исходящую стоимость в итоге для клиента.
Местных обслуживающих компаний пока нет.. в этом наше преимущество - цена, мобильность и оперативность.
Главный барьер здесь - это боязнь слов "компьютеризация", "автоматизация" для местных руководителей, главбухов и пр. (менталитет провинции преполагает боязнь подобных технологических процессов... боязнь и недоверие новому, неведомому..тем более IT-услугам). Вот с этим придется бороться. Но думаю чувство убеждения меня не подведет, как не подводило и до этого))). Этому и буду обучать менеджеров.
До моего прихода в компанию, размещалась реклама в местные специализированные СМИ (типа, "Деловой город"). Насколько это эффективно в этой сфере?
|
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 22:52 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Анна Хармон:
Главный барьер здесь - это боязнь слов "компьютеризация", "автоматизация" для местных руководителей, главбухов и пр. (менталитет провинции преполагает боязнь подобных технологических процессов... боязнь и недоверие новому, неведомому..тем более IT-услугам). Вот с этим придется бороться. |
Бороться с этим просто: "Наш специалист будет через час. А из Москвы?". Считайте, что боязнь автоматизации - это Ваше сильнейшее конкурентное преимущество. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 23:42 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Анна Хармон:
Главный барьер здесь - это боязнь слов "компьютеризация", "автоматизация" ...
|
Если все дело именно в словах - не используйте их... хотя, думаю, это отговорки - бояться не слов, а изменения привычных методов учета. Это куда сложнее боязни слов.
Цитата, автор Анна Хармон:
... размещалась реклама в местные специализированные СМИ (типа, "Деловой город"). Насколько это эффективно в этой сфере?
|
Дистанционно определить это нельзя - кто читает этот "Деловой город"? зачем читает? как была сделана реклама?... Проще контролировать самим - отслеживать реакцию, например по первичным обращениям. Но даже если отклика нет - причин может быть несколько - от отсутсвия самой потребности, до неудачного объявления. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 23:54 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 10.10.2006 |
для: Анна Хармон© Читайте личку, готова пообщаться подробнее :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2007 12:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Mirabel© А подробнее пообщаться в теме что-то мешает? Ответ конкретной Анне может быть полезен множеству других людей, не имеющих возможность читать приват Анна Хармон© ... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2007 12:55 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
кратко сообщу, что мне советовала Mirabel (C)
побольше семинаров и конференций, и прочих открытых мероприятий.
Предложение помощи в финансовой отчетности..
Колонки по специф.теме в газетах.
Сайт
|
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2007 21:57 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 10.10.2006 |
для: Actor©
Общаться в теме ничего не мешает, о полезности для других, сожалею, что не подумала.
Не могу назвать себя экспертом в области 1С франчайзи, но это то, с чего начиналась моя работа в маркетинге и все советы, данные Анне из моего личного опыта. Кроме того, ответы предыдущих ораторов вполне компетенты.
Как я поняла, в регионе, где работает Анна, конкуреции на рынке 1С сейчас нет, да и рынок как таковой не сформирован, значит надо во-первых, заняться формированием рынка, во-вторых, придумать, чем они будут отличаться от других - когда придет конкуренция (об этом уже писали до меня :))
Таким предложением может стать помощь бухгалтерам при сдаче отчетности.
Колонки в газетах - сработало в моем случае, реклама не сработала (возможно была не очень сделана)
и сайт, когда появился - значительно увеличилось количество обращений
ну и разумеется "портфолио" :) в виде списка внедренных решений на сайте.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2007 11:44 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Спасибо, друзья!
По-тихоньку изучаю услуги и волосы дыбом встают, если честно. как оказалось 1С - это лишь капля в море услуг, которые предлагает компания.
Компания занимается ERP - то есть автоматизируют и оптимизизруют бизнес-процесс, путем "подгонки" или создания общей системы-базы.
Таких компаний точно нет в регионе, и думаю врятли появятся.
Сложность у меня личная- без специального образования в сфере программирования очень сложно изучить в короткие сроки все фразы, термины, которыми нужно будет "работать" в процессе продвижения... |
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2007 15:14 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Вот как раз все сложные термины, оборота, обозначения забудьте. поговорите с любым своим знакомым не из IT cферы, и попробуйте ему продать ваши услуги. Сейлсы на пальцах должны объяснять ваши услуги, а то вас послушают с умным видом и всё. И ещё частые упоминания того , что вы такие в регионе одни, похоже на селф промо. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2007 15:44 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
+1 к постам про прямые продажи.
В ИТ есть небольшая специфика, но не на столько большая.
Базу клиентов и потенциальных клиентов собирать нужно.
Выстраивать двух ходовые продажи.
То есть сначала создавать leads на первом шаге, потом уже зарабатывать на клиенте.
Такие продажи помогут отстроиться от конкурентов.
Для того что бы сделать продажу, нагружайте предложение бонусами, чем больше бонусов тем лучше.
Бизнес по 1С очень хорошо, его очень просто развивать.
Вырабатайте гарантию. Хорошую гарантию.
Выработайте стратегию, которая будет приносить вам постоянный поток lead? например 2-3 leads в неделю, уже неплохо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 22:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|