|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Здравствуйте.
У меня сложилась сложная ситуация с рекламой. Помогите пожалуйста разобраться и посоветуйте, как лучше поступить?
В общем нашёл я определённый метод распространения рекламы в Москве. В нашем городе этот способ не развит вообще.По предварительным подсчётам-вложений нужно около 1 млн. р., окупаемость уже на 3-м месяце при 100% занятости рекламных мест.
Целевая аудиотрия-люди всех возрастов. Охват-весь город. Гарантированно хотя бы 1 раз в течении месяца увидят рекламу около 40% населения города.
Что сделал:
Нашёл 3-х поставщиков конструкций, на которых будет расположена реклама.
Нашёл инвестора.
Собрал координаты собственников тех объектов, на которых будет расположена реклама (около 50).
Что нужно сделать и проблемы:
Т.к. я на 100% не уверен, что данный вид рекламы пойдёт у нас ибо новое направление (хотя в других городах, в т.ч. в Москве-идёт), поэтому хотел бы подстраховаться и заранее на 1-2 месяца найти себе клиентов. Пока хорошие перспективы с выборами.
НО даже если я договорюсь с клиентами, я ещё не уверен пойдут ли на это собственники (или не заломят сумму, не выгодную мне).
В то же время я пока не могу начать разговаривать с собственниками, т.к. разговор уже пойдёт о заключении договора аренды фасада и если я не найду клиентов-прогорю по полной+придётся платить аренду. И 2-я проблема, собственники могут иметь знакомых в РА и могут подкинуть эту идею им.
В общем подскажите с чего начать? С собственников или с поиска клиентов? Или как-то составить договор, что начну платить арендную плату только после того, как мои рекламоносители начнут занимать?
И какой предварительный договор можно заключить с клиентами, которые будут размещать у меня рекламу, чтобы когда всё уже будет готово они не пошли на попятную?
Заранее благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 15:39 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
1. Любое новое направление - риск. А вовсе не гарантия того, что "пойдет". Наличие похожего в другом месте и других условиях это не более чем пример, ничего не доказывающий. В Вашем случае вполне может не быть ни подходящих товаров/услуг (рекламодателей), ни их потенциальных потребителей. Способов рекламы всегда некоторое множество, и новый может быть просто невостребованным по стоимости за контакт с нужной аудиторией.
2. Особые сомнения в Вашем посте вызывают слова "Целевая аудитория-люди всех возрастов" и "Охват-весь город". Это показывает, что Вы никакого понятия не имеете о чем говорите, произносите "заклятия", пытаясь уговорить всех в надежде хоть на кого-нибудь.
3. Крайне интересно как Вы расчитали срок окупаемости при неизвестной себестоимости - аренды (сколько запросят "собственники") и доходной части - цены (сколько согласятся заплатить клиенты)...
4. Договор с клиентом до договора с собственником - афера или мошенничество. В самом "честном" случае - авантюра. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 23:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|