Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / 1 Всемирный рекламный форум - ММФР
Мнения?

Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Ну, что коллеги рекламисты-маркетологи. Кто был, что видел, какие мнения от первого и второго дня?

--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 18:36
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Дама из Кока-колы забила, причем нам никто полчаса не говорил. Я ушла из зала через 10 минут, с весьма неприятным осадком.
У АДВ был хороший доклад про социальные сети. Больше ничего не успела послушать - некогда. Вот думаю на заключительную пьянку сходить и на мастер-класс по пиару.
Из минусов - отсутствие консультантов, которые внятно объясняли бы, что где идет, толкотня в кафе (даже кофе не могли сделать для делегатов).
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 10:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А кроме "ярмарки тщеславия" что-то полезное есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 11:09
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Евгения Евмененко:

Дама из Кока-колы забила, причем нам никто полчаса не говорил. Я ушла из зала через 10 минут, с весьма неприятным осадком.
У АДВ был хороший доклад про социальные сети. Больше ничего не успела послушать - некогда. Вот думаю на заключительную пьянку сходить и на мастер-класс по пиару.
Из минусов - отсутствие консультантов, которые внятно объясняли бы, что где идет, толкотня в кафе (даже кофе не могли сделать для делегатов).


к нам на "Похороны рекламного бюджета" не заходили?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2007 20:19
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Евгения Евмененко:
У АДВ был хороший доклад про социальные сети.


А что он говорил по социальным сетям?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 22:26
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор Евгения Евмененко:
У АДВ был хороший доклад про социальные сети.


А что он говорил по социальным сетям?


Что Россия - самая активная страна, как оказалось, мы больше всех читаем и пишем в блоги (58 % пользователей читают и ведут). Что блоги импонируют нам, стране с цензурной прессой, своей относительной независимостью.
Говорил, что будущее в инете за рекламой, которую можно настроить под себя, приводил примеры про удачное продвижение в соц. сетях - в Штатах один из форумов фаст-фудной компании вел квадратный сэндвич :)
Но в России к рекламе в блогах сами компании относятся настороженно по одной главной причине - неоднородности аудитории. Мы тут предложили одному крупному клиенту, так он руками замахал, типа, чур меня...
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 14:46
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Vertu:


Цитата, автор Евгения Евмененко:

Дама из Кока-колы забила, причем нам никто полчаса не говорил. Я ушла из зала через 10 минут, с весьма неприятным осадком.
У АДВ был хороший доклад про социальные сети. Больше ничего не успела послушать - некогда. Вот думаю на заключительную пьянку сходить и на мастер-класс по пиару.
Из минусов - отсутствие консультантов, которые внятно объясняли бы, что где идет, толкотня в кафе (даже кофе не могли сделать для делегатов).


к нам на "Похороны рекламного бюджета" не заходили?


Неа...Думаю завтра на афте-пати вечером пойти. Кто-нибудь будет?
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 14:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Евгения Евмененко:Но в России к рекламе в блогах сами компании относятся настороженно по одной главной причине - неоднородности аудитории. Мы тут предложили одному крупному клиенту, так он руками замахал, типа, чур меня...



Спасибо, oчень интересно!
... а чем плоха неоднородность аудитории, если блог читают скажем 10.000 потенциальных покупателей?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 23:26
цитата
Profile
UFD©
Александр Гайкалов
Постов: 36
Дата регистрации: 07.03.2006

Цитата, автор IgorRudy: ... а чем плоха неоднородность аудитории...?


Мыслю так, что тут главная проблема в том, что описание неоднородной аудитории не помещается на один слайд.
И непонятно - как жить в такой ситуации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2007 10:54
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор UFD:


Цитата, автор IgorRudy: ... а чем плоха неоднородность аудитории...?


Мыслю так, что тут главная проблема в том, что описание неоднородной аудитории не помещается на один слайд.
И непонятно - как жить в такой ситуации.


Да. И поэтому компании предпочитают тематические порталы, которые хоть и не имеют такую огромную аудиторию, зато там понятно, кто находится и что ему предлагать, и в какой форме ).
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 11:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор UFD:


Цитата, автор IgorRudy: ... а чем плоха неоднородность аудитории...?


Мыслю так, что тут главная проблема в том, что описание неоднородной аудитории не помещается на один слайд.
И непонятно - как жить в такой ситуации.


:) Так ведь можно на 1 слайде сделать пай-чарт с 10-15 основными сегментами форума/блога ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 19:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Евгения Евмененко:Да. И поэтому компании предпочитают тематические порталы, которые хоть и не имеют такую огромную аудиторию, зато там понятно, кто находится и что ему предлагать, и в какой форме ).


В принципе логика ясна ... если всего 10% на форуме автомобилистов - то зачем им продавать зап части?
особенно если платить надо за полные просмотры (всех юзеров) ... в этом случае, проблема мне кажется в оплате за рекламу - надо платить только за % от общего числа юзеров (только за автомобилистов), которые видели рекламу ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 19:35
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор Евгения Евмененко:Да. И поэтому компании предпочитают тематические порталы, которые хоть и не имеют такую огромную аудиторию, зато там понятно, кто находится и что ему предлагать, и в какой форме ).


В принципе логика ясна ... если всего 10% на форуме автомобилистов - то зачем им продавать зап части?
особенно если платить надо за полные просмотры (всех юзеров) ... в этом случае, проблема мне кажется в оплате за рекламу - надо платить только за % от общего числа юзеров (только за автомобилистов), которые видели рекламу ...

Есть другой вариант - поведенческий таргетинг в сетях контекстной или банерной рекламы. То есть зашёл человек на блог рок группы Рикки-тикки-тави с посещаемостью 10 человек. Что ему на блогах нужно фиг поймёшь, аудитория конкретного блога мизерная. Вроде реклама невозможна. Но до этого он был на auto.ru (видели это по куке единой крутилки рекламы) - значит суём ему рекламу про запчасти. Про прибыльность контекстной рекламы и банерных сетей для владельца системы блогов я помолчу.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2007 15:39
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©
Совершенно согласен. Так многие и делают.
Но информацию о предыдуших сайтах считывают с кукисов, которые часто стираются ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2007 04:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / 1 Всемирный рекламный форум - ММФР
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов