|
|
|
|
|
|
Закрывать ли самое популярное издание в городе? |
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: koska©
У нас - с точностью до наоборот. Только МК жило на продажах розницы, сейчас, насколько мне известно, относительный паритет у "Антенны" и "Из рук в руки". Остальные - живут за счет рекламы. Или учредителя... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 14:42 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
если все же рассматривать рекламу, то попробуйте проанализировать эту проблему. предлагаю такой алгоритм (коряво написал, но думаю суть можно увидеть):
1. Проблема: не идут рекламодатели.
2. Причина:
Цитата, автор brener:
Основной аргумент рекламодателя – нам не нужна реклама для пенсионеров.
|
3. Действительно ли причина в этом?
3.1. Нет. - перехоим к пункту 2 (ищем другую возможную причину).
3.2. Да.
4. Почему не нужна?
4.1. гипотеза: они считают, что не совпадает целевая аудитория
4.1.1.проверка: это правда, не совпадает.
Решение: поиск и привлечение других рекламодателей с ЦА совпадающей с аудиторией газеты
4.1.2.проверка: это неправда, ЦА совпадает.
4.1.2.1.Гипотеза: рекламодатели дезинформированы
Проверка: да, это так
Решение: Определить источники информации и "продвинуть" туда достоверную
4.1.2.2.Проверка: нет, это не так
Гипотеза2: рекламодатели обладают достоверной информацией. но не могут принять решение в связи с искаженной репутацией газеты.
Решение: усилить PR активность, уделить больше внимания PR-у среди потенциальных рекламодателей.
и т.д...
думаю по такой схеме можно решать почти любую проблему. Главное в начале правильно определить эту самую проблему.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 15:07 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Alexander_P©
Зависит еще от того, является ли газета "пенсионерской" или не "пенсионерской" по содержанию или по преобладающей на данный момент аудитории...
Если содержание рассчитано на широкую аудиторию, то тут скорее с этой самой аудиторией и надо в первую очередь работать, чтобы они признали газету. Не знаю как в Ижевске, в Москве для этого самым простым выходом было бы арендовать газетные стойки в метро, повесить там рекламу и сливать туда существенную часть тиража. При подходящем содержании переменить таким способом отношение широкой аудитории к ТМ можно достаточно быстро. А потом уже провести исследование и тогда уже с рекламодателями бодаться, показывать им что вот какие широкие массы газетой нашей интересуются... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 18:49 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Спасибо всем. Начали кое-какие телодвижения, в том числе, и по некоторым вашим рекомендациям. О результатах непременно сообщу. Но, разумеется, позже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 23:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|