Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Газета убыточна. Что делать?
Закрывать ли самое популярное издание в городе?
< 1 2 3

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: koska©
У нас - с точностью до наоборот. Только МК жило на продажах розницы, сейчас, насколько мне известно, относительный паритет у "Антенны" и "Из рук в руки". Остальные - живут за счет рекламы. Или учредителя...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 14:42
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
если все же рассматривать рекламу, то попробуйте проанализировать эту проблему. предлагаю такой алгоритм (коряво написал, но думаю суть можно увидеть):

1. Проблема: не идут рекламодатели.
2. Причина:

Цитата, автор brener:
Основной аргумент рекламодателя – нам не нужна реклама для пенсионеров.


3. Действительно ли причина в этом?
3.1. Нет. - перехоим к пункту 2 (ищем другую возможную причину).
3.2. Да.
4. Почему не нужна?
4.1. гипотеза: они считают, что не совпадает целевая аудитория
4.1.1.проверка: это правда, не совпадает.
Решение: поиск и привлечение других рекламодателей с ЦА совпадающей с аудиторией газеты
4.1.2.проверка: это неправда, ЦА совпадает.
4.1.2.1.Гипотеза: рекламодатели дезинформированы
Проверка: да, это так
Решение: Определить источники информации и "продвинуть" туда достоверную
4.1.2.2.Проверка: нет, это не так
Гипотеза2: рекламодатели обладают достоверной информацией. но не могут принять решение в связи с искаженной репутацией газеты.
Решение: усилить PR активность, уделить больше внимания PR-у среди потенциальных рекламодателей.

и т.д...
думаю по такой схеме можно решать почти любую проблему. Главное в начале правильно определить эту самую проблему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 15:07
цитата
Profile
maleev©

Постов: 13
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Alexander_P©
Зависит еще от того, является ли газета "пенсионерской" или не "пенсионерской" по содержанию или по преобладающей на данный момент аудитории...
Если содержание рассчитано на широкую аудиторию, то тут скорее с этой самой аудиторией и надо в первую очередь работать, чтобы они признали газету. Не знаю как в Ижевске, в Москве для этого самым простым выходом было бы арендовать газетные стойки в метро, повесить там рекламу и сливать туда существенную часть тиража. При подходящем содержании переменить таким способом отношение широкой аудитории к ТМ можно достаточно быстро. А потом уже провести исследование и тогда уже с рекламодателями бодаться, показывать им что вот какие широкие массы газетой нашей интересуются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 18:49
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Спасибо всем. Начали кое-какие телодвижения, в том числе, и по некоторым вашим рекомендациям. О результатах непременно сообщу. Но, разумеется, позже.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 23:57
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Газета убыточна. Что делать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов