|
|
|
|
|
|
целевая и сезонность правильно ли я понимаю ? |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Уважаемые коллеги, проконсультируйте меня, пожалуйста, на непростом рынке строительных материалов
Клиент: алюминиевые композитные панели -АКП
Трудности с определением целевой:
Правильно ли я понимаю целевую и уровень принятия решения о закупке АКП:
1. строители, а именно снабженцы, проектировщики, сметчики
2. дилеры и монтажник, снабженцы
3. архитекторы и дизайнеры
Интересно на какой стадии и кем принимается решение о выборе фасада и отделочного материала?
И еще сезонность: правильно ли я понимаю - пик продаж отделочных материалов приходится на весенне летний период.
Спасибо заранее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 14:02 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Если по уму, то вопрос о выборе ОМ решается на стадии проектирования.
Если по практике, то бывает, что и в последний момент. Так что не исключен авральный спрос.
А почем товар? |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 14:07 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Цитата, автор Безликий товарищ:
Если по уму, то вопрос о выборе ОМ решается на стадии проектирования.
Если по практике, то бывает, что и в последний момент. Так что не исключен авральный спрос.
А почем товар? |
Товар российский - дешевле немецкого, дороже китайского.
все дают разные показания ( а клиент вообще заявляет, что владелец будущего здания решает вопрос выбора ОМ.
Короче, когда кого и чем стимулировать - непонятно ((
Хочу стимулировать в сезон продаж строителей и дилеров рекламой в профильных сми, обучениями, тренингами, выставками
Змиой -архитекторов, дизайнеров событийным маркетингом, рекламой в профильных СМИ, выставками
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 14:19 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Ну да, а вледелец заказывает ОМ после разговора со строителем :-)) Впрочем, у строителей вообще бардака много.
Я бы пошел стандартным путем (многое уже перечислено, плюс демонстрация уважухи через сувенирку, плюс сайт, плюс сервис и упрощение процедуры заказа).
Ну, и т.п. Иными словами, каналы стандартные, а вот как сделать отстройку - это уже второй вопрос.
|
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 14:30 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Цитата, автор Безликий товарищ:
...а вот как сделать отстройку - это уже второй вопрос.
|
Пока российских производителей не так много - остройка идет по географии - лучшие АКП те, которые рядом.
примерно так
и спасибо за процедуру заказа - упустила )
Строители это кто - начальники строительных участков, проектировщики, снабженцы?
как у них должность называется ? к кому обращаться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 14:41 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
А почему бы, собственно, у Заказчика не спросить - кто его ЦА? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 15:25 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Цитата, автор cheshira:
А почему бы, собственно, у Заказчика не спросить - кто его ЦА? |
Заказчик говорит: мое ЦА - это застройщики, то есть не строители, а заказчики строительства,
и еще говорит: администрация области и города
Разве на этом уровне идет принятие решения о выборе ОМ? мне кажется, им есть чем заняться помимо выбора ом ((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 15:52 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
По-моему, возможны 2 варианта: если строится солидный бизнес-центр с добротными офисами, то решение об отделке примет заказчик на этапе проектирования. Если собственное здание компании - тоже заказчик. Если строится низкобюджетный офисный центр - то заказчик ставит задачу построить дешево и сердито, и тогда решение принимает подрядчик, чтобы уложиться в смету.
Что характерно - информационные поля этих двух категорий пересекаются, но только в специализированных каналах. И туда лучше заряжать справочно-каталожную информацию для подрядчика. А к застройщику я бы подходил на мотиве присоединения: возьми АКП - смотри, как богато смотрится в зданиях конкурентов или ЛОМов заказчика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 16:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|