Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Книги. Реклама в книгах. Не Product Placement .
вопрос...

Profile
Beauty_smile©
Жисть прекрасна!=)
Постов: 11
Дата регистрации: 17.08.2007
Как вы относитесь к прямой рекламе в книгах? Почему до сих пор она воспринимается как "новшество-новшеств" и многие мои клиенты боятся ее пробовать? ???
--------
Выражаю благодарность алфавиту за предоставленные буквы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 09:40
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Видимо потому, что Вы не можете убедить их, что такая реклама эффективна.
Клиеты бояться не "новизны", а бессмысленности такой рекламы. Давайте "поиграем":
1. Кому Вы предлагаете такую рекламу?
2. Чем доказываете, что такая реклама будет работать?
3. Как определяете цену?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2007 11:03
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Почему Вы считаете, что это не PP?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2007 11:09
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Vertu:

Почему Вы считаете, что это не PP?

Видимо, имеются ввиду листы в конце книги с прямой рекламой товара на весь лист.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 11:17
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Beauty_smile:

Как вы относитесь к прямой рекламе в книгах? Почему до сих пор она воспринимается как "новшество-новшеств" и многие мои клиенты боятся ее пробовать? ???

Меня когда-то беспокоили три вопроса по этому поводу:

1. насколько эффективна такая реклама (по возврату денег от рекламы)?
2. для каких продуктов она эффективна?
3. через какой срок рекламу увидит хотя бы половина покупателей тиража?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 11:20
цитата
Profile
Beauty_smile©
Жисть прекрасна!=)
Постов: 11
Дата регистрации: 17.08.2007
для: Vertu© и Странник©

Да, я имею в виду рекламу на форзацах (как вначале, так и сзади) и цветных вклейках.
--------
Выражаю благодарность алфавиту за предоставленные буквы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 11:38
цитата
Profile
Beauty_smile©
Жисть прекрасна!=)
Постов: 11
Дата регистрации: 17.08.2007

Цитата, автор Actor:

Видимо потому, что Вы не можете убедить их, что такая реклама эффективна.
Клиеты бояться не "новизны", а бессмысленности такой рекламы. Давайте "поиграем":
1. Кому Вы предлагаете такую рекламу?
2. Чем доказываете, что такая реклама будет работать?
3. Как определяете цену?



В том то и дело, что они требуют статистики, а у меня ее нет, так как первая реклама в книгах появится только в конце сентября! Я работаю с продуктовыми и косметическими компаниями. Делаю акцент на приверженность читателя к тому или иному автору, воздействие на нужную целевую аудиторию, вообщем построение диалога всегда разное, стараюсь прочувствовать человека. Цену? Есть прайс.
--------
Выражаю благодарность алфавиту за предоставленные буквы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 11:49
цитата
Profile
ssate©

Постов: 35
Дата регистрации: 01.08.2007
а книги о чем? для кого? тираж? география распространения? и кому вы предлагаете разместиться?

для каждого такого издания должна быть своя аудитория рекламодателей, УТП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 11:52
цитата
Profile
Beauty_smile©
Жисть прекрасна!=)
Постов: 11
Дата регистрации: 17.08.2007

Цитата, автор ssate:

а книги о чем? для кого? тираж? география распространения? и кому вы предлагаете разместиться?

для каждого такого издания должна быть своя аудитория рекламодателей, УТП.



Да любые книги изд-ва "ЭКСМО",кроме учебников, тираж любой, география любая, вообщем шоколадную жизнь предлагаю )
--------
Выражаю благодарность алфавиту за предоставленные буквы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 11:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Beauty_smile© Так рекламу продать сложно... :( Значительная часть рекламодателей после слов "тираж любой, география любая" просто не будет дальше что либо слушать...
Еще раз предлагаю Вам попробовать потренироваться на мне. А я буду прямо говорить где Ваши проколы. Итак, допустим я представляю многопрофильную группу компаний, где есть разные направления. Повторяю свои вопросы:
1. Какие товары/услуги Вы предлагаете мне рекламировать? Для кого (формат предприятий) она может быть интересна?
2. Как определяется эффективность этой рекламы. Объясните как можете. Аргумент "статистики нет" работает против Вас. Что собираетесь делать для получения данных?
3. Как обосновываются цены працса? Я не о самих цифрах, а откуда они появились, как расчитывались?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2007 12:21
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Beauty_smile©
Клиент, размещая рекламу, размещает ее не для того, чтобы полюбоваться самому, а для того, чтобы её увидели люди. Причём, люди не любые, а совершенно конкретные, необходимые клиенту.
И Ваша задача, как минимум, рассказать клиенту, какие люди в каких количествах имеют шанс увидеть эту самую рекламу.

Если Вы говорите про такое крупное издательство, как ЭКСМО, то оно наверняка же имеет данные о том, какие книги каких серий в каких количествах покупают какие люди. Танцуйте первым шагом от этого.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 12:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Книги. Реклама в книгах. Не Product Placement .
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов