|
|
|
|
|
|
И логотип у РЖД ***ский и сами они ***... поведение РЖД во время аварии |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Если кому надо, единственный телефон, по которому можно узнать ожидаемое время прибытия поездов на Ленинградский вокзал 266-9333.
Все телефоны "Горячих линий", справочная вокзала и т.д. мертвые. На 8-800 РЖД прежде чем ответить на вопрос (и дают мертвый телефон) спрашивают, откуда я про них узнал... Маркетинг, брендинг-фигентинг... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 09:05 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Хорошо быть монополистом!? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 09:51 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
...На резонный вопрос: "А не пришёл ли поезд №...", дежурный справочной службы нехотя почесал левую ногу, нащупывая смятый тапочек, и, наконец окончательно проснувшись, выпер взгляд в окно. Окно ли было запотевшим, взгляд ли его был туманным, но поезда явно не наблюдалось, о чем он и сообщал потом всем, кто имел наглость дозвониться... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:01 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
для Рон:
Плохо, плохо быть монополистом!
На лояльность потребителей монополисты могут даже не надеяться!
Или я не права? Подскажите что сделать монополисту для создания положительного бренда? ???
Все мои потуги в лучшем случае не имели результата |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:07 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор ssate:
Или я не права? Подскажите что сделать монополисту для создания положительного бренда? ???
|
А зачем? :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:08 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
для Измайлов:
Вот и Вы туда же! Где справедливость? Всё только для потребителя, а он к тебе всё-равно антипередом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:13 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: ssate©
С точки зрения "удержателя рынка" быть монополистом лучше всего!
А потребителя нало воспитывать... как у нас и делалось в СССР долгое время... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:16 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор ssate:
для Измайлов:
Вот и Вы туда же! Где справедливость? Всё только для потребителя, а он к тебе всё-равно антипередом. |
Но ведь всё же очень-очень просто!
Раздайте как-нибудь в разгар сезона пассажирам анкетки и по фирменной ручке, и узнаете всё, что о вас думают и что нужно делать.
Мне, например, в последнее время поезда нравятся всё больше и больше.
Что хотелось бы видеть:
-- Вместо ментов частных охранников в сопроводжении. Ибо быдло.
-- Выделенного проводника, с которым официально можно передать образец продукции или документы весом, скажем, до 3 кг. Задалбывает уговаривать, а в конце концов всё равно берут.
|
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:19 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Предлагаю такое маленькое исследование.
Далеко за примером не пойдем, пусть будут РЖД. Думаю, они тоже над брендом своим бьются как рыба об лёд.
Ну так вот, кто что хорошего про них сказать может?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:19 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Измайлов, спасибо. Опередил.
Ещё пожалуйста |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:22 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ssate:
для Рон:
Плохо, плохо быть монополистом!
На лояльность потребителей монополисты могут даже не надеяться!
Или я не права? Подскажите что сделать монополисту для создания положительного бренда? ???
Все мои потуги в лучшем случае не имели результата |
На следующее утро после погрома после футбольного матча 2002 года я пришёл на Манежку. Полюбоваться Историей. Прошёлся до здания КГБ. Все стёкла на первых этажах были выбиты. Даже у Думы. И только у одного здания всё было нормально - у того, где на первом этаже располагалось МЧС. Монополист, которого любят и уважают.
Другие примеры с положительным имиджем: IBM, Газпром, P&G.
Рецепт известен: нужно делать свою работу хорошо. Просто хорошо обслуживать клиентов: поезда должны ходить в срок, билеты на них должны иметь понятное ценообразование, качество вагонов должно быть хорошим, в случае ЧП вся информация должна доноситься до населения быстро и правдиво, телефоны должны работать нормально, а не в режиме "постоянно занято". |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:27 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Цитата, автор Странник:
Цитата, автор ssate:
для Рон:
Плохо, плохо быть монополистом!
На лояльность потребителей монополисты могут даже не надеяться!
Или я не права? Подскажите что сделать монополисту для создания положительного бренда? ???
Все мои потуги в лучшем случае не имели результата |
На следующее утро после погрома после футбольного матча 2002 года я пришёл на Манежку. Полюбоваться Историей. Прошёлся до здания КГБ. Все стёкла на первых этажах были выбиты. Даже у Думы. И только у одного здания всё было нормально - у того, где на первом этаже располагалось МЧС. Монополист, которого любят и уважают.
Другие примеры с положительным имиджем: IBM, Газпром, P&G.
Рецепт известен: нужно делать свою работу хорошо. Просто хорошо обслуживать клиентов: поезда должны ходить в срок, билеты на них должны иметь понятное ценообразование, качество вагонов должно быть хорошим, в случае ЧП вся информация должна доноситься до населения быстро и правдиво, телефоны должны работать нормально, а не в режиме "постоянно занято". |
К сведению: мы газом торгуем.
С тех пор как наша компания на рынке, огромное количество работ провели. Перпбоев нет. Над качеством обслуживания тоже работаем, на письма отвечаем, с праздниками поздравляем и т.д. Но от инфляции никуда не денешься! Тут то всё и начинается! Особенно среди пенсионеров и вторящих им депутатиков (или наоборот, не пойму). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:37 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ssate:
К сведению: мы газом торгуем.
С тех пор как наша компания на рынке, огромное количество работ провели. Перпбоев нет. Над качеством обслуживания тоже работаем, на письма отвечаем, с праздниками поздравляем и т.д. Но от инфляции никуда не денешься! Тут то всё и начинается! Особенно среди пенсионеров и вторящих им депутатиков (или наоборот, не пойму). |
Ответьте тогда на простой вопрос. Справедлива ли Ваша цена? То есть где можно прочитать в цифрах про то, из чего складывается Ваша себестоимость добычи и доставки газа до квартиры? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:41 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Цитата, автор Измайлов:
Но ведь всё же очень-очень просто!
Раздайте как-нибудь в разгар сезона пассажирам анкетки и по фирменной ручке, и узнаете всё, что о вас думают и что нужно делать.
|
Опрос проводили, активное население вполне довольно нашей работой, хотя доверие подорвано вышеуказанными депутатиками и всякими "общественниками, правозащитниками" (есть тут у нас такие).
Но что делать с пенсионерами? Благотворительность была (да и сейчас кое-сто проводим), но на всех всё-равно не хватит!
Что делать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:45 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Цитата, автор Странник:
Ответьте тогда на простой вопрос. Справедлива ли Ваша цена? То есть где можно прочитать в цифрах про то, из чего складывается Ваша себестоимость добычи и доставки газа до квартиры? |
Я с этим расчетом все ТВ-каналы обошла, и в факсом во все газеты разослала. Увы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:48 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ssate:
Цитата, автор Странник:
Ответьте тогда на простой вопрос. Справедлива ли Ваша цена? То есть где можно прочитать в цифрах про то, из чего складывается Ваша себестоимость добычи и доставки газа до квартиры? |
Я с этим расчетом все ТВ-каналы обошла, и в факсом во все газеты разослала. Увы! |
Где можно почитать? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:54 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Мой вывод: на первом месте в брендинге монополии - политика. Звучит странно, но факт!
Власти не в состоянии удерживать цены на социально важный продукт, а себе в убыток никто работать не будет, в т.ч. монополисты. Оправдание для местных властей - "обнаглевшии монопольщики". какой брендинг может быть в данной ситуации? да никакого. Gavriil прав, надо как в СССР! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 11:56 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Цитата, автор Странник:
Где можно почитать? |
Расчет никто так никто не опубликовал в оригинале. Кому интересно, на сайте www.nv.kz в поиске наберите слово "газ". Истины 10% из найденного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 12:07 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ssate:
Расчет никто так никто не опубликовал в оригинале. Кому интересно, на сайте www.nv.kz в поиске наберите слово "газ". Истины 10% из найденного. |
Так чего Вы хотите, если расчёт нигде нельзя посмотреть? Сделали бы рекламу в газете с расчётом себестоимости. Это нормальная практика. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 12:21 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Странник:
Цитата, автор ssate:
Расчет никто так никто не опубликовал в оригинале. Кому интересно, на сайте www.nv.kz в поиске наберите слово "газ". Истины 10% из найденного. |
Так чего Вы хотите, если расчёт нигде нельзя посмотреть? Сделали бы рекламу в газете с расчётом себестоимости. Это нормальная практика. |
У них все нормально с таким расчетом будет - прибыль небольшая. просто себестоимость ОГРОМНАЯ окажется, за счет ГИГАНТСКИХ зарплат топ-менеджмента. Аналог - РАО ЕЭС с его высокооплачиваемым руководством. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 12:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|