|
|
|
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Вопрос о скидках конкурента. Как узнать настоящею скидку, которую предоставляет конкурент? Есть подозрение, что у конкурентов есть отклонение от прайс листов и от скидок. Такой вопрос возник у меня, после того как отправил клиенту конкурента медиа план с тем же форматом рекламного модуля с тем же количеством выходов рекламы. После чего клиент сказал дорого! Причем цены на рекламу у нас почти в два раза ниже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:48 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: bu©
Очень просто!
1.Делаете липовую визитку липовой фирмы. И в качестве клиента работаете с конкурентом. Ведете переговоры до выписки счета. Сами продавливаете по скидкам и условиям.
2. Нанимаете сторонюю фирму или просите своего клиента достать для вас информацию.
3. Возможно, что в вашем случае на скидку продавливают вас... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:52 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Daniel© Я не могу представиться клиентом для конкурента. В выходных данных журнала моя фамилия сразу раскусят и посмеются. А вот 2 и 3 вариант можно попробовать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:57 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Daniel© Скажите, а у вас уже был подобный опыт, который вы описали во втором и третьем пункте? И что удалось выяснить, а что нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 12:11 | |
|
|
|
волки от испуга... Постов: 16 Дата регистрации: 14.06.2007 |
для: bu©
А Вы не можете другую фамилию поставить? А они будут проверять вас по выходным данным в журнале? Вы не не можете, вам страшновато, что придёте вы в стан врага, а вас раскусят и... и никто вас не найдёт.
У меня были подставные визитки на рекламное агентство с красивым названием, удалось взять образцы, узнать цены и с кем работают. Никого не смущало, что на визитке у меня только номер мобильного. А симка потом просто выбрасывается ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:08 | |
|
|
|
волки от испуга... Постов: 16 Дата регистрации: 14.06.2007 |
А ещё у меня были очень хорошие клиенты, которые мне поставляли "маркетинговую информацию". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:12 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Kurvimetr© Не то что бы страшно. Не знаю, как описать чувство. Скорее всего, не задумывался вот так вот пойти к конкурентам и представится как клиент. В полнее возможно, что попробую так сделать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:19 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Kurvimetr© А как всё прошло тогда? Получили то за чем пришли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:21 | |
|
|
|
волки от испуга... Постов: 16 Дата регистрации: 14.06.2007 |
Попробуйте, вам понравится!
Потом обнаглеете потихоньку :)
И к себе приглашала один раз - мы тогда переезжали, сидела с бухгалтерией, вывесок нет. С охранником договорилась - будут спрашивать рекламное агентство - ведите сюда.
Зашёл подкупленный менеджер со словами "Ах, эта @@@@ @@@@, достала со своими исправлениями в принтах, дизайнер в истерике"
Бухгалтерия тоже отлично сыграла.
Но это было, когда менеджер конкурента сильно настаивала на личном посещении.
Про то как прошло и что получила читайте выше. Получила всё, что хотела ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:28 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: bu©
Да все получается. Делаю это регулярно и с удовольствием.
Для меня это яркие моменты в серых буднях.
Более того, сотрудники моих конкурентов регулярно звонять мне на мобильный и делятся новыми предложениями - даже ходить никуда не надо... . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:30 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Хм…. Страшновато. Но попробую обязательно попробую. Потом поделюсь впечатлениями ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 13:35 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: bu©
Буду отговаривать. Приходить к конкуренту с визиткой левой фирмы и пытаться "продавить скидку" - это, во- первых, разовая акция (Вы моментально примелькаетесь, и скоро с Вами никто не захочет иметь дела), а во-вторых, далеко не факт, что Вы сможете выявить те скидки, которые получает Ваш конкурент, если сами будете торговаться. Во многих фирмах сейлы имеют возможность предоставлять клиенту скидки в определенных рамках, например, до 10%максимум, но сейл Вам может дать скидку 2%, а конкуренту - 9%. А может случиться и наоборот, когда Вы сумеете так уболтать сейла, что он даст Вам скидку больше, чем конкуренту.
UPD. Только сейчас заметил, что речь идет о ценах на размещение рекламы. Рынок не мой, поэтому если я не учел каких-либо нюансов этого рынка, коллеги меня поправят |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 14:19 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: bu©
Буду отговаривать. Приходить к конкуренту с визиткой левой фирмы и пытаться "продавить скидку" - это, во- первых, разовая акция (Вы моментально примелькаетесь, и скоро с Вами никто не захочет иметь дела), а во-вторых, далеко не факт, что Вы сможете выявить те скидки, которые получает Ваш конкурент, если сами будете торговаться. Во многих фирмах сейлы имеют возможность предоставлять клиенту скидки в определенных рамках, например, до 10%максимум, но сейл Вам может дать скидку 2%, а конкуренту - 9%. А может случиться и наоборот, когда Вы сумеете так уболтать сейла, что он даст Вам скидку больше, чем конкуренту.
UPD. Только сейчас заметил, что речь идет о ценах на размещение рекламы. Рынок не мой, поэтому если я не учел каких-либо нюансов этого рынка, коллеги меня поправят |
Дмитрий, почему Вы считаете что это "разовая акция"? Делаете разные визитки, от разных фирм, с различными телефонами, и вперед, и с песней!
Продавливать конкурентов по скидкам можно бесконечно, менеджеры по продажам меняются, люди никогда никого не запоминают. И ты звонишь, и тебе звонят. Красота! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 13:41 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Дмитрий Петряшов©; Вольга©
Так и я об этом говорю. Я веду такие игры несколько лет. Меня передают другим менеджерам, информируют о специальных условиях и мотивируют на размещение заказа... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 14:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Daniel©
Даниил, разве скидки одно-разовым клиентам (в случае с липовыми визитками) такие же как и постоянным крупным клиентам? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 00:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Daniel©
Даниил, разве скидки одно-разовым клиентам (в случае с липовыми визитками) такие же как и постоянным крупным клиентам? |
Точно подмечено! Поэтому интереснее варианты 2 и 3. У каждого издания есть круг не просто лояльных, а дружественных клиентов. Через них можно узнать все, вплоть до размера откатов конкурентов! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 02:18 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: brener©
Цитата, автор brener:
У каждого издания есть круг не просто лояльных, а дружественных клиентов. Через них можно узнать все, вплоть до размера откатов конкурентов! :) |
Если только они сами конкурентами не являются. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 03:27 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Вольга©
Здесь все зависит от количества игроков рынка. Если рынок узкий, то можно очень быстро примелькаться, совершая периодические визиты к конкурентам. И никакие визитки разных фирм не помогут, так как в любой фирме найдутся лица с хорошей зрительной памятью, которые вас рано или поздно запомнят. Что касается того, что менеджеры по продажам часто меняются и никого не запоминают, то эта ситуация имеет место не всегда. Во-первых, не во всех фирмах такая текучка кадров, во-вторых, в крупных фирмах активно используется система CRM, при помощи которой можно проследить историю взаимоотношений с той или иной организацией. Разумеется, можно на каждый визит можно печатать разные визитки, с разными названиями фирм и должностями, можно использовать еще кучу нюансов, которые позволят под видом левого клиента получить информацию о ценах и скидках.
Более того, часто люди, меняя работу, переходят в конкурирующую компанию, в итоге риск "нарваться" на знакомого в конкурирующей организации растет. Разумеется, знакомый в стане конкурентов - это потенциально хороший источник информации, но тогда пропадает смысл работы "под прикрытием" легенды.
Какова ценность полученной информации? Акцентирую внимание, что это будут условия, данные не Вашему конкуренту, а Вам. Вам, как впервые возникшему на пороге клиенту; Вам как лицу, обладающему определенными навыками ведения переговоров; Вам как лицу симпатичному или не симпатичному Вашему менеджеру и т.п. Если речь не идет о предельно жесткой схеме предоставления скидок (а такое сейчас встречается все реже), то условия, предоставленные Вам, с существенной долей вероятности будут не совпадать с теми, которые получил Ваш конкурент. Они могут и совпадать, но для проверки этого Вам все равно придется прибегать к другим источникам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 08:29 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Насколько я "в теме", скидки на рекламу в СМИ могут доходить до 40%, 25% достаточно легко получаемая скидка. Но... это при определенных условиях. Насколько Вам важно знать объем скидок? Может все таки первично то, что Вы предоставляете клиенту за его деньги? Т.е. каковы ваши конкурентные преимущества перед другими журналами? Я выступаю от лица заказчика, и вопрос скидок я начинаю обсуждать тогда, когда уже принято решение о сотрудничестве с журналом, до этого момента меня скидки волнуют справочно (начальству сказать "а они еще и скидку дадут за объем"). |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 08:52 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: MiuMitsu©
Я хочу с Вами работать! Наконец-то появился заказчик, близкий по духу, и мыслящий так же! :)
Скидка - последний довод продавца. Когда перед заказчиком четко обозначается, что в конечном счете он получит, какой эффект будет от нашего сотрудничества, скидка его интересует далеко не всегда. Это гнилые помидоры со скидкой продают. Если я знаю, что предлагаю качественный продукт, то позвольте спросить, почему он должен стоить дешевле? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 11:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|