|
|
|
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Вообще тема программ лояльности очень интересна, мало удовлетворяют современные схемы и потребителей и сами компании. Плюс пресловутый российский менталитет. Как считаете, какие программы успешны сейчас и какие будут успешны с учетом тренда? Мне вот тут подумалось что могли бы пользоваться популярностью программы работающие только с определенным сегментом, например пенсионерами, или с работниками МВД, или со студентами. Вообщем бить точечно, получая в отдаче высокую лояльность. Как вы считаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 17:07 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Насчет студентов: помнится, была (и есть?) у них карта международная какая-то, по которой чуть ли не по всему миру скидки, правда стоила она не совсем приемлемые деньги для студента :)
Как я уже писал, меня в той же "Малине" не удовлетворяет локальность ее участников. Чтобы нормально набирать балы, придется за хлебом в другой район ездить.Плюс каталог подарков составлен не правильно: в импортных программах лояльности в каталоге находятся подарки от noname производителей (по крайней мере, имя бренда на них не фигурирует) и человек выбирая подарок НЕ ЗНАЕТ истинную его стоимость. А в "Малине" я вижу, что потратив Х рублей на Y баллов я получу рации фирмы Z, которые реально стоят в соседнем салоне связи Х/3 рублей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 17:24 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Rocket:
Насчет студентов: помнится, была (и есть?) у них карта международная какая-то, по которой чуть ли не по всему миру скидки, правда стоила она не совсем приемлемые деньги для студента :)
|
НУ международные программы это конечно хорошо))) Но вот что бы так просто, для России в целом - что бы и в Ростиксе покушать студентам, и в спортмастере футболку купить... я вот что то такие проекты не припомню навскидку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 17:32 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Понимаю, что тема не нова, но очень интересна мне на данный момент.
Цитата, автор KHN:
Да, и сам пул, как мне кажется, затевался больше для консолидации рекламных бюджетов. Точнее, их оптимизации.
ИМХО, конечно. |
Это значт, что у пула есть общий рекламный бюджет, проводятся совместные рекламные кампании? Может существует и агентство, которое обслуживает сразу весь пул? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2007 12:02 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Может, имеет смысл создавать пул близких или одинаковых по профилю организаций? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2007 20:56 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор KALENDAR.RU:
Может, имеет смысл создавать пул близких или одинаковых по профилю организаций? |
Близких - еще может быть. Одинаковых по профилю - возможно, я не очень понял мысль, но не будут ли эти организации конкурентами друг другу?
У нас в Ижевске таких пула два, но оба однобокие. Один - группа компаний, занимающаяся продажей компьютеров, торговлей бытовой техникой, арендой и продаже недвижимости и зарубежным туризмом. Их объединяет единая информационная служба и система скидок. Надо сказать, что у этого пула один хозяин, и он не столько увеличивает прибыль, сколько оптимизирует собственные издержки.
Второй пул объединен только на уровне дисконтных карт. Причем у каждой компании в этом пуле (санаторий, продуктовая сеть, сеть салонов красоты, сеть автозаправок) есть свои карты, и скидки по ним больше. Лично мне абсолютно без разницы, носить с собой одну карту или четыре. Не тяжело. Сеть заправок пыталась разыграть по этим "пульным" картам автомобиль. Для этого надо было в каждом месте потратить определенную сумму денег. Насколько я знаю, в розыгрыше приняли участие 5 человек. Автомобиль так и не разыграли из-за отсутствия кворума.
для: Page Up©
У первого пула была попытка консолидировать рекламные бюджеты. Сейчас рекламируются отдельно. Второй пул - даже не пытались. Розыгрыш авто рекламировался полностью заправками. Остальные члены пула "скидывались" на приз. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 00:27 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: brener© Я имел ввиду вот что: если имеется несколько небольших сетей и они объединили, например, рекламные бюджеты, это позволит им успешно конкурировать с крупными сетями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 10:18 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: KALENDAR.RU© Ничего подобного не произойдет. В описанной Вами ситуации им поможет только объединение ЗАКУПОЧНЫХ бюджетов. Что, кстати, кое-где и делается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 11:20 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Arsenij© А почему? Я думал, что объединение рекламных бюджетов поможет им создать бюджет, бОльший, чем у крупных сетей и успешно с ними конкурировать за счет этого...
Что же касается всего остального, в том числе и объединения закупочных бюджетов, создания общей инфраструктуры и т. д. к данной теме не относится, поскольку тут речь дет имено об общей рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 11:51 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: KALENDAR.RU© Это предложение, если я его правильно понял, частично реализовано в франчайзинговых схемах. Когда создается марка (имя) с единой стратегией рекламного продвижения, а хозяйственную часть (производство продукта) ведут независимые субъекты рынка. Но у этого пути есть существенные проблемы. Перечислю вечером. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 12:06 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Нет, насколько я понимаю, франчайзинг не означает совместной рекламы, да и отношения собственности там другие... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 12:23 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: KALENDAR.RU© Франчайзинг означает, в том числе, совместную рекламу. Просто все на неё скидываются в виде роялти, а заказчиком и организатором выступает головная фирма. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 12:43 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Спорить не буду, но мне казалось, что франчайзинг - плата за брэнд. А рекламируется каждый сам по себе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 12:49 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 12.12.2005 |
Возвращаясь к теме.
ВАЗами торговал "Автокей". Вышел по разным причинам, в т.ч. невозможность обеспечить скидку, когда попытались внедрить единый дисконт. 3% в "Седьмом" и 3% при покупке ВАЗа - разные вещи. Да и логика странна - к чему лояльность воспитывать? К повторным покупкам ахтомобилей?
Верно подмечено - это был именно рекламный пул. Каталог хорошим тиражом, например - затраты на каталог ниже. В свое время много кто его листал, а когда-то даже безадреской разносили. Закупка, конечно, дешевле.
Но с лояльностью это не было связано - даже создатели пула иной раз удивлялись, почему пул такого рода называют "лояльностью"?
"Малина" - дело другое, но и тему надо заводить отдельную. ИМХО - работает (должно), и могу попробовать доказать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2007 23:22 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Shagaev:
"Малина" - дело другое, но и тему надо заводить отдельную. ИМХО - работает (должно), и могу попробовать доказать. |
Интересно! А давайте и правда - попробуйте доказать! ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2007 23:30 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 12.12.2005 |
Давайте :)
Только не хочу делать это сразу. Пусть это будет как доказательство теоремы - пойдем по шагам, с перерывами. А то будет слишком много букв :)
Первый шаг. Исходные данные, они же аксиомы (просьба к отдельным словам не придираться, вопросы задавать по существу). Вопрос общие, типа "можно ли создать лояльность", не по существу.
Засим, принимаем, что лояльность, которую "делает программа" - это покупки (повторные), предпочтение при прочих равных или (как минимум) осознанное желание воспользоваться услугами (тех, кто входит в Программу) благодаря участию в Программе.
Второе - несмотря на коалиционность, быть лояльным ко всем (а то и даже к большинству) тех, кто входит в Программу - невозможно. "Малина" не заставит абонента сменить оператора (и номер) на Билайн, или ездить в Рамстор за тридевять земель. Говорим о лояльности осмысленной, не ставим задач невыполнимых.
А именно - надо подстегнуть покупателя ходить покупать туда, куда он покупать в принципе может сходить. Вообще говоря, принимаем, что имеются факторы, которые сильней карты Малина - это нормально, не надо это считать проигрышем Программы.
Ну и третье - для того, чтобы карта Программы помогала "воспитывать" лояльность, покупатель должен быть в принципе удовлетворен качеством основного продукта, т.е. собственно того, что ему предлагают партнеры программы. Если у него после заправки на BP машина не завелась или ему нахамили в 36,6 - карта "Малина" не спасет. Она может быть каналом выражения негодования, после чего покупатель "в принципе" не уйдет.
Но не может быть моментом истины, что покупатель прижмет к сердцу и скажет "да, вы мне наделали на ботинки, плюнули в лик мне, но в душе у меня "Малина", и мою лояльность вам не убить!". Короче говоря - качество должно быть на нормальном уровне.
Если это принимается и вопросов не вызывает - то перейдем к следующему шагу после ответа собеседников на вопрос "что мы в таком случае считаем работой программы лояльности (вообще и Малины в частности)?".
Моя версия уже озвучена - это предпочтение при прочих равных.
P.S. Может, и правда завести отдельную тему для "Малины"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 22:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Shagaev© Конечно, лучше завести новую тему. Откроете? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 22:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|