Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
1 2 >

Profile
Turbina©

Постов: 17
Дата регистрации: 27.01.2006
В нашем маленьком городе создали подобную систему. Предлагают вступить. У нас провольственные магазины.
Будет ли увеличение продаж? Интересно, в Москве Седьмой континент получает дополнительных покупателей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:00
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
В Москве пул 6 семерок уже закрылся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Пул работает уже лет пять... или больше? Короче - давно. В начале было много шуму, что это здорово, дает какие-то преимущества... Но сейчас все как-то затихло.
Кроме запоминаемого номера никакого преимущества не вижу. Так что вопрос в цене. Если предложение существенно дороже обычного "красивого" номера (типа шесть пятерок) - не вижу смысла. Да и очень ли нужен продовольственному магазину запоминаемый номер... Кстати, есть у кого данные - сколько звонков "входит" в магазины типа продовольственных? Я вообще не могу вспомнить случая чтобы звонил в продуктовый ??? (узнать есть ли пиво? )
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2007 11:09
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Бобик сдох"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:14
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
Вообще, я читал некоторе время назад статью о действующих у нас таких системах, но, к сожалению, уже не вспомнню где. Так вот, автор статьи, делал упор на том, что действующие у нас системы (6 Семерок, Малина) - слизаны с западных образцов, и работают немного "криво" с точки зрения покупателя. Один из аргументов - неадекватность выдаваемых подарков произведенным затратам на набор необходимых баллов. Дает ли эта система что-нибудь компаниям-участникам, вопрос сложный, так как надо смотреть, каковы будут ваши расходы на участние в ней.
Из своих наблюдений: 99% заправляющихся на BP дают карточку Малина на кассе для набора баллов :) Но является ли при этом возможность набора баллов определяющим факторов при выборе заправки? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:14
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Rocket© А сами телефоны 777 77 7* продолжают работать... Что именно "закрылось"?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2007 11:15
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
активность рекламы упала, Мегафон вышел, компании рекламирует себя самостоятельно, сайт дотирован новостями годовой давности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:25
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
Действительно я тоже читал что из пула вышли Мегафон и Седьмой континент и вроде собирается Хоттабыч. Точно не скажу, надо искать. Дело в том что программы лояльности такого плана вроде бы перестали удовлетворять компании, и они ищут новые формы.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:28
цитата
Profile
Turbina©

Постов: 17
Дата регистрации: 27.01.2006
Да.
Понятно.
Спасибо за инфу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:52
цитата
Profile
Turbina©

Постов: 17
Дата регистрации: 27.01.2006
Кстати, почему именно телефон то?
Дела не в звонках, а в единой дисконтной карте. Накопление баллов за покупке в любом из магазинов участников и соответственно получение подарков или скидок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:56
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Turbina:

Кстати, почему именно телефон то?
Дела не в звонках, а в единой дисконтной карте. Накопление баллов за покупке в любом из магазинов участников и соответственно получение подарков или скидок.



Не только карта, доступ к единой базе данных.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 11:57
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Причиной неэффективности "6 семерок" по сути стала невозможность участников договориться об обмене базами данных. Кроме того, к какому-то моменту дисконтные карты себя исчерпали, а ввести единую накопительную или бонусную систему оказалось, видимо, не по силам. Кроме этого, скорее всего, сработало то, что пересечение целевых оказалось меньше, чем планировалось, и по мере развития отдельных участников, целевые все время отдалялись.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 12:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну и что? Ну создали "Малину" с единой БД. И тоже сдыхает. Рынок... Рынок еще не созрел...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 12:32
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор hvn:

Ну и что? Ну создали "Малину" с единой БД. И тоже сдыхает. Рынок... Рынок еще не созрел...



На мой взгляд, как потребителя, там не совсем те компании, которые мне интересны: заправляюсь я на BP (это подходит), но вот Рамстор - не находится на моем пути с работы домой, его вообще в моем районе нет, зато есть ТРИ перекрестка; Аптека 36.6, несмотря на участие в Малине, тоже не посещается мной, из-за того что уровень цен там реально выше, чем в моей "районой", проверенной аптеке и расположение, опять таки, не удобное. По "Билайну" я не говорю, у меня другой оператор, поэтому этот участник пула вообще для меня лишний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 12:38
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Rocket:


Цитата, автор hvn:

Ну и что? Ну создали "Малину" с единой БД. И тоже сдыхает. Рынок... Рынок еще не созрел...



На мой взгляд, как потребителя, там не совсем те компании, которые мне интересны: заправляюсь я на BP (это подходит), но вот Рамстор - не находится на моем пути с работы домой, его вообще в моем районе нет, зато есть ТРИ перекрестка; Аптека 36.6, несмотря на участие в Малине, тоже не посещается мной, из-за того что уровень цен там реально выше, чем в моей "районой", проверенной аптеке и расположение, опять таки, не удобное. По "Билайну" я не говорю, у меня другой оператор, поэтому этот участник пула вообще для меня лишний.



Ну это личный взгляд все же скорее. Найдется и тот, которому "все по пути и цены устраивают".

Еще хотел бы сказать о том что уровень компаний разный, и это не устраивает крупных игроков. Ну действительно подумать - где Мегафон и где МВО? Где РайфайзенБанк и Ильде Боте?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 12:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Это все, канэчно, харашо! Бумага написана правильна, да!"("Кавказская пленница")
Только программа разваливается не из-за этого. А из-за отсутствия запланированной прибыли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 14:53
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: hvn©
Ну, на "программах поддержания лояльности" прямой прибыли может и не быть. ;) В программах лояльности вообще не это главное. Главное приучить владельца карты к тому что здесь ему дают "что-то хорошее" какой нибудь балл начисляют или бонус. Не особо хорошо работает, как ни странно, из-за менталитета. Не привыкли наши граждане, в большинстве своем, экономить, копить какую-то "неопонятную халяву". Им халява нужна здесь и сейчас. :)

Кроме того непрозрачнойсть этой "халявы" высока. В Малине я разбирался довольно долго :) и то, потому что надо было по долгу службы, а так бы не стал.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 15:09
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор MBG: Дело в том что программы лояльности такого плана вроде бы перестали удовлетворять компании, и они ищут новые формы.


Программы лояльности такого плана перестали удовлетворять потребителей.
По моим исследованиям, они и не имели предпосылок особых потребителей удовлетворять никогда. Во время начала шестёрочного пула, когда потребитель был ещё не особо "пуганый" лояльностными программами, да под воздействием достаточно массированной рекламы, часть ЦА откликнулась (ИМХО, скорее из интереса, а не вследствие реальной заинтересованности)...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 15:17
цитата
Profile
suvkhor©

Постов: 360
Дата регистрации: 22.08.2005
в шестерочном пуле, имхо, некоторые компании были довольно странным дополнением - МВО и какая-то компания, кот. ВАЗами торговала. Не помню названия. С точки зрения частоты покупки - как можно сравнивать СпортМастер или 7 Континент и МВО с его колесами. Покупка резины не происходит даже раз в год. Купил летнюю, купил зимнюю и катаешься несколько сезонов. А уж про машину и говорить нечего.
Да, и сам пул, как мне кажется, затевался больше для консолидации рекламных бюджетов. Точнее, их оптимизации.
ИМХО, конечно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2007 16:23
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор KHN:
Покупка резины не происходит даже раз в год. Купил летнюю, купил зимнюю и катаешься несколько сезонов.
...
Да, и сам пул, как мне кажется, затевался больше для консолидации рекламных бюджетов. Точнее, их оптимизации.
ИМХО, конечно.


Резину купил один раз - да, а вот шиномонтаж, как ни крути, минимум два раза в год. Плюс балансировочку сделать на иномарку на компьютерном оборудовании.
Предполагалось, что потребители всех компаний, входящих в пул одни и те же.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2007 16:46
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов